Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
На национальном было бы 150-160 а 130 это просто сложенный из запчастей мотор.
Ну да, ну да, то то Zega таких машин понастраивал больше чем у меня волос на голове, и большая часть около 140 сил.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Ну да, ну да, то то Zega таких машин понастраивал больше чем у меня волос на голове, и большая часть около 140 сил.
140 это сток мотор не испорченый на выхлопе и на доработанном ресивере , сейчас хорошие 150-155 в основном и один 160 был, как раз в эти выходные второй этап ралли кросса , поглядим как едут
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
На национальном было бы 150-160 а 130 это просто сложенный из запчастей мотор.
Там кстати говорят в 1600 только у одного Жаворонкова нормальное переключение , у всех остальных каркуляторов блювотина вялая
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Там кстати говорят в 1600 только у одного Жаворонкова нормальное переключение , у всех остальных каркуляторов блювотина вялая
на фолике или на калине с 7м январем убогим?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
достал позавчера этот фолик с его мотеком убогим.
бак бензина сожгли под крышку полный - не помню когда вообще такое было.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Tech

...

На настройке мотор сборки мастера Хусаинова Марселя (г. Нижнекамск): 84 колено суперавто с/о, 83 поршень, валы 10,0/306 (промеренная от 0 фаза 320), производитель валов не известен, портинг ГБЦ, клапан сток, ресивер MaxTuning. Цель при проектировании мотора ставилась - не уходить в эффективном диапазоне за 7000 об/мин (колено с.о., не забываем), результат полностью удовлетворил всем требованиям.
ЭБУ iPac.

Итог: мощность 194 л.с., момент 208 Нм

5 мая 2023 г. 72629 GMT+0300.png


809hspBdJPg.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Tech

...

На настройке еще один мотор сборки мастера Хусаинова Марселя (г. Нижнекамск): низ 1.7 нива, вал ОКБ Динамика 115 (11.5/290), впуск - нечто похожее на TM-Race, портинг ГБЦ, выпуск 63. Весьма неплохой результат для нивамотора с подобными доработками.

Итог: мощность 132 л.с., момент 171 Нм

IMG_20230505_074132.png

Lz0jnE22Gag.jpg
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Пролог: "обожаю ЛТАК, за его секретно-секретные машины в регламент. Вот надо было на нуждиных 10.05 попасть по мощности в класс - легко" :) жаль что большинство владельцев не разрешают выкладывать замеры с конфигом, ибо ЛТАК, ибо "всё по регламенту" :) хотя по железу, там легко получается "национальный" мотор ;)

Теперь к сути.

Текст, настройка, замеры - Никулов.

А сезон Ltac то все ближе и ближе
Настроили 2108 для класса Лайт
Двигатель 1.6 16в поршневая 21126
Гбц пиленная
Распредвалы нуждин 10.05
Штатный алюминиевый впуск
Выпуск 4-2–1, далее на 51мм трубе
Форсунки Волга, рампа с обраткой
Покрутили немного валы для того чтоб немного растянуть рабочий диапазон в зону высоких оборотов
По итогу получили 131лс и 166нм
Скоро увидим эту и другие машины на треке, Уже в субботу 29 апреля пройдёт первый этап Ltac в Мячково

Посмотреть вложение 92317

Посмотреть вложение 92318
Ну в лтак не особо в моторы умеют - накидали с пола и алга, там рулильщики в основном :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
Ну в лтак не особо в моторы умеют - накидали с пола и алга, там рулильщики в основном :)
у нас так принято, или умеют ехать или моторы собирать:) я вот раллистам мотор собрал и они ехать перестали)) скорее всего из за того что мотор собирать не нужно перед гонкой в свободное время больше наливают)) а один настраивал, там убрали низы но не прибавили верхи, хотя и тот что я собрал не шибко бодро ехал, но хоть не разваливался)) и они от радости 200 по грунту ехали, но скорей всего под веществами были или с обрыва сбросили по другому она не могла так разогнаться:)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Ну в лтак не особо в моторы умеют - накидали с пола и алга, там рулильщики в основном :)
Николай Сергеич, мне если надо будет аля "национальный мотор" пропихнуть в ЛТАК в класс Light, и ещё всем показыват график не более 130 сил (сколько там в лайт пролезает от веса?), то я просто положу под педаль газа "кирпич" и сделаю для всех замер с 50% открытия дросселя ...

Race_Lite_Dyno.PNG


В ЛТАКе просто или тех.кому не интересно разбираться с читами, либо он специально закрывает глаза (когда надо), либо он не компетентен в этом вопросе (на моторе же не написано на бирочке какая у него мощность и момент) ... Нуждины 10,05 даже ржавые, на подготовленной голове и выпуске даже ногами можно запихать с песком и они больше покажут чем на графике который всем показывают ... на том стенде уже немало машин из ЛТАКа было, только многие стараются не показывать замер в общем доступе. Я не буду начинать холивар по этому поводу, но ты и сам всё прекрасно понимаешь, что - тумба и кубки требуют тишины ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Николай Сергеич, мне если надо будет аля "национальный мотор" пропихнуть в ЛТАК в класс Light, и ещё всем показыват график не более 130 сил (сколько там в лайт пролезает от веса?), то я просто положу под педаль газа "кирпич" и сделаю для всех замер с 50% открытия дросселя ...

Посмотреть вложение 92368

В ЛТАКе просто или тех.кому не интересно разбираться с читами, либо он специально закрывает глаза (когда надо), либо он не компетентен в этом вопросе (на моторе же не написано на бирочке какая у него мощность и момент) ... Нуждины 10,05 даже ржавые, на подготовленной голове и выпуске даже ногами можно запихать с песком и они больше покажут чем на графике который всем показывают ... на том стенде уже немало машин из ЛТАКа было, только многие стараются не показывать замер в общем доступе. Я не буду начинать холивар по этому поводу, но ты и сам всё прекрасно понимаешь, что - тумба и кубки требуют тишины ...
По классификации того же Максима 10,05 за валы то не считаются. В ЛТАК для любителей строить моторы у Хусаинова Марселя и пр. есть старшие классы. Для младших философия простая - складываешь в мотор железо со дна Авито и едешь рулить. В лайте есть и на более злых валах моторы и на менее, кто во что горазд собирать. Но они более-менее все равны. Соревнование заключается в умении рулить, а не отжать фиксированное железо в сопли
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
у нас так принято, или умеют ехать или моторы собирать:) я вот раллистам мотор собрал и они ехать перестали)) скорее всего из за того что мотор собирать не нужно перед гонкой в свободное время больше наливают)) а один настраивал, там убрали низы но не прибавили верхи, хотя и тот что я собрал не шибко бодро ехал, но хоть не разваливался)) и они от радости 200 по грунту ехали, но скорей всего под веществами были или с обрыва сбросили по другому она не могла так разогнаться:)
В лтаке в классе лайт не нужно особо уметь собирать мотор - скорее всего, то что ты по дешёвке нашел на Авито даст тебе эти +-130лс при удачном раскладе. Дальше дело только за умением их реализовать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
конечно не надо)) в Смоле разгонами и прямыми при +35лс выходит 2.1сек!!!
это на скоро руку оценка двух телеметрий в 21 и 22годах
у одного 120лс , а другой нац мотор 140-145лс

10.05 с лайт это согласен ну очень подозрительно
а как вам №62 в экстра где 100лс)) как я не писал,что не может такой вал быть в экстра, тем не менее он там был и машина многократный призер и победитель
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Лучше ехать на хорошем моторе чем на плохом? Так с этим никто не спорит.
Я о том что в лтак нет задачи выжать из конфига все соки. Подмел под верстаком, запинал ногами в мотор, нацепил тойку не старше года и вперёд прокачивать скилл :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка - Мелешин.
..

Настроили Ваз 2108 Сергея Антонова, конфигурация ДВС:
- Низ 1.6 приора, бензин 100й
- ГБЦ испортинг, клапаны сток
- Валы Стольников 9.25 290
- Впуск дроссели мотоциклетные, носки Pipercross
- Выпуск 4-2-1
- Форсунки Волга, РДТ сток.
- Кпп 3.9 18 ряд

Отсечку сделали 8000 оборотов, тяга начинается с 3500, форсунки загружены на 95%, мощность примерно 140 лс.
Бонус для любителей задавать вопрос как едет, сделали замер по драги, старта к сожалению нет 60 фт 2.5, 0-100 6.88, 402 метра 14.9 сек.

46WnMllCT3g.jpg


OZGpLQZDr64.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка - Мелешин.

...

Настроили Ваз 2105 Даниила Дмитриевича , конфигурация ДВС:

- Низ 1.5 сток, бензин 95й
- ГБЦ сток
- Валы «Кончающий конь» 8.7 278, 8.3 265 перекрытия 0.6 0.4 мм
- Впуск МНР Клубтурбо
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки волга бош 107

Основная полка с 4000 до 7000, отсечка 7500 оборотов, мощность примерно 120-125 лс. Замер на драги бонусом, шины абсолютно лысые, сделали 3 замера выбрали лучший 0-100 8.36, 402 15.94 сек.

BX1Slg1UU2g.jpg

2dAuJPxJPKw.jpg


kp7Xot3orq4.jpg