Текст, настройка, замер - Никулов.
..
Машина для класса Лайт в LTAC, ездит в чемпионате уже достаточно долго и неоднократно попадала в призы, как на этапах так и по итогам всего сезона
Например в 2016, 2017 и 2019 машина была чемпионом класса, в 2021 третье и 2022 второе места, надеюсь в сезоне 2023 машина так же покажет достойный результат
С педалью в пол особых проблем с настройкой не было, а вот Хх, частичные нагрузки и переходные режимы работали кривовато, машину в этих режимах просто заливало, что немного странно для машины настроенной на дмрв
Конфиг по мотору довольно простой
Низ стоковый 21126
Гбц без особых заморочек, немного сглажены каналы на впуске и на этом все
Распредвалы кстати для машин класса национальный 9.83, производитель Нуждин
Паук 4-2-1 обычный стингер, далее трасса 51мм
В целом для данного класса такой конфигурации более чем достаточно, так как имеется ограничение по мощности в зависимости от веса авто, так при минимально разрешенной массе автомобиль может иметь не более 130 лс
У нас же получилось 128 лс и 170 нм, что как раз укладывается в нормы класса
P.s. Зеленым график того на чем машина ездила раньше, в целом с педалью в пол отличия практически отсутствуют, за исключением диапазона до 2000 оборотов