Конфиг с настройкой и замером

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,814
Лайки
1,036

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
По стоку в бнв на узете? :sneaky:
а как мощность узета определяется вкидыванием его в БМВ? там вообще то в стоке 290сил в сиськастом.
куда этот ваш пакман украл 16 сил от стока?
Вспоминается сразу история с аудь v8
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Ну наверное в сраный выхлоп бнв?
так так - т.е. на бмв выхлоп сраный.
а на твинге рс сделают выхлоп лучше стока (лучше тех чуваков что в этой вашей сраной рене в моторспорт отделении моторы для Ф1 строили когда присиратели выхлопов пукали в колыбель)... я в тетрадку это запишу шоб не забыть...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
блин пиши лучше про статистику в матрице! На нее невозможно сделать хороший выхлоп - а если туда вкинуть говно резонансное с высокой добротностью - настроить будет невозможно, там в проге нет алгоритмов для говна резонансного.

Все же это по 100раз пройденно вкидыванием выхлопов абитов и волов в F4R - получалось либо сток либо смешная прибавка.
Т. е. Максим сейчас иносказательно вывел, что этот мотор говно, выше уровня Сида, которых миллионы вокруг, его невозможно сделать. Все, 133 силы предел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
а как мощность узета определяется вкидыванием его в БМВ? там вообще то в стоке 290сил в сиськастом.
куда этот ваш пакман украл 16 сил от стока?
Вспоминается сразу история с аудь v8
Наверное, не Пакман украл, а годы. Только наивные верят, что узеты отдают свои 280 сил от конвейера и до отметки в 2 млн миль. Или 2 млн световых лет, но это неточно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Там 237-245 это мотор с тлк100
Не, это крауновский мотор. Причем диапазон мощностей от 240 до 300 сил в зависимости от конфигурации ( ввти, нон-ввти) и года выпуска. Поэтому здесь говорить вообще не о чем.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,814
Лайки
1,036
От 250 до 280, наверн, всё-таки?



по стоку в e36 v8 333 силы, здесь явный детюнинг))
Не понимаю этого надрачивания на радиоактивный рис, когда есть же хорошие варианты от бнв и мерцедес для раскачки
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
От 250 до 280, наверн, всё-таки?




Не понимаю этого надрачивания на радиоактивный рис, когда есть же хорошие варианты от бнв и мерцедес для раскачки
от чевролет, lq9 например с валом или srt8 мотор, какбэ там момента вдвое больше на самом душном моторе 5.3 чем в этом кривом японском говне)) и если дунуть то тысяча на стокмоторе 5.3 можно, не долго правда, но на эти узетиках неедущих это недостижимо более чем совсем, катался я и на узете и на уере какие там 280 там сразу пицот хуйле)) даже м60б40 будет лучше везде
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,814
Лайки
1,036
Ну эти пиндоссские поделки всяко сложнее достать , чем те, про которые я выше писал..
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Посмотрите, какой сток выхлоп на K4M.854!
Ну как такую красоту можно поменять на бездушный кастом
20210817_095054-510x680.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,213
Лайки
1,434
У нас был такой , тут даже график есть где то
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Подожди, сейчас выхлоп вкинут и насыпят 180 момента и 150 сил ;)
так мы знаем как это работает - на уазике после выхлопа тоже было много сил, и график красивый, но уазик без выхлопа с чипом из гаража его проезжал.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
так мы знаем как это работает - на уазике после выхлопа тоже было много сил, и график красивый, но уазик без выхлопа с чипом из гаража его проезжал.
Это понятно, графики после установки выхлопа чисто маркетинговые. Ну или мастера там волшебники, которые могут резонанс поймать во всем рабочем диапазоне двигателя.