Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Это понятно, графики после установки выхлопа чисто маркетинговые. Ну или мастера там волшебники, которые могут резонанс поймать во всем рабочем диапазоне двигателя.
Резонанс во всем диапазоне не бывает - он на определенных оборотах дает приход а на кратных им уход. Причем этот приход там только одном угле и одной температуре выпуска. А если выпуск замотать лентой и угол подвинуть то все - он уже в другом месте будет. Поскольку движение угла суть есть основа управления двигателем - этот резонансный понос в общем случае никогда не случается там где он НУЖЕН СЕЙЧАС!
Ну а тут ты сам видишь как мотор сделан и какой у него в стоке выхлоп - его можно только упомоить. Больше ума чем там есть ему дать нельзя!

Это как взять акропович титановый на сыре и заявить что мол да ща мы тут в колхозе деревянными электродами лучше сварим.

Я кстати не в теме - но там может быть уже лсу5.2 с калибровкой по жопной лямбде - тогда упомаивание вылопа еще и приведет к упомаиванию смеси.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Выпускной ЗМЗ Про имеет фазу 214 при подъеме от 1,25 до 1,25. От 0,05 дюйма, как любят амеры измерять.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
а как мощность узета определяется вкидыванием его в БМВ? там вообще то в стоке 290сил в сиськастом.
куда этот ваш пакман украл 16 сил от стока?
Вспоминается сразу история с аудь v8
вы кстати фау8,что в дтт стояла не порубили на металл?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Выпускной ЗМЗ Про имеет фазу 214 при подъеме от 1,25 до 1,25. От 0,05 дюйма, как любят амеры измерять.
ты мерял точно? я ставил их на жетский толкатель, намерял на выпускном 230 градусов на зазоре 0.3 и 200 градусов на 1мм. диаграмма с клапана естесно
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
В подъеме 5 соток ( 9,5 и 9,45), в фазе 12градусов (252 и 264). Выпускной чуть ниже, но шире.
9.3/9.0 они, вот на прошлой неделе только отдавал головку на них. может это были не про? но коробочка утверждала обратное
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Перенастроил Ваз 2107 для LTAC. Я уже ее замерял на сток ГБЦ с доработанным входом под ресивер, а сейчас на полноценном портинге на сток клапане.

- Блок 1.6 сж 8.0 бензин 100й
- ГБЦ портинг на сток размере клапана
- Валы 8.6 266 Кубок Лада
- Турбина TD04l китай
- Выхлоп 63я труба
- Форсунки 565 сс
- Трансмиссия BMW

Момент на 1.8 бара 400 нм не изменился, а вот мощность немного приросла и на рабочем наддуве и на максимальном. Было 275 лс на 1.6 бара, стало 288 на 1.6 бара. Момент и мощность стали больше во всем диапазоне. Рабочий наддув 1.4 бара 350 нм и 1.25 бара 270 лс.

0vG-axqyaq0.jpg


XyUu_vItTEc.jpg


LTv3H1Wj5YU.jpg


rd7QyjfvliU.jpg


QRuPJpNpmFk.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
ты мерял точно? я ставил их на жетский толкатель, намерял на выпускном 230 градусов на зазоре 0.3 и 200 градусов на 1мм. диаграмма с клапана естесно
252 не измерял, у меня его и не было, инфа от тех, кто измерял разницу по подъему - фазу на подъеме этого вала, как видишь, я не выкладываю, потому что не могу выложить то, чего не знаю. 264 измерял, даже два))), не по подъёму клапана, по перемещению верхней плоскости толкателя, обычным стандартным ИЧ-10, на клапане , естественно , будет просадка. Этот вал под гидротолкатели, у него достаточно резкий набег. Зачем ты вал под гидрики ставил на жесткий толкатель? Или это именно для снятия диаграммы? Да, и подъем у него был именно 9,45( в заводской спецификации было также), я в состоянии из одной цифры отнять другую.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
9.3/9.0 они, вот на прошлой неделе только отдавал головку на них. может это были не про? но коробочка утверждала обратное
Кстати, 252 валов два в природе. Первая итерация на 406-й мотор, там действительно подъем 9,0. Потом сделали уже под ЗМЗ Про с более высоким подъемом, 9,5 мм. Они в индексе цифрами отличаются. Могли ли быть другие валы в коробочках? Легко, людям вон гнутые валы приходят, барыги ,не стесняясь , отбраковку пихают в заветные коробочки с нужной надписью. Есть определенный спрос на эти валы, их пихают все, кому ни лень. И они, внезапно, дороже остальных.