А я им предлагал. Но, как говорится хозяин барин. Я реально тестировал авто, с помощью рейсбокса, динамики нет, отскок уоз около максимума, машина греется, температура на дашборде и диагностике разнится от 7ми до 12! Градусов. Сопливая маслозаливная крышка и прочие мелочи. Машину обслуживали вначале одни, потом другие, я был на аутсорсинге)).
Справедливости ради, вот те другие, попросили разобраться досконально в проблеме. Был установлен другой ЭБУ и настроен. Потом покатались по треку, надо сказать машина грелась. Только при простое на одном месте. Маленький вентилятор не справлялся, на ходу температура 88-94. Порши гремят пипец как, ТК эти чудики запускают двигатель и стоят на месте. То есть если им дать формулу, она просто заклинит через пол часа. Все это было при представителе владельца автомобиля. Который не захотел тестировать машину. Ни сам владелец все никак не нашел времени для тестов. После чего весь этот десад был прекращен. Ребята рассчитались со мной за мои труды, а их выселили из боксов. Что теперь с этими машинами мне не известно.
От себя скажу , не едет эта машина на 180 сил. Тк часто настраиваю машины для тайм аттак. И бывает сам гоняю, когда не в командировке. Конечно до Хонды со стандартным б18с, как до луны, как по и динамике так и по времени с круга. Возможно мне достался уже уставший экземпляр.
Клапанка вскрывалась, перекрытия измерялись, но не двигались мною. Каналы в гбц были видны через заслонку.