Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Есть мысль, что валы подобраны не совсем верно.
На высоких оборотах (ближе к максимальной мощности) решающее значение в наполнении играет "дозарядка", то есть клапан впускной должен закрываться как можно позднее, но без выталкивания смеси обратно во впуск.
Красная линия, я так понял, это парковочное положение муфты, максимальное запаздывание. Синяя - то, что удалось оптимизировать. Получается, в максимальном запаздывании муфты впускной клапан закрывается слишком поздно. Возможно, с другим впускным коллектором, эти валы покажут больше мощности. Посмотреть вложение 91701
Это газ уже отпустили в замере том , особая разница смотрелась до 5-6 тыщ на красном, после 5000 уже и там и там вал этот в парковом положении,
Причём местами были точки где типа наполнение по цифрам ростет а по факту сила не меняется а где то даже падает …
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ага ага, это мне говорит чувак который фазы плавные в глаза не видел , и ни разу стенд с нормальной привязкой по оборотам тоже …
Чет поржал - стенд с нормальной привязкой оборотов можешь на моем замере клио увидеть 15 лет назад. Плавные фазы у меня в MS4 есть.

Для нормальной настройки этих плавных фаз нужен моторный стенд с измерением момента хотя бы с точностью 0.1% которого у тебя нет, то что ты кладешь - веселые картинки которые даже друг с другом в двух замерах не бьются...

Я на твоем стенде с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ при желании в 10 раз точнее померяю средствами ПО ЯНВАРЯ - с привязкой до 1 оборота или до 0.25 смотря что за софт!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Кстати с 1.6 с таким же поносным протеканием момента и такими же кривыми резонансами снимается 200+сил на ресивере. Ваще без фаз! только с валами не с помойки естественно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Кстати с 1.6 с таким же поносным протеканием момента и такими же кривыми резонансами снимается 200+сил на ресивере. Ваще без фаз! только с валами не с помойки естественно.
Дак Рено за 220 сил на 1.6 отдают , тазы мало интересны 😉
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Кстати с 1.6 с таким же поносным протеканием момента и такими же кривыми резонансами снимается 200+сил на ресивере. Ваще без фаз! только с валами не с помойки естественно.
А на ней по городу каждый день можно ездить ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Дак Рено за 220 сил на 1.6 отдают , тазы мало интересны 😉
Кстати волшебные рено отдающие где то там 220 при замере после покупки отдавали 190 еле еле....
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
зато проводка гнилая японская на которой все разъемы рассыпались видимо какую то особую историческую ценность представляет.
Макс, подскажи, а как там проводка на Опель поживает?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Хочешь макси выгнать из чата , спроси у него про проводку 😂😂😂
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
Ну я не из праздного интереса спрашиваю.

Дело к нему есть:sneaky:
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
Станции в работе машины на паузе.
Тебе там работы то на полдня, поди)

Мне не только деньги за проводку и настройку карман жгут, но и желание не просрать ещё один сезон ((
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Тебе там работы то на полдня, поди)

Мне не только деньги за проводку и настройку карман жгут, но и желание не просрать ещё один сезон ((
там бы было на полдня но поскольку никто нихрена не подготовил - на неделю....
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
там бы было на полдня но поскольку никто нихрена не подготовил - на неделю....
Что нужно, что бы сократить до полдня?

Ты про какие то коннекторы говорил.
Найду и привезу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов:

Опять этот автокросс, только в этот раз передний привод и на 16ре.

Мотор под 126й регламент д2н, там по сути почти ничего нельзя.

Но вроде научились готовить правильную Гбц под это дело, есть там запас в пару процентов от стока на доработки, этого как раз достаточно.

Более длинная впускная труба от фильтра до дросселя
Паук 4-2-1 какой то обычный типа стингер и далее 51мм трасса без резонатора.

Пришлось немного покрутить положение распредвалов, что в целом логично т.к. стояли они по сток меткам, а нам так не надо, оно так не работает, верхов вон совсем не было, на 5000 пик по мощности и дальше спад.

Промежуточный прогресс от поворота валов на картинке там где много цветных макарон.

Все эти замеры сделаны с одинаковым промежутком минут в 5-7, при температуре ож 83- 85 градусов, температура в боксе 15+-1 и показаниями на впуске по дтв который используется в дмрв 25+-1.

BY-FEMqu4zM.jpg


Далее картинка на которой просто сравнение сток меток и финального положения.

OM-jREbFlRg.jpg


И отдельно финальный график того что вышло.

Nhm9P-UVfzs.jpg


Крутили в основном выпуск, т.к. нужно было получить верх, впуск по итогу двинули совсем немного.

Кстати максимальная загрузка Волга форсунок так же выросла с 67 до 74 процентов, что в целом примерно соответствует прибавке в мощности.

Итог: мощность 120 сил, момент 175 Нм
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
сегодня в 13:01
Стенд диномакс врёт!
Скинули тут прикольную ссылку на форум, где "Великие" немного обсудили наши графики и замеры, тезисами суть простая - диномакс говно и завышает, мы читеры и лгуны, а всё потому что у нас все замеры хорошие и много момента в середине... Ну тогда вот, не в оправдание, а так чтобы было - 21126 низ, ГБЦ портинг, валы 9.83 национальные, дросселя вертикальные левин, ожидали гораздо большебольше, и даже диномакс не помог
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
сегодня в 13:01
Стенд диномакс врёт!
Скинули тут прикольную ссылку на форум, где "Великие" немного обсудили наши графики и замеры, тезисами суть простая - диномакс говно и завышает, мы читеры и лгуны, а всё потому что у нас все замеры хорошие и много момента в середине... Ну тогда вот, не в оправдание, а так чтобы было - 21126 низ, ГБЦ портинг, валы 9.83 национальные, дросселя вертикальные левин, ожидали гораздо большебольше, и даже диномакс не помог
Если ТЛ-моторспорту так надо защитить свою репутацию, то не у себя на странице во ВКонтактике надо писать, а сюда на форум заходить ... И лучше выкладывать графики с графиком потерь на выкате и давлением и температурой по которой идёт коррекция. Я уверен, что если бы тот мотор (график которого они выложили) они собирали, то там 100500 сил было бы ...

Можешь прям так им и отправить этот пост, как и предыдущие ссылки. Ещё раз - здесь люди не первый год на стендах работают (а некоторые вообще на своих стендах настраивают), чтобы надрачивать на красивые графики. Это всё для впечатлительных юношей и развешивания на уши клиентам только хорошо работает.