Разгребая "историческое", таки не давала покоя мысль про "уклон всегда разный, ничего нельзя оценить" ... натравил прогу на какую-то древнюю откатку в районе горки-2 когда ещё не было никаких фильтраций по дад, а Максим ещё не провёл "ревизию" конфига и проводки, да и каталось всё на ееписи-904 у которого разрешение экран меньше чем у смартфона, а производительность на атоме чуть больше чем у настольного калькулятора (так что хейтеры могут налетать
)
В общем конфиги и замеры со стендов сих машин ужё видели много (у лучших как всегда с демфером рампы 200+), но это было на заре начала этого проекта и там даже не всегда крутили в 7500+ (хотя вся суть в этих моторах была именно после 7000 и где-то до 8300, но это поняли только потом, да и экспериментов с ГБЦ и степенью ещё не было, чтобы тогда на заре снимать по 200+ )
Как и написал выше, дело было не на стенде, а на по дороге в сторону платки в районе горки-2, Миша Лобода конечно ехал в свободном режиме и выхватить из лога удачные куски сложно, но именно с этой машиной мы там в двух местах с одного и того же места одинаково нажали, катаясь по малому кругу (участок порядка 2 км), и даже при этих двух нажатиях ехали в одну и ту же сторону
Так вот, УОЗ был один и тот же, а вот смесь на втором прогоне в пол была чуть лучше чем в первом (в первом смесь было ну в некоторых местах прям не оч). Вот специально вырезал и составил рядом только эти 2 прогона. Бирюза - обороты (для масштаба /10), жёлтым смесь заданная (для масштаба *10) и красным смесь по ШДК (для масштаба *10) ... ну и видно что ееписи-904 не очень шустр (зато места на коленках много не занимал, что удобно в стеснёных условиях конструкции из труб и алюминиевых листов), но уж как есть, да и речь здесь не о том.
ну и в пересчёте всяких непонятных сил и моментов от раскрутки мотора, это выглядит так (красным 1-й тапка в пол, синим 2-й тапка в пол) ... все графики нормализованы к 20 гр.цельсия ... то есть рельеф тот же, место тапки в пол с той же точки, температура та же, угол тот же, разная только смесь ...
ну и тем кто любит считать " на старости лет от мрв" - считайте ... здесь всё то же самое, только на графиках ЦН /10 (для масштаба) и теже графики заданной смеси и смеси по ШДК ... пы.сы. ЦН пилой - потому что ещё не было "фильтрации давления по дад" ... вменяемой ... для "этих ваших высокорезонансных моторов" ... ни у кого, как показала практика ...
пы.сы.2 - когда таки уже смесь была выкатана - найти в логе кусок чтобы сравнить с этими двумя прогонами, к сожалению, не удалось, чтобы показать вообще ДО/ПОСЛЕ ...
пы.сы.3 - когда эта машина каталась, прога ещё всё что сейчас показываю - не умела, приходится сейчас ковыряться в древних логах, чтобы понять, что это надо было конечно тогда, но тогда этого не было, а остальные ничего такого предложить не могли ибо "и так уже как 100500 лет всё хорошо, и никакие новые задачи это не решает" ...