потому что их старить надо - а они при этом товарную блестючесть теряют (лохи хуже покупают).
говноделам лишь бы продать - лохам лишь бы блестящее было.
так и живем.
Какие примерно режимы старения для поршней? Ковка из под станка явно в этом нуждается. Иначе сразу после 100 км поршни померил- а там -4- 6 соток уже. Всего 10 нагревов-пусков . Износа нет- размер в минусе. Поэтому и дают для установки 7 соток , потом поршень сам "усохнет" )) еще на 5
Гольф 2 под ралли
Двигатель 9а
Из доработок не штатные распредвалы с фазой около 270
Совмещены каналы впуска и гбц
Не штатный выпускной коллектор
Впуск от дросселя позже будет переделан
Разширяется во все стороны ,но в итоге больше на увеличение внутреннего диаметра. Помню даже опыт показывали в школе с шариком и кольцом . Думаю все видели.
Вот в восход как раз оно впрыгивает само без нагрева)) , бо там ужаснах.
А вот там где оно крутится чуть быстее 14000об/ мин- вот там даже обоймы металлические залиты в алю.
Какие примерно режимы старения для поршней? Ковка из под станка явно в этом нуждается. Иначе сразу после 100 км поршни померил- а там -4- 6 соток уже. Всего 10 нагревов-пусков . Износа нет- размер в минусе. Поэтому и дают для установки 7 соток , потом поршень сам "усохнет" )) еще на 5
если хочешь нормально узнать посмотри в справочнике для ковких сплавов. я все делал в бытовой мелкой духовке на 180. т.е. 180 медленно нагрел дал остыть прям в печке и так 3-4 раза.
можно еще вниз зайти - в морозилку. и потом в жидкий азот. но это обычно для сталей приход дает не знаю как с алюминием.
Какие примерно режимы старения для поршней? Ковка из под станка явно в этом нуждается. Иначе сразу после 100 км поршни померил- а там -4- 6 соток уже. Всего 10 нагревов-пусков . Износа нет- размер в минусе. Поэтому и дают для установки 7 соток , потом поршень сам "усохнет" )) еще на 5
режимы старения поршней наверно нигде не найдешь = тут критичен сплав из которых их делают. и да 99%+ людей кто моторы собирают и понятия не имеют что поршни после 20-50 нагревов теряют от 3 до 6 соток потом перестают. поэтому когда картюнинг наши машины делает типа весты гранты и видит на неизношенных поршнях зазоры от 9 до 11 соток удивляется что на автовазе мудаки а они не мудаки просто собирают все с зазором в 6 соток вместо положенных 2.5-3 сотки. почему такой зазор делают = защита от дурака который лишась охлаждайки будет дальше двигаться.
2,5 сотки. Поржал, спасибо. Ты когда-нибудь видел, как перегонщики с площадок машины на автовозы гоняют и как потом у дилеров с автовозов на их площадки выгружают? Там ни одной живой юбки у поршней не будет уже в момент вручения ключей первому покупателю.
2,5 сотки. Поржал, спасибо. Ты когда-нибудь видел, как перегонщики с площадок машины на автовозы гоняют и как потом у дилеров с автовозов на их площадки выгружают? Там ни одной живой юбки у поршней не будет уже в момент вручения ключей первому покупателю.
ржун мануалы по зазорам почитай для особо одаренных на поршнях пишут 0.03 зазор. на днях костромскую поршневую прикупил ваз 21116 там установочный зазор 0.025 указан прям на поршнях и их с лихвой хватит это зазор по юбке бошка поршня при этом будет слегка тук тук в цилиндре. зазоры эти не дураки придумали и они наверняка страхуются по запасу. А КАК ПЕРЕГОНЩИКИ МАШИНЫ ГОНЯЮТ БЕЗ АНТИФРИЗА ЧТОЛЬ????
Зазор зависит от профиля, материала, метода изготовления, температуры мотора рабочей и даже какое масло.
где то 2 сотки все ездит прекрасно годами - где то 20 соток МАЛО!
Зазор зависит от профиля, материала, метода изготовления, температуры мотора рабочей и даже какое масло.
где то 2 сотки все ездит прекрасно годами - где то 20 соток МАЛО!
[QUOTE да все понятно но конструкторы считали зазор под конкретный поршень и двигатель. а то что говно поршни могут не соответствовать это другое дело.
у них напряжения как правило после съема не в сторону усадки. Обычно только пухнут. 2 сотки для некоторого иноговна вполне размер на настоящих поршнях.
ржун мануалы по зазорам почитай для особо одаренных на поршнях пишут 0.03 зазор. на днях костромскую поршневую прикупил ваз 21116 там установочный зазор 0.025 указан прям на поршнях и их с лихвой хватит это зазор по юбке бошка поршня при этом будет слегка тук тук в цилиндре. зазоры эти не дураки придумали и они наверняка страхуются по запасу. А КАК ПЕРЕГОНЩИКИ МАШИНЫ ГОНЯЮТ БЕЗ АНТИФРИЗА ЧТОЛЬ????
[QUOTE да все понятно но конструкторы считали зазор под конкретный поршень и двигатель. а то что говно поршни могут не соответствовать это другое дело.
конструкторы ничего уже сто лет ничего не считают. они делают звонок в мале - им говорят какой размер надо в их блоках сделать. на этом весь расчет закончен.. Ну или в федерал могул - если у них денег нет.
конструкторы ничего уже сто лет ничего не считают. они делают звонок в мале - им говорят какой размер надо в их блоках сделать. на этом весь расчет закончен.. Ну или в федерал могул - если у них денег нет.
Ты книжку умную почитай, почему на холодном двигателе полную нагрузку давать нельзя и что от этого случается, глядишь меньше вопросов с очевидными ответами задавать будешь.
Ты книжку умную почитай, почему на холодном двигателе полную нагрузку давать нельзя и что от этого случается, глядишь меньше вопросов с очевидными ответами задавать будешь.
ты если что сам сначала книжки умные читать научись ЧТОБ БОЛЬШИЕ КЛАПАНА НА ВАЗ 8 КЛОП НЕ ЛЕПИТЬ .тебе Аскари правильно тогда написал зачем ты на стандартные седла (пусть даже развернутые) клапана увеличенные присрал. ты там про какие нагрузки несешь ДУРЬ полную. как там что перегоняет и куда это их проблемы при чем здесь вообще моторы. или ты там рядом стоишь всегда и смотришь.