Конфиг с настройкой и замером

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не про машину, а про запил ГБЦ на этот раз. Отдельной темы про это не нашел на форуме, да и в этой теме уже были холивары про запил и продувку разных голов и разных методов - поэтому решил запостить это сюда.

...

Текст, портинг и замеры - Мелешин.

...

Добрый день, хочу Вас познакомить со своей лучшей работой на данный момент - это портинг ГБЦ на Веста клапане.

Размер впускного клапана 31.6 выпуск 27.5, что позволяет их установить на стандартные седла. Мне удалось добиться больших расходов начиная с 1мм подъема, вкупе с высокими скоростями в канале и на седле, что сделало данный результат лучшим, что я встречал или продувал когда-либо. Для сравнения график продувки ГБЦ Пузырева на 33 клапане на которую я всегда равнялся. Максимальный расход на впуске 250 cfm, скорость в канале при этом аж 114м/с.
С этой гбц поедет абсолютно любой мотор и на любых валах.

Посмотреть вложение 92223

Посмотреть вложение 92224
Посмотреть вложение 92225

P.S. старые холивары

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985368

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985366

https://turbobazar.ru/threads/70928/page-92#post-985386
Как вообще можно сравнивать показания разных стендов, сделанных в разные дни с разными погодными условиями?
взял бы головку пузырева и продус своим пылесосом. а так сравнил теплое с мягким.

Но в целом замысел понятен-реклама двигатель торговли. пока народ ведется на с*****аш и прочие ст3 и у него найдется свой клиент. эксель стерпит любые графики. кто там проверит потом)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
А как вообще правильно продувать? Мерить дмрв-шкой поток понятно, но как разница давлений учитывая до и после клапана? До типа атмосфера, ок, а после же не полный вакуум. Или не догоняю ?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Текст и замеры - TLMotor.

Д2н, мотор не топ, есть запас по степени и настройке, настроен на 98 бензине с колонки, в спорте едут на 100 спорттопливе.

Тем кто не в курсе поясним, приора мотор с сток впускным ресивером и сток распредвалами, все хитрости это доработка ГБЦ и подбор выпуска, выпуск на свои моторы давно уже варим сами, на готовых компонентах с магазина такого не добиться.
Температура 0 потому что в метеостанции сели батарейки а менять было лень, с поправкой по sae сил было бы в районе 126+- момента 178+-

На графике: Мощность 128 сил, Крутящий момент 185 Нм
DkaFQG8h8Po.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Текст и замеры - TLMotor.

Разгребаем графики с прошлого года, в этот раз национальный мотор, распредвалы 9.83, пластиковый сток ресивер, на топливе sf-100, всё согласно китт раф, настройка под лето под кольцо.

Итого: Мощность 158 сил, Момент 176 Нм

36DnAUHUe0s.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов.

...

Бодрая Калина на каждый день

Двигатель 21126

Гбц стоковая без доработки

установлены распредвалы сти3

Впускной коллектор Прокар

Выпуск паук 4-2-1, далее трасса на 51мм все это фирмы стингер

Дад кстати установлен от Весты, но дтв установлен отдельно в корпусе фильтра

Форсунки 2х литровые Форд/мазда 12 отверстий 260сс, загружены примерно на 68%, при давлении топлива 3.8

Все это отдало 145лс и 169нм с более менее ровным хх около 1040 оборотов

В этот раз есть даже замеры динамики 0-100 км/ч около 8.1-8.2 сек и 402м немного из 16сек, КПП кстати стандартная, при этом по переключениям она попадает в рабочий диапазон мотора и возможно заменив кпп время особо не поменяется, а вот более цепкая резина не помешала бы, тк сейчас колеса не очень хорошие и срываются в букс при старте даже с 1500 оборотов, позже после их замены думаю получится расколоть 8 секунд в разгоне 0-100 и улучшить время на 402м

Еще одна интересная штука вышла с перекрытиями, изначально их установили примерно около 2мм, но получили, рваный хх, дерганье на низах и провал в самом начале разгона, что в целом было логично
Постепенно убавляя перекрытия удалось сгладить провалы, при этом практически ничего не потерять в остальном диапазоне

gZePbDyCdN8.jpg


LhTlpHJGtFI.jpg


M1XMqNEBAFQ.jpg


KyVb0roPgAo.jpg


YdhRpUKzZ_Y.jpg


vvhCTflWJS4.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замеры - Никулов.
...

Подготовки к сезону у всех идут полным ходом
На этот раз это кроссовая машина класса д2к или как там его

По спеку коротко это 1.6, с большой степенью, распредвал окб двигатель м15
Все остальное под требования класса

Машина уже была и не один раз, на этот раз на ней сменилась гбц и получилась вот такая вот разница, было 120лс и 137нм стало - 126лс и 142нм

pRETRWpLTi4.jpg
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
Текст, настройка, замер - Никулов.

...

Бодрая Калина на каждый день

Двигатель 21126

Гбц стоковая без доработки

установлены распредвалы сти3

Впускной коллектор Прокар

Выпуск паук 4-2-1, далее трасса на 51мм все это фирмы стингер

Дад кстати установлен от Весты, но дтв установлен отдельно в корпусе фильтра

Форсунки 2х литровые Форд/мазда 12 отверстий 260сс, загружены примерно на 68%, при давлении топлива 3.8

Все это отдало 145лс и 169нм с более менее ровным хх около 1040 оборотов

В этот раз есть даже замеры динамики 0-100 км/ч около 8.1-8.2 сек и 402м немного из 16сек, КПП кстати стандартная, при этом по переключениям она попадает в рабочий диапазон мотора и возможно заменив кпп время особо не поменяется, а вот более цепкая резина не помешала бы, тк сейчас колеса не очень хорошие и срываются в букс при старте даже с 1500 оборотов, позже после их замены думаю получится расколоть 8 секунд в разгоне 0-100 и улучшить время на 402м

Еще одна интересная штука вышла с перекрытиями, изначально их установили примерно около 2мм, но получили, рваный хх, дерганье на низах и провал в самом начале разгона, что в целом было логично
Постепенно убавляя перекрытия удалось сгладить провалы, при этом практически ничего не потерять в остальном диапазоне

Посмотреть вложение 92280

Посмотреть вложение 92281

Посмотреть вложение 92282

Посмотреть вложение 92283

Посмотреть вложение 92284

Посмотреть вложение 92285
Сгнило ведёрко, как его ноги носят(
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Текст и замеры - TLMotor.

Разгребаем графики с прошлого года, в этот раз национальный мотор, распредвалы 9.83, пластиковый сток ресивер, на топливе sf-100, всё согласно китт раф, настройка под лето под кольцо.

Итого: Мощность 158 сил, Момент 176 Нм

Посмотреть вложение 92279

хороший мотор. для лтак(лайт) идеальный чтоб уничтожить класс
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70
Ну давай расскажи мне о улучшателях ГБЦ с конвейерными вставками ЧПУ.... на примере F4R-830 или S54 например.
на F4 какие говноделы обосравшись и ввалив миллион в мотор еле отжали 5 сил+ насколько я помню...
на S54 даже такого не было.
Пилят только в путь, но результат неизвестен))
Screenshot_2023-04-21-10-13-37-645-edit_com.android.chrome.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это поляки пусть своим лохам ушастым рассказывают - нет оснований доверять такому филькиному замеру!
Все этой уже ТУТ пройдено по 10 раз - и пилили и на стенде мерили и ТОЛЬКО ХУЖЕ получалось!
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
а что мешает поставить НОРМАЛЬНЫЙ регулятор с НОРМАЛЬНОЙ рампой сделаной инженерами родчестер а не кроильными бомжами и НИХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ?
бошевский понос в баке вообще не способен регулировать - это ГЕОМЕТРИЯ и это не исправить! Это бошевское извращение уровня проекции координат центра масс на точку установки блока АБС для автозаводов у которых по жизни нет денег.
Отсутствие памяти для калибровки, хотя можно и линейно двумя точками, тогда принципы только мешают. На многих бошах так и сделано 2мя точками.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Пролог: "обожаю ЛТАК, за его секретно-секретные машины в регламент. Вот надо было на нуждиных 10.05 попасть по мощности в класс - легко" :) жаль что большинство владельцев не разрешают выкладывать замеры с конфигом, ибо ЛТАК, ибо "всё по регламенту" :) хотя по железу, там легко получается "национальный" мотор ;)

Теперь к сути.

Текст, настройка, замеры - Никулов.

А сезон Ltac то все ближе и ближе
Настроили 2108 для класса Лайт
Двигатель 1.6 16в поршневая 21126
Гбц пиленная
Распредвалы нуждин 10.05
Штатный алюминиевый впуск
Выпуск 4-2–1, далее на 51мм трубе
Форсунки Волга, рампа с обраткой
Покрутили немного валы для того чтоб немного растянуть рабочий диапазон в зону высоких оборотов
По итогу получили 131лс и 166нм
Скоро увидим эту и другие машины на треке, Уже в субботу 29 апреля пройдёт первый этап Ltac в Мячково

vRXCLvlFub8.jpg


3O0AM99j5s8.jpg