Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

Машина для зимних спринтов

Низ приора 82/133/75.6
Степень сжатия около 11
Гбц доработана
Распредвалы окб двигатель rs351
Впуск тм-рейс
Выпуск паук 4-1 а-ля вфтс, далее трасса 51мм

По итогу имеем 150лс и 164нм
Хорошая конфигурация валов и ресивера, с абсолютно ровным хх, на таком моторе комфортно было бы ездить каждый день

GridArt_20231217_160233829.jpg

XkXotr8-qfw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

Гольф 2 под ралли
Двигатель 9а
Из доработок не штатные распредвалы с фазой около 270
Совмещены каналы впуска и гбц
Не штатный выпускной коллектор
Впуск от дросселя позже будет переделан

Пока имеем 168лс и 193нм

54mp9rmoOlU.jpg

CsisJfrWd2o.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Текст - Никулов

...

Машина для зимних спринтов

Низ приора 82/133/75.6
Степень сжатия около 11
Гбц доработана
Распредвалы окб двигатель rs351
Впуск тм-рейс
Выпуск паук 4-1 а-ля вфтс, далее трасса 51мм

По итогу имеем 150лс и 164нм
Хорошая конфигурация валов и ресивера, с абсолютно ровным хх, на таком моторе комфортно было бы ездить каждый день

Посмотреть вложение 94386
Посмотреть вложение 94387
О, фильтр БМВ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - TLmotor

...

Мотор классика, 83*84, 144мм шатун, поршень СТИ, ГБЦ 39/34, вал м15, на впуске карбы делорто, на зажигание январь. На мой взгляд есть моменты которые ограничивают мощность - это как минимум глушитель переделанный из сток банки с выходом 40мм, но этого требует аутентичный внешний вид. В идеале катнуть бы зажигание и смесь, тем не менее получилось весело.

Как говорит стенд кивамару, 122 колёсная мощность, 150 моторная.

IMG_20231220_105332.png

6HW_sP6wgs0.jpg

XeP_yyW63TU.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Никулов.

...


Своеобразный 8ми клапанный мотор
1.5л на легкой гранта поршневой
Степень около 10.7, бензин 100й с заправки
Гбц доработана
Распредвал окб двигатель 62
Допиленный штатный впускной коллектор
Выпуск паук 4-2-1, далее диаметр 51мм

Получилось по итогу 130лс и 136нм

Мотор конечно достаточно отзывчивый на педаль, но ощущение обманчиво, он прям верховой, под какой-нибудь короткий ряд

ZWsHGSkKfV4.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Текст - TLmotor

...

Мотор классика, 83*84, 144мм шатун, поршень СТИ, ГБЦ 39/34, вал м15, на впуске карбы делорто, на зажигание январь. На мой взгляд есть моменты которые ограничивают мощность - это как минимум глушитель переделанный из сток банки с выходом 40мм, но этого требует аутентичный внешний вид. В идеале катнуть бы зажигание и смесь, тем не менее получилось весело.

Как говорит стенд кивамару, 122 колёсная мощность, 150 моторная.

Посмотреть вложение 94397
Посмотреть вложение 94398
Посмотреть вложение 94399
Так то уголь, и смысл крутить 200 если мощность на 160 уже все
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...


Перенастроили Ваз 2104, черный график ресивер стингер, красный на дросселях.

- Блок Веста 1.8 степень сжатия 10.65
- ГБЦ портинг на сток клапане (AMC)
- Валы Спортмаш 9.8 282
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63й трубе
- Форсунки Кайен 265 сс, рдт 3.0 Vag фильтр

Мощность 158.5 лс и 201 нм крутящего момента, отсечка 7200 оборотов. Прибавка 10 лс можно сказать во всем рабочем диапазоне.

Q5VM8GHe4Co.jpg

n6NuuKtsvSk.jpg

6Q7te6ujH4g.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...

Настроили Ваз 2105, аналогичный вариант предыдущему, кроме гбц:

- Низ 1.8 x-ray, 2й ремонт, степень сжатия 11.5
- ГБЦ портинг на сток клапане (AMC)
- Валы Спортмаш 9.8 282
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63й трубе
- Форсунки Кайен 265 сс, рдт 3.0

Мощность 154.5 лс и 209 нм крутящего момента, отсечка 7200 оборотов.

xVI47yWKkUM.jpg

ASutfsbUWk8.jpg

XR9Dpi9W7Lg.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2104, для зимнего дрифта:

- Низ 1.8 x-ray, степень сжатия 11.8
- ГБЦ портинг на большом клапане 32х27
- Валы Спортмаш 9.8 282
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63й трубе
- Форсунки Кайен 265 сс, рдт 3.0

Мощность 170 лс и 209 нм крутящего момента, отсечка 7300 оборотов.

wW0VfQgSCzE.jpg

HMX8ku_e3XE.jpg

CGriWlcEnlI-01.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,913
Лайки
2,309
вчера мне задали вопрос смогу ли я собрать за 400тр жигули мотор о 150 силах)) атмо:) сразу представил регулировку клапанов на этом говне, дуть они не могут почемуто там и шеснарь тоже нельзя:)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
вчера мне задали вопрос смогу ли я собрать за 400тр жигули мотор о 150 силах)) атмо:) сразу представил регулировку клапанов на этом говне, дуть они не могут почемуто там и шеснарь тоже нельзя:)
Теоретически в эту сумму можно уложится и 150+ будет, Нива блок в 86 же точится
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,213
Лайки
833
не ясно чего они гоняются за дросселями, при этом выпуск покупной поголовно у всех 38-43-51(63) на 1.8л
по мне выгоднее рес+кастом выпуск сварить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В дросселях же вся тема в минимальном объеме от клапана до заслонки? В чем прикол такой системы?
В дросселях вся тема в несообщающихся ранерах, других тем там нет.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
В дросселях вся тема в несообщающихся ранерах, других тем там нет.
Странно. Всегда думал что объем от клапана до заслонки является паразитным, как раз уменьшая его и получают лучший отклик, чем на ресивере и стабильность хх на бОльших перекрытиях. Все не правда?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Странно. Всегда думал что объем от клапана до заслонки является паразитным, как раз уменьшая его и получают лучший отклик, чем на ресивере и стабильность хх на бОльших перекрытиях. Все не правда?
Стабильность хх и частички обусловлена тем, что цилиндр не жрёт выхлоп от соседнего.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

А у нас тут неожиданно случилось сравнение разных впусков лежащих на складе, просто потому что можем)

Для начала общая конфигурация двс

Низ 1.6 Приора 82/133/75.6
Гбц Больших клапанах от Весты, на 5мм ножке от двигателя 1.4 для увеличения степени сжатия бензин 100й с заправки

Распредвалы спортмаш 9.8 292/282, перекрытия подбирались по месту, но в целом они не далеки от рекомендуемых
Выпуск паук 4-2-1 на толстых трубах

А вот впуска у нас было аж целых 3
Прокар v1, Тм-рейс и оригинальный НФР, на который были большие надежды)

Все замеры сделаны с разницей примерно около 2х часов, условия по температуре в боксе и температурам впуска и двигателя максимально приближены друг к другу

Каждый раз после замены впуска мотор прогревался, делалось по 2-3 прогона для корректировок прошивки и после по 2 замера

Результаты замеров на картинках, название ресивера указано в конце строки
Цвета линий в картинках
#1 красный
#2 синий
#3 зеленый

Возможно когда нибудь еще проведем подобный тест, но уже с другими ресиверами)

HcbwX8msUNQ.jpg

Jo3N1_lWnE0.jpg

CAPoHsaLFP0.jpg

oWmV_1uSc84.jpg

Ks3nHl5OCvc.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Дык он и в сторону поршней тоже расширяется, не?
Разширяется во все стороны ,но в итоге больше на увеличение внутреннего диаметра. Помню даже опыт показывали в школе с шариком и кольцом . Думаю все видели.
 
Последнее редактирование: