Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Для кого это?
Кого наябать пытаются ? Себя ?

http://instagr.am/p/Bvg87ecleie/
:) Это не совсем правильный замер. К тому же это кто-то скинул промежуточный замер, когда остановили машину, чтобы перекрутить ДПКВ на другой. Если присмотреться к графику, то видно, что в районе 7000 там провал, а потом скачок вверх до 193 сил. Это потеря синхрона и просер из-за ДПКВ, который оказался облеплен стружкой (со шкива кастомного налетело). Устранили проблему заменой ДПКВ и наверху этих артефактов больше не вылезало. Что касается первой сиськи в районе 4000, то с этим ничего не смогли сделать - возможно пружины задние не зажаты как надо (у них там регулировка), или притянуть надо было сильнее к барабанам, это машина пытается выпрыгнуть из барабанов, теряется нормальный контакт, и получается как бы букс, который так отражается на графике. В том месте момент как раз скачком нарастает, вот машина и "скачет", дальше момент так резко не меняется и график ровно ложится.

Вот более достоверный замер:

IMG_20190327_162646.jpg

IMG_20190327_162702.jpg
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
В прошлый раз мотор выдал 185+ сил, но момент ровнее протекал, в этот раз на моторе на этой машине есть провальчик на 5800, но сверху две-три лошади наросло - валы могут немного с другими перекрытиями стоять, может выпуск чуть больше открыт. Так что моторы относительно ровные по характеру, но есть небольшие отличия по пиковой мощности +-2 силы.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Одно не понятно , зачем тогда лабспорт это выкладывает и описывает , за ведомо зная что это обман ....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Одно не понятно , зачем тогда лабспорт это выкладывает и описывает , за ведомо зная что это обман ....
Я не думаю, что Диман специально пытается кого-то обмануть.
Артем видать Диману скинул фото, пока я ковырялся с ДПКВ, а он в график не всмотрелся. Там две линии, без сера на 185-186 сил и с пропуском с сиськой на 193 силы.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
А есть график циклового от оборотов ? Не осталось ??
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
5500 провал на наполнении это 5800 на графике наверно,
Ещё интересно почему давление на низких оборотах не 100 , что то душит?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Расход хороший, впуск выпуск немного доработать вообще красиво можно получить )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Ещё интересно почему давление на низких оборотах не 100 , что то душит?
Я стараюсь с самых низов замерять, с холостого не получается :) поэтому стараюсь до 1500-1600 опустить обороты, потом тапка в пол. Оборотов нет, пару секунд машина пытается барабаны раскрутить и обороты особо не растут, и здесь в это время продувается видать плохо, резонанс плохой, вот и нет давления на впуске, потом обороты поднимаются, резонанс на впуске/выпуске начинает работать.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Я стараюсь с самых низов замерять, с холостого не получается :) поэтому стараюсь до 1500-1600 опустить обороты, потом тапка в пол. Оборотов нет, пару секунд машина пытается барабаны раскрутить и обороты особо не растут, и здесь в это время продувается видать плохо, резонанс плохой, вот и нет давления на впуске, потом обороты поднимаются, резонанс на впуске/выпуске начинает работать.
По идеи если там резонанс плохой то должна быть атмосфера же
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
По идеи если там резонанс плохой то должна быть атмосфера же
Может быть и должна быть сразу атмосфера, но имеем, что есть :) может когда резко дросселя открываю, там падает давление около дросселей (как пылесос), пока поток в зоне впуска не разгонится и не нормализуется :)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Или к нам отправляют кривые машины или там близко нет такой мощи.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Я только одну вроде казахскую помню, и ту перенастраивать после другого человека.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Просто я перенастраивал одну казахскую машину, она вроде с золотыми наклейками журнала "мотор" теперь ездит, черненькая такая :)

P.S. надо вам было просто раму купить с мотором, а настроили бы сами, под ваш бензин и условия.
 
Последнее редактирование:

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
А я им предлагал. Но, как говорится хозяин барин. Я реально тестировал авто, с помощью рейсбокса, динамики нет, отскок уоз около максимума, машина греется, температура на дашборде и диагностике разнится от 7ми до 12! Градусов. Сопливая маслозаливная крышка и прочие мелочи. Машину обслуживали вначале одни, потом другие, я был на аутсорсинге)).
Справедливости ради, вот те другие, попросили разобраться досконально в проблеме. Был установлен другой ЭБУ и настроен. Потом покатались по треку, надо сказать машина грелась. Только при простое на одном месте. Маленький вентилятор не справлялся, на ходу температура 88-94. Порши гремят пипец как, ТК эти чудики запускают двигатель и стоят на месте. То есть если им дать формулу, она просто заклинит через пол часа. Все это было при представителе владельца автомобиля. Который не захотел тестировать машину. Ни сам владелец все никак не нашел времени для тестов. После чего весь этот десад был прекращен. Ребята рассчитались со мной за мои труды, а их выселили из боксов. Что теперь с этими машинами мне не известно.
От себя скажу , не едет эта машина на 180 сил. Тк часто настраиваю машины для тайм аттак. И бывает сам гоняю, когда не в командировке. Конечно до Хонды со стандартным б18с, как до луны, как по и динамике так и по времени с круга. Возможно мне достался уже уставший экземпляр.
Клапанка вскрывалась, перекрытия измерялись, но не двигались мною. Каналы в гбц были видны через заслонку.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Сравнил с нашим стендом на моторе где 590-600 на цикл на 8600 оборотах мы имеем около 180-185 сил на 40 градусах на впуске
DBBEF7EF-A24B-4FE7-8BF4-307B760C124F.jpeg