Конфиг с настройкой и замером

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Не, не. Ни в коем случае не спорю. Как говорится все течет, все меняется. Я видел, как изготовлен выпуск, как стоят фазы ГРМ. Вполне возможно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Гражданский шорткат на номерах. Мотор нужен был абсолютно гражданский, моментный, тихий, без провалов и дерготни, с ровным небольшим ХХ.

Объем 1.8

Голова (насколько понимаю) сток.

Ресивер самовар из нержи со стандартным ВАЗовским дросселем (46 мм), фильтр одет прям на дроссель.

Валы узкие относительно (9.3 подъём и фаза около 280). ХХ гражданский 860 оборотов, никакого бубнения, стоит ровненько.

Очень тихий выхлоп (глушитель стоит поперек сзади).

Настраивал осенью. За зиму машина обрасла салоном, всей светотехникой, капотом, рулём, приборкой, лампочками и всеми тумблерами. Сегодня владелец съездил на замер.

IMG-20190327-WA0013.jpg


IMG-20190325-WA0005.jpg

IMG-20190325-WA0003.jpg

IMG-20190113-WA0007.jpg


С капотом 196 Нм и 148 сил
Со снятым капотом 207 Нм и 158 сил
Т.е. потери из-за горячего подкапоного воздуха 5-6 %

IMG-20190331-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
А запилить стильный впуск через капот?
А ваще тд04 бы, то ваще огниво было бы

Красивая реплика Лотуса(y)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
А запилить стильный впуск через капот?

Красивая реплика Лотуса(y)
Тоже предложил Сергею запилить холодный аккуратный впуск (но без потери эстетики). Сидит думает как красиво сделать :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
Настраивал штук 10 наддувных нив со стоковой степенью, неплохо едет, имеет право на жизнь, дули на одной даже 1.2 - весьма бодро. Правда лучше 1.6 классический так задувать - больше лезет и с более борзыми углами.
А на газЕ так вообще полторашка помещается легко и угол совсем без стеснения :)
И насколько там злые углы выходили в классическом 1,6 при баре, градусов 15?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Гражданский шорткат на номерах. Мотор нужен был абсолютно гражданский, моментный, тихий, без провалов и дерготни, с ровным небольшим ХХ.

Объем 1.8

Голова (насколько понимаю) сток.

Ресивер самовар из нержи со стандартным ВАЗовским дросселем (46 мм), фильтр одет прям на дроссель.

Валы узкие относительно (9.3 подъём и фаза около 280). ХХ гражданский 860 оборотов, никакого бубнения, стоит ровненько.

Очень тихий выхлоп (глушитель стоит поперек сзади).

Настраивал осенью. За зиму машина обрасла салоном, всей светотехникой, капотом, рулём, приборкой, лампочками и всеми тумблерами. Сегодня владелец съездил на замер.

Посмотреть вложение 76027

Посмотреть вложение 76029
Посмотреть вложение 76030
Посмотреть вложение 76031

С капотом 196 Нм и 148 сил
Со снятым капотом 207 Нм и 158 сил
Т.е. потери из-за горячего подкапоного воздуха 5-6 %

Посмотреть вложение 76032
На колесе 108 сил , я правильно понимаю ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
На колесе 108 сил , я правильно понимаю ?
Меня не было на замере, поэтому я не могу знать сколько там на колесе, не спрашивал :) мне замер уже прислали как есть.
Откуда эта цифра, 108? :) Вот смотрю на график, вижу цифру 108 только где AVG POWER (что как я понимаю
average power, что получается если сложить все значения графика мощности и поделить на количество точек)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Меня не было на замере, поэтому я не могу знать сколько там на колесе, не спрашивал :) мне замер уже прислали как есть.
Откуда эта цифра, 108? :) Вот смотрю на график, вижу цифру 108 только где AVG POWER (что как я понимаю
average power, что получается если сложить все значения графика мощности и поделить на количество точек)
Это типа эластичность графика параметр такой ?

Ну и синий график вниз который чуть до -50 не доходит(25-30)

Я к тому что мало мотор собрать , надо его с пользой на колесо передать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Ну и синий график вниз который чуть до -50 не доходит
присмотрись вроде в крайней точке -26 где-то :) насколько я понимаю это график потерь на выбеге

если брать потери в точке максимальной мощности то там где-то -18 или -20, итого на колесе не меньше 130 сил
Вроде так
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Как делать не нужно
Низ на Приора шатуне 1.6
Гбц доработка Красноярск
Валы ОКБ 550-500
Рес нфр стиль
Выхлоп 4-2-1 60мм
131 на моховике
Потеря 12-13 сил
На графиках данные с колёс

Поменяли валы на брагина ...стало
41405DF5-3354-41B2-BFED-D1415DBBE612.jpeg

Было
B40A0358-6B58-44E6-96AA-76AD123D5E41.jpeg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область

двигатель ВАЗ 21124
Диаметр поршня 84 мм, ход 80 мм, объем 1773 см3
ГБЦ: доработка каналов и камер сгорания
Клапаны: выпускной - 29 мм, впускной - 32 мм
Клапанные пружины Opel C20NE, тарелки титановые
Распредвалы: ООО ОКБ Двигатель 2112-1006014/15-72/72
Гидротолкатели серийные
Впуск: 4-х дроссельный от Toyota Levin, диаметр заслонки 43 мм
Выпуск: 4-2-1, диаметр 60 мм
КПП: 7-ой синхронизированный ряд, главная пара 4,3
Сцепление керамическое демпферное
Двигатель подготовлен в SVR T Алексеем Сидоровым по омологации РАФ для дрэг-рейсинга в классе SL.
Система управления двигателем Январь 5.1, программа написана Александром Кондратьевым.
Замер ВСХ на нагрузочном стенде: крутящий момент 21,2 кг/м на 6500 об/мин, максимальная мощность 223,6 лс на 8100 об/мин. 90% полка крутящего момента с 5800 до 8000 об/мин.
Автомобиль выступает за команду Full Power Motors. Лучшее время прохождения дистанции 402 метра - 13,6 сек.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Что то медленно для такой мощности ?
Вес примерный ни кто не знает ?
У нас 196 сил едет 12.4 ща график поищу даже ,
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Что то медленно для такой мощности ?
Вес примерный ни кто не знает ?
У нас 196 сил едет 12.4 ща график поищу даже ,
Это винде чувак... реально из 200 не выходит..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Вот
1.8 бутер шатун длинный , валы за 12 какие-то торгмаш, Дросселя клапана и тд все что можно запихать
График с колеса плюс потеря минимальная 13-14

3768C601-49F6-4537-A68F-1A6303409C14.jpeg
6C4C377A-18F8-45DC-AB96-BAB1B68BAE69.jpeg