Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Тем временем.

Двигатель ВАЗ 1.8 16V
Блок цилиндров ваз 11193 (болты 12 мм, маслофорсы)
Поршни приора 82.5 мм (Сармат, цековки под большой клапан)
Коленвал X-Ray (ход 84 мм, шатунная шейка 43 мм)
Шатуны X-Ray (129 мм перевтулены под палец 18 мм)
Степень 10:5
ГБЦ каналы 37/34
Валы ProCar 10.0 фаза 276
Клапана 2112 облегченные (ProCar)
Рампа с обраткой (регулятор стандарт 300 кПа)

Мощность 169 сил, момент 194 Нм

Dyno_194Nm_169HP.PNG
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Тем временем.

Двигатель ВАЗ 1.8 16V
Блок цилиндров ваз 11193 (болты 12 мм, маслофорсы)
Поршни приора 82.5 мм (Сармат, цековки под большой клапан)
Коленвал X-Ray (ход 84 мм, шатунная шейка 43 мм)
Шатуны X-Ray (129 мм перевтулены под палец 18 мм)
Степень 10:5
ГБЦ каналы 37/34
Валы ProCar 10.0 фаза 276
Клапана 2112 облегченные (ProCar)
Рампа с обраткой (регулятор стандарт 300 кПа)

Мощность 169 сил, момент 194 Нм

Посмотреть вложение 93340
Чета мало
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Тем временем.

Двигатель ВАЗ 1.8 16V
Блок цилиндров ваз 11193 (болты 12 мм, маслофорсы)
Поршни приора 82.5 мм (Сармат, цековки под большой клапан)
Коленвал X-Ray (ход 84 мм, шатунная шейка 43 мм)
Шатуны X-Ray (129 мм перевтулены под палец 18 мм)
Степень 10:5
ГБЦ каналы 37/34
Валы ProCar 10.0 фаза 276
Клапана 2112 облегченные (ProCar)
Рампа с обраткой (регулятор стандарт 300 кПа)

Мощность 169 сил, момент 194 Нм

Посмотреть вложение 93340
Что стоит по впуску, выпуску?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,309
А сколько из них уже помёрло?
ну 4.6 долго не живут, самый долгоиграющий 4.0 и 3.0, но 4.0 весьма не плох, ихние головы очень даже, и клапана не маленькие, плоюс есть место для гильз
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Пока "настоящие инженеры" в забвении перебирают пыльные "а вот было время..." архивы, макая баранку в остывший чай без сахара, дети продолжают "мазать масло на хлеб" толстым слоем ...

Текст - Мелешин.

...


Настроили ВАЗ 21099 1.8 8в для городской эксплуатации. Сборка ДВС Кирилл Возик, конфигурация:

- Низ 1.8, бензин Аи95
- ГБЦ портинг на штатном размере клапана, подготовка AMC
- Вал Нуждин 10.85
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1
- Форсунки бош 330 сс, на вырост.

Мощность 127 лс, момент 171 нм.

SFagwtWKg1w.jpg


aOtY55oGouM.jpg


u9zhEvtReSo.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,104
Лайки
1,122
А чо не разорился на 16v то?

Столько вложить денег в навесы и на выходе получить не очень результат...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
А чо не разорился на 16v то?

Столько вложить денег в навесы и на выходе получить не очень результат...
Ну даже в 2k23 есть фанаты 8-клопов ... Даже прям на этом форуме :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
- Вал Нуждин 10.85
- Впуск дроссели Левин
ну вал воообще дюже овощ особенно для 1.8. он хуже мастер мотор 54. а мастер мотор 54 чет у меня на 1.8 не пошел момент был хороший но сдувался очень рано окб динамика 110 вроде близко к 54 но намного лучше себя показывала. а так мс-04 самое то- там кулаки самый жир да до 3 тыс вяловато но зато потом самое то. да и 1.8 рознь 1.8 то есть может быть на легкой шпг а может и на тяжелой с 10 шатунами и поршни со смещением.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
да и дрочеля такому валу ни к чему может при правильной настройке хуже не будет но если что будет и лучше то в пределах ну мах. нескольких процентов.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
А чо не разорился на 16v то?

Столько вложить денег в навесы и на выходе получить не очень результат...
вал надо туда мм 62 вкладывать и будет пушка. на этом валу на 1.5 на тяжелом низе до 120 л.с отжимали естественно с хорошо подготовленной башкой.