Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов

...

Еще одна национальная машина
Ничего особенного нет
Распредвалы 9.83, производитель неизвестен
Паук 4-2-1 по виду похож на стингер, что скорее всего не очень подходит
Впуск штатный
Бензин 100й с заправки
Из плюсов это то что мощность не сильно валится к отсечке, из минусов то что этой самой мощности маловато в целом как и момента (зато момент не противоречит расчетам теоретиков)
В идеале где то надо искать еще хотя бы 7-8 лошадиных сил, кручением перекрытий улучшений добиться не удалось
на первый взгляд есть подозрение, что часть из них где то в выпускной системе, а остальные где то внутри мотора)
Как обычно механикам есть над чем подумать, а пока имеем 133 лс и 162 нм

qO-lY4MuCH0.jpg


jn-UUDobZfU.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
дизель вообще не актуален - соляра стоит как бензин.
на 600 момента расход меньше, на 300 момента он практически вырабатывать начинает, есть нормальные дизельные моторы на которых приятно ездить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
на 600 момента расход меньше, на 300 момента он практически вырабатывать начинает, есть нормальные дизельные моторы на которых приятно ездить.
ага а еще обслуживать и чинить их приятно. и вонять солярой приятно.
все это было приятно когда дизель был дешевле 92го. а когда он стоит как 98й 100й он вообще нахер не упал
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Бензиновая техничка спринтер на бензине и акпп в современных реалиях дешевле обходится чем дизельный аналог
Все это справедливо для транспорта категории В. Как только полная масса за 3,5 тонны переваливает, все меняется с точностью до наоборот.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Все это справедливо для транспорта категории В. Как только полная масса за 3,5 тонны переваливает, все меняется с точностью до наоборот.
C плюс двухосный прицеп с тачкой
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Ещё зимой тепло , форсунки за 100 к раз в 50-100 тыщ км менять не надо , поршня не горят
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
есть такой мотор 2.5tdi на edc15 с насосом за семочки, ну можно плунжер от паджерика, и механическими форсунками, по деталям стоит 100 прям с новым всем, и едет и работает не хуже этих с форсунками за сотку и сгорающими поршнями.. солярка кстати бочками с заправки по 30 :) есть такой же ничего не стоящий мотор в 4 цилиндра :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
v8 на газу приблизится по расходам к турбодизелю конечно, но вот я всё никак не установлю газ, а он всё ест и ест:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ещё зимой тепло , форсунки за 100 к раз в 50-100 тыщ км менять не надо , поршня не горят
Все так, но на коммерческой технике никто не меняет раз в 100000 км форсунки. Гоняют, пока лошадь не сдохнет. Иногда и по 500000 км.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
У нас чувак купил гелена дизель после разноса за почти лям и ЧИНИТ ЕГО
ЧИНИТ.
я ему говорю - ты что дурак? давай 102й мотор забросим на январе - ваще будет ПЕСНЯ.
моторы 15-20к - нахрен никому не нужны.
январь сам поставишь бесплатно.
могу шиночип влить с другого гелена если совсем по бомжу.

будешь ездить лить бензин с помоями и НЕ ЗНАТЬ ГОРЯ..

нет там кококо ОМблаблабла дизель - КУЛЬТОВЫЙ... БОДРЫЙ... надо ввалить в него еще 200-300 штук..
тьфу на него...
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,784
Лайки
1,030
Езжу десятый год на дизеле


Соляркой не воняю. Поменял свечи накала в позапрошлом году.
Ездил тут в Грузию и на Эльбрус кататься на сноуборде. За 6300 пробега средний расход составил 6.4. Это с учётом того, что и машина не маленькая, туда ехал вообще с полной загрузкой, дезертирам вещщи отвозил, и лазил по горам и грязям.

Ну а как он едет, по сравнению с точно таким же, но на 2,5 бензине и сравнивать не стоит.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
У нас чувак купил гелена дизель после разноса за почти лям и ЧИНИТ ЕГО
ЧИНИТ.
я ему говорю - ты что дурак? давай 102й мотор забросим на январе - ваще будет ПЕСНЯ.
моторы 15-20к - нахрен никому не нужны.
январь сам поставишь бесплатно.
могу шиночип влить с другого гелена если совсем по бомжу.

будешь ездить лить бензин с помоями и НЕ ЗНАТЬ ГОРЯ..

нет там кококо ОМблаблабла дизель - КУЛЬТОВЫЙ... БОДРЫЙ... надо ввалить в него еще 200-300 штук..
тьфу на него...
102 с места не съедет, если ставить бензин то лс сразу, а кокой там ом?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
У нас чувак купил гелена дизель после разноса за почти лям и ЧИНИТ ЕГО
ЧИНИТ.
я ему говорю - ты что дурак? давай 102й мотор забросим на январе - ваще будет ПЕСНЯ.
моторы 15-20к - нахрен никому не нужны.
январь сам поставишь бесплатно.
могу шиночип влить с другого гелена если совсем по бомжу.

будешь ездить лить бензин с помоями и НЕ ЗНАТЬ ГОРЯ..

нет там кококо ОМблаблабла дизель - КУЛЬТОВЫЙ... БОДРЫЙ... надо ввалить в него еще 200-300 штук..
тьфу на него...
102 мотор на гелике настраивал, еще и на тупом автомате - этот холодильник трёхтонный чтобы хоть чуть-чуть поехал - туда надо хотя бы полбара сунуть :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
102 с места не съедет, если ставить бензин то лс сразу, а кокой там ом?
Не просто съедет - все задачи решает.
Я подъехал на 102м в гелике на январе к сугробу подвинул сугроб и встал прям в центре сугроба!
при желании можно было развернуться в сугробе.
зачем ее нужен гелик? это говна кусок! он не должен быстро ездить.