в данном случае-печальное.оно переехало к нам,абид отправился подпирать ворота,поставили вемс-дунули 2кг и кулак 02м покинул чат)))))) в целом повалило,но тачка набор говна собранный ногами.
дело в том что поршень расширяется не линейно. у бобышек поршневого пальца сильней, поэтому верх поршня имеет овоидную форму. то есть относительно поршневого пальца перпендикулярный замер будет на несколько соток примерно 3-6 больше чем по оси пальца. и да понятно что поршень сверху вниз имеет форму конуса.
ну порыгивает переодически)))))) с целом вр6 700сил это долгая и счастливая жизнь,если кпп вывозит.
при постройке больше вопросов к квалификации настройщика и его опыту,из-за ублюдской гбц,железо то крепкое
Ранее у нас уже был этот авто, как раз ему мы и переделали гбц после шаров, начинающим спортсменам , ну собственно разница на лицо 133 силы было 148 стало, 157 момента было 165 стало и он вырос во всем диапазоне . Напомню это 1.7 на дросселях левин и каком то выпуске . М38 распредвал .
Начинаем понемногу выдыхать от крайне напряжённого месяца, появилось время на писанину. Отработанный рецепт классики - 21213, м15 вал, дросселя, самый изюм это правильная ГБЦ и настройка.
Пост всего с одним графиком лучше чем ничего)
Мотор классический 8в объемом 1.7
Гбц доработана
Распредвал окб динамика 118
Впускной коллектор сток, совмещен по каналам с гбц
Паук 4-2-1
Результат конечно немного ниже чем ожидалось, возможно такое из-за смятых труб на пауке
По итогу имеем 98лс и 145нм, а хотелось бы на 5-7 сил и 10нм побольше )
Начинаем понемногу выдыхать от крайне напряжённого месяца, появилось время на писанину. Отработанный рецепт классики - 21213, м15 вал, дросселя, самый изюм это правильная ГБЦ и настройка.
Зима, дросселя
Мотор 1.7 8в
Гбц запилена на сток клапане
Распредвал окб двигатель м25
На выпуске паук 4-2-1
Дросселя Левин
Впускной Коллектор в этом сезоне алюминиевый литой, с нормальным относительно клуб турбо расположением форсунок
Сейчас они направлены в канал, а не на стенку коллектора, да и в целом он выглядит как нормальное изделие
Так как коллектор более короткий едет машина чуть позже чем было, но позже будет сравнение на коллекторе такой же длинны как и был
Еще одна зимняя дрифт жига
В этот раз на 16ре
Низ 83/133/71, объем немного больше чем 1.5л
Степень сжатия около 11.5
Гбц доработана
Распредвалы окб динамика, 9.7 с фазой 270
Шестерни сток
Впуск типа рояль от стингер
Выпуск ДК-про с пауком 4-2-1
Прям паравоз, нет ну вы посмотрите сюда ! Таки мечта а не график. Не много, зато все и сразу. Как мгновенная лоторея потёр и вот она касса , нате получите!