Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Где-то здесь была ссылка на чувака, который на Форде менял длину дудок дросселей и динотестил все это. Не трогая валов, да. Характер мотора менялся коренным образом, от конкретно верхового мотора до мотора, едущего во всем диапазоне с чуть меньшим пиком мощности. Финально он очень длинные дудки поставил , я сейчас не помню длину, 350 мм - это именно дудки после дросселей, получил трактор с моментом на 2000-2500, причем момент был очень хороший. А дураки валы крутят. Как говорил Макс, у валов есть одно оптимальное положение, точка.
то же самое скажу валы не хрен крутить у них есть свое оптимальное положение. ну в принципе если валы овощи можно на мощность в верха задрать. про дудки дросселей их длину давно читал. смотря какие валы у этого чувака если злые то там хоть какие дудки погоды не сделают.- не эффективны фазы грм.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
то же самое скажу валы не хрен крутить у них есть свое оптимальное положение.
Но не все его знают, а некоторые "производители" даже не могут сказать оптимальное положение для "своих" валов, поэтому зачастую людям приходится отталкиваться от своего опыта в выставлении перекрытий или нужного начального положения валов, а потом уже как раз искать "самое оптимальное" двигая валы тудой-сюдой на конкретном моторе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
ну да ошибся на 8 клоп глянул.
Это хорошо, что на восьмиклоп глянул, заодно надеюсь разглядел пропасть между сток 8-кл и сток 16-кл ... А то опять сейчас баталии начнутся про "валящие снизу" тазовые восьмиклопы, которые едут лучше 16v, а в этой теме этих баталий не хочется, а то хорошая тема о конфигах и замерах превратится в вонючее болото батхерта и упоротости.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Но не все его знают, а некоторые "производители" даже не могут сказать оптимальное положение для "своих" валов, поэтому зачастую людям приходится отталкиваться от своего опыта в выставлении перекрытий или нужного начального положения валов, а потом уже как раз искать "самое оптимальное" двигая валы тудой-сюдой на конкретном моторе.
согласен на 16-ре возможности для движения больше. просто в голове 8- клоп крутится а у того двигать не хрен по крайней мере смысла нет сказал производитель в перекрытие значит в перекрытие. двенашку на валах собирали настройщик крутил на верха. мощность очень важна была.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Это хорошо, что на восьмиклоп глянул, заодно надеюсь разглядел пропасть между сток 8-кл и сток 16-кл ... А то опять сейчас баталии начнутся про "валящие снизу" тазовые восьмиклопы, которые едут лучше 16v, а в этой теме этих баталий не хочется, а то хорошая тема о конфигах и замерах превратится в вонючее болото батхерта и упоротости.
разглядел но не надо забывать что у 8 клопа и фаза шире и перекрытие 0.8. и подъем больше . поэтому и разница на стоке не значительна. конечно возможность шеснаря выше. но 8 - клопы бывают нормальные это факт. при тюнинге разница будет в пользу 16-ря примерно на 20% при прочих равных.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
разглядел но не надо забывать что у 8 клопа и фаза шире и перекрытие 0.8. и подъем больше . поэтому и разница на стоке не значительна. конечно возможность шеснаря выше. но 8 - клопы бывают нормальные это факт. при тюнинге разница будет в пользу 16-ря примерно на 20% при прочих равных.
Я тебя уверяю, что если бы ты с тем же рвением, с каким изучал возможности 8-кл моторов, занялся бы тазомоторами на 16 клапанов, то сейчас возможно мог бы пилить головы и показывать результаты не хуже других неплохих пильщиков. Гыска тоже начинал с 8-кл, потом на 16v перешёл, а потом и на ино.головы, благо опыт это неоценимое богатство.

P.S. при прочих равных разница между 8-кл и 16-кл моторами будет 30%
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
.. Это как с Гыской спорил один старый моторист с Чечни, и говорил, что он "миллион лет собирает моторы, но больше 155 сил с приоромотора снять никак нельзя, только объем наращивать". В результате мотор прислали к Гыске, он разобрал его, промерил, подивился, пересобрал, доработал голову, положил валы которые посчитал нужным, сделал впуск/выпуск и отправил обратно в Чечню ... и тот моторист понял, что он всю жизнь херню какую-то собирал ..
отжать можно больше 150 в принципе не проблема смотря какое железо- в основном валы. но есть одно нооооооооооо если для драга то все хорошо. на кольцо приорошатун слаб поскольку за 150 сил даже на 1.6 надо в обороты вверх залазить тут приорошатун слабоват. если только усиленный под вкладыш 2108. но у того втулка верхняя шатуна уже - то же слабое место.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
нооооооооооо если для драга то все хорошо. на кольцо приорошатун слаб поскольку
Вот прям в этот момент все национальные моторы и прочие шорткаты взорвались прямо в боксах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
у меня на 9000 оборотах как-то раз лопнул коленвал 75,6мм. было такое. но шатуны приора никогда не подводили. да и вкладыши у них тоже никогда не показывали проблемы.
на х рей коленвале и шатуне узкий вкладыш, при этом он еще и диаметром 43мм по шейке коленвала. катнул я сезон 2019 года на этом конфиге. тайм аттак в Казани. один раз лопнул маслонасос, при этом коленвал остался как новый. а вкладыш первого цилиндра затёрся. остальные вкладыши даже не пострадали. после замены вкладышей шатунных и маслонасоса докатал сезон.
после разборки все как новое. я про вкладыши и коленвал. обороты были до 7600. масло если интересно аймол спорт лайн 5-50.
К чему я это все. по 50 кругов подряд по кольцу я не ездил конечно как едут РСКГ. но у меня проблем по ШПГ не было никаких.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
упиленая на большик седлах гбц, как упилить выпускной канал что бы его не вскрыть, если упиливать круглым шаром на сток развернутом седле то в канале в одном месте где проток остается стенка 1-1.5 мм это на гбц от приоры, распиливал гбц смотрел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск


стенд на массовом расходомере...
Чем принципиально твои картинки от картинок Сантоса отличаются? Тем, что на 10% корявей ГБЦ сделана? Для того стандарт 28Н2О и введен, чтобы в любой точке земного шара можно было оценить качество запила.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
продувка гбц это хорошо а про упилить в хлам это верно совершенно для головы на биг клопе- при биг седле голова получается как бы упилена по максимуму- она пилится согласно седлам. переседловать гбц и оставить канал узкий от старых седел это не правильно. а для мощностей 200+ это биг седло и получается головешка в хлам-- там низы по барабану там все в мощность заточено. еще раз говорю пилится в хлам для спорта и для больших мощностей и про момент внизу никто не думает. понятно что на стандартных седлах сильный запил минус а не плюс --- низы просядут верхи не появятся - это я думаю всем здесь очевидно.
Это херня, а не запил. В хорошо запиленных головках в некоторых местах ДОБАВЛЯЮТ материал. Поэтому у некоторых и едет только наверху при фулл-дросселе, а у других везде. Все дело в нюансах))), а шарами и дурак сможет проткнуть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Чем принципиально твои картинки от картинок Сантоса отличаются? Тем, что на 10% корявей ГБЦ сделана? Для того стандарт 28Н2О и введен, чтобы в любой точке земного шара можно было оценить качество запила.
Т.е. и в африке и тундре будет одинаковый объемный расход?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Т.е. и в африке и тундре будет одинаковый объемный расход?
А что , Гыска дул в тундре, а вы в Африке? У вас разница в графиках продувки меньше, чем перепады давления в Москве за 100 лет. На одной сток ГБЦ, продуть для референса два цилиндра которой ты предлагал, перепады между двумя цилиндрами могут быть больше, в одном седле ровно по потоку стоит, во втором наполовину в канале - все, цифры прилично разные будут.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это вопрос не только перепадов давлений но и перепадов температур и даже влажность влияет. Стенды этого типа нельзя сравнивать даже сами с собой на завтра.