Есть мысль, что валы подобраны не совсем верно.
На высоких оборотах (ближе к максимальной мощности) решающее значение в наполнении играет "дозарядка", то есть клапан впускной должен закрываться как можно позднее, но без выталкивания смеси обратно во впуск.
Красная линия, я так понял, это парковочное положение муфты, максимальное запаздывание. Синяя - то, что удалось оптимизировать. Получается, в максимальном запаздывании муфты впускной клапан закрывается слишком поздно. Возможно, с другим впускным коллектором, эти валы покажут больше мощности. Посмотреть вложение 91701
На высоких оборотах (ближе к максимальной мощности) решающее значение в наполнении играет "дозарядка", то есть клапан впускной должен закрываться как можно позднее, но без выталкивания смеси обратно во впуск.
Красная линия, я так понял, это парковочное положение муфты, максимальное запаздывание. Синяя - то, что удалось оптимизировать. Получается, в максимальном запаздывании муфты впускной клапан закрывается слишком поздно. Возможно, с другим впускным коллектором, эти валы покажут больше мощности. Посмотреть вложение 91701
Причём местами были точки где типа наполнение по цифрам ростет а по факту сила не меняется а где то даже падает …