Текст, настройка, замер - Никулов.
...
Бодрая Калина на каждый день
Двигатель 21126
Гбц стоковая без доработки
установлены распредвалы сти3
Впускной коллектор Прокар
Выпуск паук 4-2-1, далее трасса на 51мм все это фирмы стингер
Дад кстати установлен от Весты, но дтв установлен отдельно в корпусе фильтра
Форсунки 2х литровые Форд/мазда 12 отверстий 260сс, загружены примерно на 68%, при давлении топлива 3.8
Все это
отдало 145лс и 169нм с более менее ровным хх около 1040 оборотов
В этот раз есть даже замеры динамики 0-100 км/ч около 8.1-8.2 сек и 402м немного из 16сек, КПП кстати стандартная, при этом по переключениям она попадает в рабочий диапазон мотора и возможно заменив кпп время особо не поменяется, а вот более цепкая резина не помешала бы, тк сейчас колеса не очень хорошие и срываются в букс при старте даже с 1500 оборотов, позже после их замены думаю получится расколоть 8 секунд в разгоне 0-100 и улучшить время на 402м
Еще одна интересная штука вышла с перекрытиями, изначально их установили примерно около 2мм, но получили, рваный хх, дерганье на низах и провал в самом начале разгона, что в целом было логично
Постепенно убавляя перекрытия удалось сгладить провалы, при этом практически ничего не потерять в остальном диапазоне
Посмотреть вложение 92280
Посмотреть вложение 92281
Посмотреть вложение 92282
Посмотреть вложение 92283
Посмотреть вложение 92284
Посмотреть вложение 92285