Гражданский шорткат на номерах. Мотор нужен был абсолютно гражданский, моментный, тихий, без провалов и дерготни, с ровным небольшим ХХ.
Объем 1.8
Голова (насколько понимаю) сток.
Ресивер самовар из нержи со стандартным ВАЗовским дросселем (46 мм), фильтр одет прям на дроссель.
Валы узкие относительно (9.3 подъём и фаза около 280). ХХ гражданский 860 оборотов, никакого бубнения, стоит ровненько.
Очень тихий выхлоп (глушитель стоит поперек сзади).
Настраивал осенью. За зиму машина обрасла салоном, всей светотехникой, капотом, рулём, приборкой, лампочками и всеми тумблерами. Сегодня владелец съездил на замер.
Посмотреть вложение 76027
Посмотреть вложение 76029
Посмотреть вложение 76030
Посмотреть вложение 76031
С капотом 196 Нм и 148 сил
Со снятым капотом 207 Нм и 158 сил
Т.е. потери из-за горячего подкапоного воздуха 5-6 %
Посмотреть вложение 76032