Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А интересно на матрице циферки то хоть на коня бы прибавились …
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А интересно на матрице циферки то хоть на коня бы прибавились …
Ну Максу ничего же не мешает показать замер самой слабой из 7 настроенных машин и также смесь вывести и тогда ясно-понятно что на матрице настроено ... Хотя машина Юси не показывала ни на коня больше от одной настройки на матрице до другой, всё время -20 сил от других показывала, там уже и двигатель другой собирали, и опять тоже самое ... Наверное матрица не всесильна ... Хотя может что-то и поменялось за последние пару лет ...

P.S. Я уж думал там как минимум второй год все на Абите ездят и Ипаке, ну может Крумилов на январе остался, а тут вон оно что - 7 машин ...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
как у Саши 5 лет назад они заводились
сейчас 2023 год и 5 лет назад у Саши уже не было проблем с запуском никаким, пуск после первого сезона был поправлен и больше никаких проблем не возникало.

pusk1.png


pusk2.png


pusk3.png


pusk4.png
pusk5.png

pusk6.png


Так что проблем ни 5 лет назад уже не было

Ни год назад на дроссельных машинах, с запуском в морозы без всякого маслания педалями - просто ключик повернул и всё :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс, а откуда хоть машина такая? Кто настраивал январь-7.2 в проводке Абита?

Просто какая-то сложная схема: проводка Абита, значит стоял Абит, но если стоит январь-7.2 значит Абит сняли, Ян неАбиты не настраивает, а кто тогда взялся настраивать и куда делся ДАД с Абита?
дада не было - есть разъем в проводке.
в коллекторе штуцеров нет вообще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
сейчас 2023 год и 5 лет назад у Саши уже не было проблем с запуском никаким, пуск после первого сезона был поправлен и больше никаких проблем не возникало.
ты перекрутил весь пуск - а алгоритм пуска как был поносный так и остался!
1000-сильный JZ заводится на сток пуск калибровках от таза N35!
асинронка на пуске я думаю даже в коде не реализована надо посмотреть - а она ДОЛЖНА БЫТЬ!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
ты перекрутил весь пуск - а алгоритм пуска как был поносный так и остался!
1000-сильный JZ заводится на сток пуск калибровках от таза N35!
Наверно все таки правильней написать - заводился 😉
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Хотя машина Юси не показывала ни на коня больше от одной настройки на матрице до другой, всё время -20 сил от других показывала, там уже и двигатель другой собирали, и опять тоже самое ... Наверное матрица не всесильна ... Хотя может что-то и поменялось за последние пару лет ...
лень копировать с телефона - последняя его настройка 192 силы. Мотор в ЦСКА собранный.
и где тут -20 сил?'
Далее собственная ЦСКА-шная последняя была 195 сил.
у Курмилова 200+
а самая слабая была по моему одна из балчугов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
сравнение этой на я7.2 на СМСе с ЦСКАшной на Я5.1 на Матрице - температурные коррекции как то там криво учтены.
Кроме кривого софта еще и валы криво лежат по любому.
Кстати - отсечка МЯГКАЯ и ЖЕСТКАЯ!
угадайте где колено пополам быстрее сломает!?

1688211756292.png
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Эт что получается , берём самую полудохлую полунастроеную на смс машину , и сравниваем с топовым мотором и говорим что это все из за матрицы она такая мощная ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
еще и валы криво лежат по любому
Думаю там пружины клапанные не алё, было такое на каких-то моторах ... Пружины на свежие и исправные меняются и машина поехала.

Вот там у тебя на графике как раз все проблемы после 5500 начинаются, а это в основном пружины так себя проявляли, хоть тысячу раз перенастрой на матрице, трс или смс - результат тот же. Я же не зря Юси вспомнил в ганрейсе. Потом когда, ему пересобрали уже наверное 3-й по счёту мотор, и только тогда вместо 170 сил сразу 190+ поехало.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
И это - ЦСКАшные моторы всегда читерские были и брагинские на котах кстати тоже. Особенно забавно было узнавать, что когда поменяли регламент и по голове разрешили определенные доработки (которые запрещено было делать ранее), то ЦСКАшники сами проболтались о том что они давно "х... клали" на это "запрещено" :) забавно спустя 2 года узнавать благодаря чему их моторы были так бодры :) а в этом году опять катавасия вышла, когда один настройщик вроде как отказался их настраивать и они искали того настройщика, который им сделает таки тумблер по которому отсечка с разрешенных оборотов переключалась на запрещенные за 8300+ :) оказывается на всех их моторах так сделано было давно и так и ездили несколько лет :) не знаю правда чем дело закончилось, наверное нашли того кто им таки снова сделает тумблер :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Эт что получается , берём самую полудохлую полунастроеную на смс машину , и сравниваем с топовым мотором и говорим что это все из за матрицы она такая мощная ?
еще раз - я сравнивал последний мотор с этим.
у топового 200+
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
И это - ЦСКАшные моторы всегда читерские были и брагинские на котах кстати тоже. Особенно забавно было узнавать, что когда поменяли регламент и по голове разрешили определенные доработки (которые запрещено было делать ранее), то ЦСКАшники сами проболтались о том что они давно "х... клали" на это "запрещено" :) забавно спустя 2 года узнавать благодаря чему их моторы были так бодры :) а в этом году опять катавасия вышла, когда один настройщик вроде как отказался их настраивать и они искали того настройщика, который им сделает таки тумблер по которому отсечка с разрешенных оборотов переключалась на запрещенные за 8300+ :) оказывается на всех их моторах так сделано было давно и так и ездили несколько лет :) не знаю правда чем дело закончилось, наверное нашли того кто им таки снова сделает тумблер :)
Ну я без проблем сделаю тумблер любому желающему - кто попросит!

Камон - какая отсечка 8000 если ТАМ ПРИБОРКА ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ и Пузыревские головы за 350 ! Это вообще идиотский бред.
опять же отсечка мягкая - на балансе. Конкретной цифры нет и она зависит от множества факторов.

ну а объявлять другие моторы читерскими обычно любят те кто сами не могут такой же собрать!

Я например могу сейчас +15сил накинуть в этот мотор - оставаясь в этом вашем регламенте легко... (это только на основе моих знаний - а я и половины не знаю)....

Те кто собирает национальный 150+ в этом регламенте соберут 220.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Какие читы - вон из последнего мотора гидрики ржавые достали.
это же таз. все запчасти в магазине поддельные!
Чтобы ржавые достать, надо ржавые засунуть. По другому это не работает, там не откуда взяться влаге, да еще в товарных количествах, чтобы гидрики ржавели, которые всегда купаются в масле. Вопрос , кто пихал - глаза на жопе?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Приоромотор 1.6 16V
Голова со слов владельца куплена пиленая с валами Нуждин 9.65
Клапана стандарт
Ресивер "огнетушитель"
Выпуск 4-2-1 далее 51 труба (какой-то магазинный)

Красным 171 Нм и 155 сил
Жёлтым 172 Нм и 157 сил (немного приоткрыли выпуск от того как стоял, перекрытий не знаю)

В целом норм. Для города пойдёт.

Dyno_172Nm_157HP.PNG
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Приоромотор 1.6 16V
Голова со слов владельца куплена пиленая с валами Нуждин 9.65
Клапана стандарт
Ресивер "огнетушитель"
Выпуск 4-2-1 далее 51 труба (какой-то магазинный)

Красным 171 Нм и 155 сил
Жёлтым 172 Нм и 157 сил (немного приоткрыли выпуск от того как стоял, перекрытий не знаю)

В целом норм. Для города пойдёт.

Посмотреть вложение 92794
Ну почти :) - https://turbobazar.ru/threads/70928/page-170#post-1041684
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Конфиг с замером без настройки. (конфиг стандартный).

Звонят по классике - надо настроить Январь на шорткате.
Ну надо, так надо - вроде не 1й январь на шорткате настраиваю.
приезжаю - и сразу что то не так.
1 - нет ДАД!
2 - катушка 21114.

На вопрос где ДАД - ответа внятного не последовало...типа настройщик сказал не нужен...
Открываем крышку мозгвого отсека а там:

Посмотреть вложение 92780
На вопрос почему в проводке абита стоит январь-7.2 и как они на этом ездить собираются - ответа нет...

Дальше понимая уже как именно это настроено сразу ставлю штангель на размер 89мм и прикладываю к разным дросселям в разных местах и вижу стандартный разброс в 1.5мм - т.е. при открытии дросселя совершают планетарные движения и движутся все в раскоряку.


Связались с настройщиком.
настройщик заявил что МАШИНА НАСТРОЕНА!
Дальше дали мне трубку: Тезисно.
- почему на машине нет ДАД?
- ну она же "по горам не ездит" (типа и так сойдет). настроена по дросселю.
- она ездит с машинами у которых у ВСЕХ ЕСТЬ ДАД - как она собирается у них выигрывать?
- наверно там у всех ДАД в режиме берокоррекции...
- нет у всех в задроссельном.
....
- почему на машине Январь-7.2
- ну по регламенту можно...
- ты мне предлагаешь сейчас сутки на стенде потратить на выкатывание фильтров детонации? (ахаха какой глупый вопрос)....
- ну да ну да... (че то невнятное)....
....
- скажи мне там СМС софт?
- да.
- все давай пока- дальше не интересно!

(контроль детонации на 7.2 в СМС не работоспособен! это знает каждый школьник).

Естественно настраивать 7.2 я сразу не собирался - потому, что мне потом придется неделю этот галимый код детонации переписывать и ставить 7.2 на опытный тазомотор чтоб этот код верифицировать а мне это НЕ ИНТЕРЕСНО от слова совсем!

Ну ладно она же настроена.
Заводим машину.
Заводится машина ЧЕРЕЗ ЖОПЕНЬ как у Саши 5 лет назад они заводились на СМС-е! Прям по классике.
Вкрутили лямбду - в середине лютый срач и прыжки смеси (ДАДа нет а дросселя в раскоряку стоят)...
что-же давайте настроенную машину мерить....

Посмотреть вложение 92781

Скажу вам так - у поло на мотеке так выглядела смесь когда машина была НЕ НАСТРОЕНА. т.е. приехала на настройку... И на карбюраторе солекс когда типа настроена (хехехе)... Ну как бы ладно.

Я настроил таких штук 7 наверно в этом сезоне - это минус 20 сил от самой слабой! Я не знаю как они собрались что то выигрывать если у них -20сил от самой слабой машины. это уже риторический вопрос.

Ну а поскольку тахометра нет - подцепились сканматиком...
гребаный СМС отдает в сток протокол обороты на кванте 50 - хотя обязан на кванте 40.
Т.е. его даже диагностировать по человечьи нельзя.

и вишенка.

Посмотреть вложение 92782

В общем вот так вот сделано как вы любите - на отъ....бись!
(да - лог угла записал.. да -такие же слезы как и смесь!)


Короч.


Занимался какой то хуйней.
Вместо того, что бы сделать общественно-полезное дело....