Текст, настройка и замеры - Никулов (Рязань)
Предновогодняя суета выглядит примерно вот так
Лада калина подготовленная под ралликросс класс национальный
Приора низ, степень 11.1
доработанная в пределах техтребований Гбц
Распредвалы так же под класс, только производитель неизвестен
Впускной коллектор штатный, нового образца
Выпуск паук стингер 4-2-1 довольно длинный и на толстых трубах, далее трасса 60мм
Форсунки от 2х литровых Форд/ мазда моторов, около 260cc, 12 отверстий(номер Bosch 0280158103, вдруг кому пригодится, не плохой вариант для атмо)
максимальная загрузка 70%
В классе используется монотопливо sf100+
В целом все работает не плохо, покрутили валы, пошевелили волны в разны стороны, по итогу ушли немного от рекомендованных перекрытий в сторону небольшого просада снизу, но прибавки на высоких оборотах( можно посмотреть что происходило по разноцветной вермишели)
Далее хотели проверить мешает ли штатный воздушный фильтр и обнаружили, что он немного развалился, тк другого не было соответственно замерили просто без фильтра и получили приятную прибавку на высоких оборотах.
В целом думаю новый штатный фильтр бы не душил двигатель на этой мощности, тк уже были подобные эксперименты, но мы не могли не проверить.
Мощность 139 сил, момент 170 Нм