Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
А может это вы уважаемый не отдуплили, что выше написанное было как раз для тех кто пытается по мрв из лога мощность посчитать? Странно, ведь идея то очень простая.
Да и выводов там никаких и не написано, просто дана информация для размещения.
А вы тут кучу ярлыков навесить успели уже. Забавно.
Ещё раз перечитай пожалуйста, что я написал выше. Там всё конкретно расписано. Человеку даже не надо было про /3 упоминать, занимается своим делом, вот пусть про это и пишет. А про логи, и воздух, и тем более делать из этого какие-то выводы - пусть оставит тем, кто может это сделать.

Кстати, можно подкапотку той машины увидеть, и как стоит ДМРВ?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Ещё раз перечитай пожалуйста, что я написал выше. Там всё конкретно расписано. Человеку даже не надо было про /3 упоминать, занимается своим делом, вот пусть про это и пишет. А про логи, и воздух, и тем более делать из этого какие-то выводы - пусть оставит тем, кто может это сделать.

Кстати, можно подкапотку той машины увидеть, и как стоит ДМРВ?
Ещё раз повторю, если так трудно это понять.
В интернете каждый первый мериет мощность через мрв и цн непонятно откуда взятые и радуется/огорчается/хвалится/начинает учить окружающих и тд. Тут наглядно показали что это не самый правильный путь.
Ты уже навесил ярлыков и попытался показать какой ты умный, хотя элементарной мысли описанной выше почему то не понял.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Ещё раз повторю, если так трудно это понять.
В интернете каждый первый мериет мощность через мрв и цн непонятно откуда взятые и радуется/огорчается/хвалится/начинает учить окружающих и тд. Тут наглядно показали что это не самый правильный путь.
Ты уже навесил ярлыков и попытался показать какой ты умный, хотя элементарной мысли описанной выше почему то не понял.
Проблема "каждого первого в интернете кто меряет мощность по ..." - это их проблемы.

Давай я поясню - я прекрасно понял о чём ты говоришь. Из тех данных, которые выложены в картинках, вообще никаких выводов о мощности, о МРВ и т.д. делать не нужно только тому человеку, который их сделал.

При нормальных системах и настройках - корреляция есть, а при понимании ещё некоторых факторов (к примеру как потери зависят от оборотов, и что при одном и том же цикловом наполнении, но при разных оборотах двигателя, будет разный момент) - вполне себе можно даже получить данные, которые потом будут коррелироваться с замером на стенде в допустимой погрешности.

То что у человека не получается, не говорит о том, что другие не могут :) для этого надо немного больше информации и уметь её анализировать. А это только время и опыт. Поэтому ещё раз напишу: умеет человек в мотор? - пусть об этом пишет. Не умеет в настройку? - пусть не делает выводы далеко идущие.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Какое удивительное упорство))
Машину ту, если что, на стенде не настраивали, а просто подключились к диагностике. И я, если что, не просил учить меня ни настройке, ни жизни.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Тут поза вчера была 21124 гбц сток валы формаш 9.8 около 280
Ладаспорт давление 3.8 волна форса 80 , уголь одним словом)
На 7000 еле еле 500 на цикл накачала
Я тут как раз такой же уголь недавно катнул (моя машина :) )
21124, ГБЦ местного запила, валы нуждин 9,8, сток люминь, давление 3.8, форсы волга .
 

Вложения

  • 121.9 KB Просмотры: 61

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Я тут как раз такой же уголь недавно катнул (моя машина :) )
21124, ГБЦ местного запила, валы нуждин 9,8, сток люминь, давление 3.8, форсы волга .
Для того что ты написал совсем ниче)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
Я тут как раз такой же уголь недавно катнул (моя машина :) )
21124, ГБЦ местного запила, валы нуждин 9,8, сток люминь, давление 3.8, форсы волга .
400воздух и 530цикл?
ну воздуха из-за алюреса скорее всего мало +30-40 будет при любом большом коротком)
ну а цикл для широкий валов и 1.6л более менее не?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
530 на 5тыщах это 165-170 момента примерно на этих оборотах не меньше , вообще норм так то ...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Почитав всякие статейки, думается лучший вариант цена/приход clubturbo MNR. Не шарю в желез, подскажите если есть что то интереснее по данным критериям.

П.С. Забыл добавить в моторе компрессия 13-13-7-13 вскрывать лень, вангую проблема в гбц, низ свежий. :)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Почитав всякие статейки, думается лучший вариант цена/приход clubturbo MNR. Не шарю в желез, подскажите если есть что то интереснее по данным критериям.
NFR Style от Стингера. У меня уже несколько человек перешли на него с Про-кара, кто в классе 1,6л. едет.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
NFR Style от Стингера. У меня уже несколько человек перешли на него с Про-кара, кто в классе 1,6л. едет.
Там поговаривают проблемы с плоскостью флянцев, или все хорошо? А так да, изначально на него смотрел.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Там поговаривают проблемы с плоскостью флянцев, или все хорошо? А так да, изначально на него смотрел.
Ток на герметик лепить (
И прокладку одну самодельную или родную увеличивать
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Там поговаривают проблемы с плоскостью флянцев, или все хорошо? А так да, изначально на него смотрел.
Ну кто вас научил говорить флЯнцы :mad: Ну будьте вы НОРМАЛЬНЫМИ людьми - флАнец (фланцевое соединение), какой нахер флЯнец...
По теме: проблемы как и у любого сварного ресивера/паука, фланцы могут быть немного поведены температурой. Доработка прилегающих поверхностей желательна (можно и на герметик собрать, особых проблем нет). С учётом цены новой детали, подобные доработки - это фигня.
Главный плюс подобных ресиверов, хорошо тянут середину диапазона с вменяемым верхом, ибо в любительских ралли/спринтах, широко-моментный мотор в целом более выигрышный вариант, чем мощностной. Если профи едет, то там вопросов нет, они просто тапку-в-пол идут и мощность их вывозит, а любители часто косячат, то там передачку в низ не подоткнул, то тут из-за страха газ сбросил где не надо... наличие хорошего момента у двигателя с середины диапазона, эти вещи сглаживает.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Ну кто вас научил говорить флЯнцы :mad: Ну будьте вы НОРМАЛЬНЫМИ людьми - флАнец (фланцевое соединение), какой нахер флЯнец...
По теме: проблемы как и у любого сварного ресивера/паука, фланцы могут быть немного поведены температурой. Доработка прилегающих поверхностей желательна (можно и на герметик собрать, особых проблем нет). С учётом цены новой детали, подобные доработки - это фигня.
Главный плюс подобных ресиверов, хорошо тянут середину диапазона с вменяемым верхом, ибо в любительских ралли/спринтах, широко-моментный мотор в целом более выигрышный вариант, чем мощностной. Если профи едет, то там вопросов нет, они просто тапку-в-пол идут и мощность их вывозит, а любители часто косячат, то там передачку в низ не подоткнул, то тут из-за страха газ сбросил где не надо... наличие хорошего момента у двигателя с середины диапазона, эти вещи сглаживает.
Прошу прощения :) Правка фланца 800 руб., а там их аж 3, что как бы накидывает пол цены новой детали. За MNR то, что скажете? У меня таз эври дей, уже тыщ 60 проехал на этом моторе.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
Прошу прощения :) Правка фланца 800 руб., а там их аж 3, что как бы накидывает пол цены новой детали. За MNR то, что скажете? У меня таз эври дей, уже тыщ 60 проехал на этом моторе.
Шкурка, деревянный брусок и час поступательных движений обычно хватает. Хотя иногда там до жути криво бывает.