Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
ну если ввести обязательную премию за отсутствие желания палками по хребту, то и 20клапанные головы вскоре могли бы даже появиться:) при чем без разницы кто, начальник предприятия или дворник :)
"Какой тебе пряник, ты еще кнут не съел".
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
На старой Ауди рске с в10 атмосферным была доп отсечка по температуре масла, ничо как-то ездило же
Мерседес на сильно холодную тоже не ехать не газовать не хочет нормально
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Настроили Ваз 2107, красный график машина без капота, черный с капотом, конфиг мотора:
А можно конфиг капота?

:rolleyes:



График получился прям очень ровный, как будто это какие то 3 литра атмо)

По итогу получилось 145лс и 200нм
Маловато для 3 литра атмо, не?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
больше похоже на 2л 6цил там что то типа 150лс/190нм было в м50б20 (вроде)

не написано какой из твс410, их было 2 типа же. 3 и 4 лопасти , у них и редуктор вроде другое передаточное имел.
где то была тут на ТБ инфа, что с них под 170лс снималось и давили они больше чем 0.55
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Ну на 1,4 может и выдавят 0.55

А на 1,6 уже производительности не хватает.
Шкивами поиграться можно, но хз, выдержит ли эта поделка повышенные обороты :unsure:
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Сегодня технология TVS доступна в двух различных семействах: серия R с 4 лепестками, оптимизированными для работы с максимальной мощностью двигателя, и серия V с 3 лепестками, оптимизированными для максимальной эффективности на низких оборотах двигателя, что идеально подходит для двухступенчатого или комбинированного наддува. системы, в которых турбонагнетатель и нагнетатель работают совместно.

 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,138
Лайки
2,449
Сегодня технология TVS доступна в двух различных семействах: серия R с 4 лепестками, оптимизированными для работы с максимальной мощностью двигателя, и серия V с 3 лепестками, оптимизированными для максимальной эффективности на низких оборотах двигателя, что идеально подходит для двухступенчатого или комбинированного наддува. системы, в которых турбонагнетатель и нагнетатель работают совместно.

тот что с 1.4тси 3лопасти
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,138
Лайки
2,449
плюс на этом компрессоре шкив большего диаметра, думал на самом деле шеснарь его съест, но нет он чет там даже дует..
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Настраивал парочку таких компрессорных конфигов. Газ давиш... и ничего не происходит... Как раскатится - газ отпускаеш, а она всё так-же мчится. Потому-что тракт впускной дичайшего объема. Цифры момента красивые, но дрянная схема компоновки сводит на ноль управляемость от дросселя. Дроссель должен быть на ресивере, а не вот эта дичь.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Настраивал парочку таких компрессорных конфигов. Газ давиш... и ничего не происходит... Как раскатится - газ отпускаеш, а она всё так-же мчится. Потому-что тракт впускной дичайшего объема. Цифры момента красивые, но дрянная схема компоновки сводит на ноль управляемость от дросселя. Дроссель должен быть на ресивере, а не вот эта дичь.
Да гавно, надо два дросселя если хотят перед компрессором второй, а ещё на хх все резинки пайпа слипаются
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Нужно просто дроссель на место переставить, и байпас/блоуофф врезать, ну или электронно-управляемый клапан от ваг ген2/3, тогда и наддувом можно "управлять" на компрессоре с постоянным приводом
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,138
Лайки
2,449
Нужно просто дроссель на место переставить, и байпас/блоуофф врезать, ну или электронно-управляемый клапан от ваг ген2/3, тогда и наддувом можно "управлять" на компрессоре с постоянным приводом
уже сделал так но пока ещё не заводил, но у меня с дмрв придется в любом случае байпас
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
Зимняя жига

Мотор 1.8 16в
Низ на поршнях егоров, ССЖ заявлена 11.5, бензин 100
ГБЦ Александр Климов
Распредвалы Брагин 9.7
Впуск NFR Style

Настройщик шарлотан, который впервый раз стенд увидел и вылюбил всю голову его оператору😁

Почему на 4ой передаче кажет больше чем на 3ей них* не понятно, при замере на 4ой кажет чето 190 сил.
Поэтому меряли на 3ей. Получилось так.
IMG_20231227_165151.jpg
@santos @Tech накиньте на вентилятор, мне прямо очень интересно, первый опыт.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Зимняя жига

Мотор 1.8 16в
Низ на поршнях егоров, ССЖ заявлена 11.5, бензин 100
ГБЦ Александр Климов
Распредвалы Брагин 9.7
Впуск NFR Style

Настройщик шарлотан, который впервый раз стенд увидел и вылюбил всю голову его оператору😁

Почему на 4ой передаче кажет больше чем на 3ей них* не понятно, при замере на 4ой кажет чето 190 сил.
Поэтому меряли на 3ей. Получилось так.
Посмотреть вложение 94447
@santos @Tech накиньте на вентилятор, мне прямо очень интересно, первый опыт.
На этой версии софта стенда актуальный замер на 4 передаче.