Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
пора уже их снять с производства..
Видел в одном месте стоковую деталь поворота водяного потока и колокол с стартером с другой стороны.
все это было на 16в В НИВЕ В СТОКЕ!

Т.е. да - но не факт что быстро это случится.
технологически конечно надо эту линейку моторов уже забыть как страшный сон.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Видел в одном месте стоковую деталь поворота водяного потока и колокол с стартером с другой стороны.
все это было на 16в В НИВЕ В СТОКЕ!

Т.е. да - но не факт что быстро это случится.
технологически конечно надо эту линейку моторов уже забыть как страшный сон.
На Ниве надо начинать с трансмиссии в первую очередь.
В книге "Высокой мысли пламень" пишут про ресурсные испытания 300 серии 2123 с двигателем 21233, который был сознательно зажат до 72 кВт и 152 Нм, поскольку предел трансмиссии 150 Нм.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
На Ниве надо начинать с трансмиссии в первую очередь.
В книге "Высокой мысли пламень" пишут про ресурсные испытания 300 серии 2123 с двигателем 21233, который был сознательно зажат до 72 кВт и 152 Нм, поскольку предел трансмиссии 150 Нм.
ну не знаю были бы проблемы - был бы массовый лом. а так оно даже с турбо не сразу ломается.
даже мелкомодульные раздатки держат турбирование мелкими турбами если не жестить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
ну не знаю были бы проблемы - был бы массовый лом. а так оно даже с турбо не сразу ломается.
даже мелкомодульные раздатки держат турбирование мелкими турбами если не жестить.
Там даже на шнивах полуоси рыгают гораздо раньше раздатки, да.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Тем не менее, когда проектировали FAM-1 (167 Нм, 122 л.с.) для европейского рынка, КПП поставили Айсин, раздатку - вазовскую, доработанную, моноблок с КПП. Полуоси без изменений.
Видимо потому, что полуоси ломают любители заехать в говна по уши, да еще на больших колесах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Тем не менее, когда проектировали FAM-1 (167 Нм, 122 л.с.) для европейского рынка, КПП поставили Айсин, раздатку - вазовскую, доработанную, моноблок с КПП. Полуоси без изменений.
Видимо потому, что полуоси ломают любители заехать в говна по уши, да еще на больших колесах.
Причина в другом. Вазовская КПП традиционно шумная. А раздельные КПП с раздаткой еще дополнительные вибрации дают. Что сойдет крестьянам, то не пойдет бауэрам и пайцанам.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
ЧТОБ БОЛЬШИЕ КЛАПАНА НА ВАЗ 8 КЛОП НЕ ЛЕПИТЬ .тебе Аскари правильно тогда написал зачем ты на стандартные седла (пусть даже развернутые)
Потому как есть стенд для продувки и могу себе позволить делать так, как реально лучше, а не так, как кто-то себе на фантазировал.

Но вернёмся к нашим баранам. Так что будет с холодным двигателем с зазором 0,025, который только завели и сразу гас в палас в отсечку? А гоняют новые машины именно так, у нас капитализьмы, ждать нельзя вперед-вперед.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,131
Лайки
2,446
Зачем? Накрыть четырехклапанной головкой и выпускать дальше.
головки то нет, точней есть но нет, тогда перед коленвала ещё переделать, и привод насоса цепью как на ваге, удалить поросенка
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,131
Лайки
2,446
Потому как есть стенд для продувки и могу себе позволить делать так, как реально лучше, а не так, как кто-то себе на фантазировал.

Но вернёмся к нашим баранам. Так что будет с холодным двигателем с зазором 0,025, который только завели и сразу гас в палас в отсечку? А гоняют новые машины именно так, у нас капитализьмы, ждать нельзя вперед-вперед.
я скажу так, мы купили гольф гти6, с деланым мотором, лучшим каким то там мотористом с юга, на ковке или недоковке сти(история умалчивает) естественно мотор лег:) после 20т пробега у нас, разобрали сугули нутромер, зазор 4-4.5 сотки :) жду коментариев, цилиндры начало драть, поршни не сильно но тоже
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2107, красный график машина без капота, черный с капотом, конфиг мотора:

- Низ 1.8 x-ray, степень 10.7 бензин АИ95
- ГБЦ портинг на сток клапане
- Валы Нуждин 9.5 282 град
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-1 короткий на 63й трубе
- Форсунки Кайен 265 сс, рдт 3.0

Мощность 179 лс и 187 нм крутящего момента, отсечка 7600 оборотов.

Hf-Q5m66ppo.jpg

F6IuUQuq8nI.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

Очередные Турбо жигули на зиму
Двигатель 1.6 8в
Низ штатный
Гбц доработана и немного срезана по плоскости, степень сжатия около 9, но для турбо это скорее минус, бензин 95
распредвал окб динамика 118
Турбина tf 035, наддув 0.65, дальше дуть не позволила температура на впуске, она растет очень быстро даже на замере до 50+ градусов
Поэтому прикладываю два замера
Один замер сразу после настройки на горячей подкапотке, второй после того как она немного остыла

Горячий замер красным на 140лс и 219 нм
Холодный синим 150лс и 225нм

73i0JO9CBTQ.jpg

AurkbJ4NVsA.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

И еще зимняя жига с наддувом, но в этот раз на компрессоре

Мотор 1.6 16в
Низ на Нива поршнях для уменьшения степени сжатия, что-то около 8, бензин 95
Гбц сток
Распредвалы окб динамика 9.3 с фазой 270
Впуск аля рояль
Компрессор от двигателя Фольксваген 1.4
Тут с температурой впуска проблем как раз нет,
Она держится стабильно от замера к замеру

Размером компрессор не сильно большой и видимо мощность которая получилась видимо около максимальная для пропускной способности этого компрессора, зато дует рано
Наддув на 1600 уже 0.45, с 2000 около 0.55, а после 5000 сдувается в 0.4

График получился прям очень ровный, как будто это какие то 3 литра атмо)

По итогу получилось 145лс и 200нм

mss0Gj-5g1k.jpg

vOMeq8UDi7A.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
головки то нет, точней есть но нет, тогда перед коленвала ещё переделать, и привод насоса цепью как на ваге, удалить поросенка
Да было бы желание, а его нет. Так-то блок как блок, достаточно крепкий и недорогой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Но вернёмся к нашим баранам. Так что будет с холодным двигателем с зазором 0,025, который только завели и сразу гас в палас в отсечку? А гоняют новые машины именно так, у нас капитализьмы, ждать нельзя вперед-вперед
Помнится, весь русскоязычный интернет обошел случай с вылезшим вбок шатуном на Патриоте. Типа , новая машина, русское говно и т.д. За кадром осталось, что этот чувак перегон, сдернул машину с автовоза и тут же газ в паллас в другой город дилеру. Там как раз на ЗМЗ Про установочный зазор около 3 соток))). На диаметре 95,5.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Помнится, весь русскоязычный интернет обошел случай с вылезшим вбок шатуном на Патриоте. Типа , новая машина, русское говно и т.д. За кадром осталось, что этот чувак перегон, сдернул машину с автовоза и тут же газ в паллас в другой город дилеру. Там как раз на ЗМЗ Про установочный зазор около 3 соток))). На диаметре 95,5.
Хотя разработчик ПО мог бы это предусмотреть и не давать нажать заслонку много и быстро на пару тыщ км обкаточного пробега, обкаточные мото Часы прошли - газ заоткрывался, обороты закрутились бы дальше
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,131
Лайки
2,446
Да было бы желание, а его нет. Так-то блок как блок, достаточно крепкий и недорогой.
ну если ввести обязательную премию за отсутствие желания палками по хребту, то и 20клапанные головы вскоре могли бы даже появиться:) при чем без разницы кто, начальник предприятия или дворник :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Хотя разработчик ПО мог бы это предусмотреть и не давать нажать заслонку много и быстро на пару тыщ км обкаточного пробега, обкаточные мото Часы прошли - газ заоткрывался, обороты закрутились бы дальше
Тут вопрос безопасности сразу встает.