Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
это формульный кооф наполнения в реалиях этот кооф не дотянет даже до 100%. а вазо 16 -рь уже как лет 10-15 катан перекатан профи. которые от завада ваз машины готовят. и все известно давно на каком железе что будет и законы двигателестроения известны. так что в основном почти все эти графики фантазии притом нереальные. чтоб реалии этих графиков увидеть надо отнять 10-15% примерно.
А почему ты считаешь, что катанный-перекатанный шестнарь не вылизан как яйцо кольцевиками, трековиками и кроссовиками? Да даже в дрэге. За 25 лет люди научились выжимать все соки. Нет космоса, просто люди умеют.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
Решающее значение будут иметь мехпотери. У этого мото двигателя диаметр и высота поршня какие? какое количество и толщина колец?
не сильно отличаются от приоры, завтра найду поршень с шатуном от рестайловой бусы, покажу
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А почему ты считаешь, что катанный-перекатанный шестнарь не вылизан как яйцо кольцевиками, трековиками и кроссовиками? Да даже в дрэге. За 25 лет люди научились выжимать все соки. Нет космоса, просто люди умеют.
все правильно и вылизан и умеют и думаю сил 220-240 они могут. повторяю это другой уровень подготовки другой бюджет другое железо - валы там другие фазы подъемы профили- эти валы могут воздух хавать- там все злое. там гбц выпиленные в хламиду на биг седле развенутом в максимум и др. я конкретно говорю про пиздобольство графиков несоответствии овощ железа к заявленным показателям и несоответствии того что рисуете вы 150 сил так рисуйте вы момент который соответствует этой мщности. неужели я теперь уроки должен давать как момент будет меняться и куда уйдет по оборотам при форсировке двигателя по оборотам при помощи изменения фаз газораспределения естественно впуск выхлоп это помошники этим фазам грм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Где-то здесь была ссылка на чувака, который на Форде менял длину дудок дросселей и динотестил все это. Не трогая валов, да. Характер мотора менялся коренным образом, от конкретно верхового мотора до мотора, едущего во всем диапазоне с чуть меньшим пиком мощности. Финально он очень длинные дудки поставил , я сейчас не помню длину, 350 мм - это именно дудки после дросселей, получил трактор с моментом на 2000-2500, причем момент был очень хороший. А дураки валы крутят. Как говорил Макс, у валов есть одно оптимальное положение, точка.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Где-то здесь была ссылка на чувака, который на Форде менял длину дудок дросселей и динотестил все это. Не трогая валов, да. Характер мотора менялся коренным образом, от конкретно верхового мотора до мотора, едущего во всем диапазоне с чуть меньшим пиком мощности. Финально он очень длинные дудки поставил , я сейчас не помню длину, 350 мм - это именно дудки после дросселей, получил трактор с моментом на 2000-2500, причем момент был очень хороший. А дураки валы крутят. Как говорил Макс, у валов есть одно оптимальное положение, точка.
На пикапе с 4a-ge кажется
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
все правильно и вылизан и умеют и думаю сил 220-240 они могут. повторяю это другой уровень подготовки другой бюджет другое железо - валы там другие фазы подъемы профили- эти валы могут воздух хавать- там все злое. там гбц выпиленные в хламиду на биг седле развенутом в максимум и др. я конкретно говорю про пиздобольство графиков несоответствии овощ железа к заявленным показателям и несоответствии того что рисуете вы 150 сил так рисуйте вы момент который соответствует этой мщности. неужели я теперь уроки должен давать как момент будет меняться и куда уйдет по оборотам при форсировке двигателя по оборотам при помощи изменения фаз газораспределения естественно впуск выхлоп это помошники этим фазам грм.
т.е. понять, что голова cfm218 может дать прирост в сравнении со стоком во всём диапазоне подъёма клапанов мы не можем?


График взят у Макса Аскари - https://www.drive2.ru/b/461888068350117212/ если надо поищу продувку голов от Гыски.

Я же выше писал об этом - что правильная работа с продувкой ГБЦ (а не как ты пишешь про упилить всё в хлам по максимуму насколько можно) - даст несравненно больший результат, чем "мы вОлы сейчас за 320+ поставим, и снизу говно, зато сверху на 9000+ мощьььь получим" ... некоторых так и не отпускает "журнал Форсаж 15-ти летней давности".

Не все лишь могут в мотор, именно поэтому есть мотористы у которых получается, а есть которые спорят, потому что у них ни разу такого не было ... Это как с Гыской спорил один старый моторист с Чечни, и говорил, что он "миллион лет собирает моторы, но больше 155 сил с приоромотора снять никак нельзя, только объем наращивать". В результате мотор прислали к Гыске, он разобрал его, промерил, подивился, пересобрал, доработал голову, положил валы которые посчитал нужным, сделал впуск/выпуск и отправил обратно в Чечню ... и тот моторист понял, что он всю жизнь херню какую-то собирал ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
График стока сомнителен - отсюда остальные тоже сомнительны.
С тем что дул Я и Сережа прилично не совпадает по форме (на цифры даже не смотрю).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Гыска дул конкретную голову до и после. Отливка разных головок (даже разных годов выпуска) может немного отличаться, но все продувки стока +- похожи. В стоке голова 2112 имеет больший потенциал (изначально хуже), чем те же головы с хонды, там собрать по крупицам дорогого стоит:

lab_sportcars-20122020-0003.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А теперь иллюстрация к разным запильщикам голов. На картинке графики наполнения на запиленых головах от разных людей (синий+зелёный запил от одного известного тюнинг ателье, красный график запил от другого).

Dudarev_GyskaRed_vs_FPM_cut.png


в пике разница в наполнении на 12%
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Гыска дул конкретную голову до и после. Отливка разных головок (даже разных годов выпуска) может немного отличаться, но все продувки стока +- похожи.
да только мы дули массовыми расходомерами а эти стенды объемными..
т.е. похожесть уровня джетроник на лопате vs православный 5й январь.
т.е. если не в один день дули на одной гбц 2 разных цилиндра друг за другом - данные очень сомнительны.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
т.е. понять, что голова cfm218 может дать прирост в сравнении со стоком во всём диапазоне подъёма клапанов мы не можем?


График взят у Макса Аскари - https://www.drive2.ru/b/461888068350117212/ если надо поищу продувку голов от Гыски.

Я же выше писал об этом - что правильная работа с продувкой ГБЦ (а не как ты пишешь про упилить всё в хлам по максимуму насколько можно) - даст несравненно больший результат, чем "мы вОлы сейчас за 320+ поставим, и снизу говно, зато сверху на 9000+ мощьььь получим" ... некоторых так и не отпускает "журнал Форсаж 15-ти летней давности".

Не все лишь могут в мотор, именно поэтому есть мотористы у которых получается, а есть которые спорят, потому что у них ни разу такого не было ... Это как с Гыской спорил один старый моторист с Чечни, и говорил, что он "миллион лет собирает моторы, но больше 155 сил с приоромотора снять никак нельзя, только объем наращивать". В результате мотор прислали к Гыске, он разобрал его, промерил, подивился, пересобрал, доработал голову, положил валы которые посчитал нужным, сделал впуск/выпуск и отправил обратно в Чечню ... и тот моторист понял, что он всю жизнь херню какую-то собирал ...
продувка гбц это хорошо а про упилить в хлам это верно совершенно для головы на биг клопе- при биг седле голова получается как бы упилена по максимуму- она пилится согласно седлам. переседловать гбц и оставить канал узкий от старых седел это не правильно. а для мощностей 200+ это биг седло и получается головешка в хлам-- там низы по барабану там все в мощность заточено. еще раз говорю пилится в хлам для спорта и для больших мощностей и про момент внизу никто не думает. понятно что на стандартных седлах сильный запил минус а не плюс --- низы просядут верхи не появятся - это я думаю всем здесь очевидно.