Например, авто из поста
https://turbobazar.ru/threads/70928/page-86#post-984317
момент 187 Нм на 6755 об/мин, это 132 кВт или 179 л.с
будем считать, что на 6755 об/мин эффективность двигателя оказалась очень высокая и никак не меньше 26%.
В итоге, расход воздуха должен быть в этой точке 520 кг/час, что соответствует 640 мг/цикл или относительному наполнению 130% по массе воздуха. Допустим, это так и есть.
Смотрим далее, на 160 Нм двигатель выходит с 3500 об/мин, то есть относительное наполнение там порядка 100% и это наполнение сохраняется до оборотов макс мощности 7800 об/мин.
То есть, ширина полки наполнения не менее 100% - половина рабочих оборотов двигателя, причем есть еще и пики с прибавкой до 30%.
По мне, так это ну просто ох...ный двигатель, у него резонансные явления протяженностью 3500 об/мин, без всяких фазиков, изменяемых геометрий впуска и т.д.
Это просто цифры расчетов, никакой критики замеров)))