Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Не, зачем мне столько, нет такого количества желающих единовременно, чтобы держать такую ораву в запасе. Когда нужны - тогда и заказываются, да и сами клиенты частенько приезжают уже с блоком в руках :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Не, зачем мне столько, нет такого количества желающих единовременно, чтобы держать такую ораву в запасе. Когда нужны - тогда и заказываются, да и сами клиенты частенько приезжают уже с блоком в руках :)
А тут на форуме говорят ипаки калькуляторы немощные и уж лучше карб, чем ипак, наговаривают понапраслины получается?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
ну чуть будет лагать, иногда перегородками сыпать и пол машины не работать типа есп асэр, заводиться иногда с газом и ошибка которой нет есть одновременно, а так вполне рабочий вариант, если что техподдержка даже поможет когда скажешь правильный порядок работы цилиндров, сам так езжу на 1000 сил (с) без дтв))) всё лучше вемса))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,384
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Текст, фото, настройка, замеры - fatalskid (Иван Вишневский):

322_1uz_vvti
Мотор от 171 маджесты.
Установка МКПП (Переварка)
Переварка кардана.
Установка ECU январь через переходник.
Управление электро дросселем.
Установка дад (через переходник).
Ни одного провода не пострадало.

Получили
Сток: 253 лс и 389 момента на моторе.
Настроили 294 лс и 391 момента на моторе.
И выкрутили повыше по отсечке.
Теперь длинные дуги будет проще проходить.

inCollage_20230118_175847814.jpg

inCollage_20230118_180355274.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Интересно , почему местами до настройки лучше было
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
потому что этот чудик на ютубе говорил что сиськастые фазы не нужны.
зато проводка гнилая японская на которой все разъемы рассыпались видимо какую то особую историческую ценность представляет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,384
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Текст, настройка и замеры - Никулов.

А теперь более привычные картинки для этой группы.

Двигатель 1.5 16в из не штатного это паук 4-2-1 и дальше красивый выхлоп из нержавейки и распредвалы окб двигатель 40-42 установленные по рекомендации производителя.

Форсунки оставлены сток естественно с загрузкой больше 100% что конечно не очень правильно, но смесь при этом уплывает не страшно и это только на оборотах выше 6000, и не беднее 13.1, в целом для этого мотора не критично.

В целом конфигурация хорошая для зимы и просто приятного передвижения по городу, хх стабильный 880 оборотов, можно немного ниже, никакого дискомфорта и дерготни при этом не наблюдается.

Парни еще займутся термоэкраном чтоб отгородить впуск от выпуска, а то после нагрузки даже с открытым капотом впуск нагревается, при температуре в боксе около 17 градусов дтв показывает все 48-50.

Итого: мощность 114 сил, момент 154 Нм.

tj0aJJt9Wdw.jpg


QwnqgOsA9BU.jpg


c5fbn-_mFxg.jpg


Так же сравнили графики с живого 1.5 мотора на выхлопе и впуске в фару, но на сток валах.

Сток: мощность 100 сил, момент 135 Нм.

6Tqg1Z86jkA.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Веста ввти 1.8, про фазовращатель же заговорили , вот с оптимальным и совсем отпущенной муфтой
На счет оптимальности есть сомнения судя по графику.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
На счет оптимальности есть сомнения судя по графику.
Ага ага, это мне говорит чувак который фазы плавные в глаза не видел , и ни разу стенд с нормальной привязкой по оборотам тоже …
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
с отключенной муфтой клапана в вмт открыты или совсем не?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Есть мысль, что валы подобраны не совсем верно.
На высоких оборотах (ближе к максимальной мощности) решающее значение в наполнении играет "дозарядка", то есть клапан впускной должен закрываться как можно позднее, но без выталкивания смеси обратно во впуск.
Красная линия, я так понял, это парковочное положение муфты, максимальное запаздывание. Синяя - то, что удалось оптимизировать. Получается, в максимальном запаздывании муфты впускной клапан закрывается слишком поздно. Возможно, с другим впускным коллектором, эти валы покажут больше мощности.
Снимок.JPG