Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
ты не поверишь но у меня нет ни в области программирования ни в области электроники не в области конструирования механических трансмиссий образования - а химию я помню обрывками. Но блин разница в конструкции коробок с соосными и не соосными валами то надо представлять.
нет не надо
приведу цитаты просто людей занимающихся техникой
- я просто могу откручивать и прикручивать
- я понимаю как это починить на интуитивном уровне
- ну и просто чел который считается у нас кастомайзером не понимает что такое передаточное число

когда они загнули на классическом мотре выпускной клапан 4го цилиндра при установке распредвала, тк они поставили мотор сразу по вмт после того как я остааил недоход чтоб этого не произошло то сразу родилось звание..
сраный птушник и к нему уже за заслуги в прикручивании ранее открученого - просто птушник))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
нет не надо
приведу цитаты просто людей занимающихся техникой
- я просто могу откручивать и прикручивать
- я понимаю как это починить на интуитивном уровне
- ну и просто чел который считается у нас кастомайзером не понимает что такое передаточное число

когда они загнули на классическом мотре выпускной клапан 4го цилиндра при установке распредвала, тк они поставили мотор сразу по вмт после того как я остааил недоход чтоб этого не произошло то сразу родилось звание..
сраный птушник и к нему уже за заслуги в прикручивании ранее открученого - просто птушник))
ну так сиди и крути гаечным ключом - чо на стенд то умничать поперся!?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

3 часа мы бились на стенде, но в итоге у нас получилось настроить эту зимнюю жигу ВАЗ 2102 на классическом двигателе 1.9 литра, конфигурация двс:

- Низ 84х146х84 поршни «Старцев», степень 13.0 бензин Аи 100
- ГБЦ портинг на клапане 41х34 «Степан Пузырев»
- Вал Окб Двигатель М35
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 клубтурбо на 63 трубе до конца
- Форсунки 373 куба, Рдт Спорт 380 Кпа

Основная полка с 3500 и до 7300 оборотов. Итого 172.5 лс и 193 нм крутящего момента, немного не дотянул до моего рекордного двигателя 181 лс.

2Sh04s-02nk.jpg

QyOSb5uz9uc.jpg

99yMfBhsHQ0.jpg

hDXj4BHVt24.jpg

s5UWXIDOq_4.jpg

35MQV83Rx0g.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ну все же начинали так :) вспомни свой первый замер на стенде :)
2002й что ли год аояма моторс.. и чо? там тогда и поговорить то было не с кем! ;)
Кашкин даже уже тогда был!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Текст - Мелешин

...

3 часа мы бились на стенде, но в итоге у нас получилось настроить эту зимнюю жигу ВАЗ 2102 на классическом двигателе 1.9 литра, конфигурация двс:

- Низ 84х146х84 поршни «Старцев», степень 13.0 бензин Аи 100
- ГБЦ портинг на клапане 41х34 «Степан Пузырев»
- Вал Окб Двигатель М35
- Впуск Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 клубтурбо на 63 трубе до конца
- Форсунки 373 куба, Рдт Спорт 380 Кпа

Основная полка с 3500 и до 7300 оборотов. Итого 172.5 лс и 193 нм крутящего момента, немного не дотянул до моего рекордного двигателя 181 лс.

Посмотреть вложение 94453
Посмотреть вложение 94454
Посмотреть вложение 94455
Посмотреть вложение 94456
Посмотреть вложение 94457
Посмотреть вложение 94458
Клапана не зачёт
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Tl-motor

...


Сторонняя сборка на настройке.
82*80 геометрия, 140мм шатун, ковка сти низкая лёгкая, м15, как то доработанная ГБЦ, дросселя, 421 ДК про, неплохо неплохо хотя и возник вопрос целесообразности и бюджета относительно таких же показателей с обычного 213 низа

143 силы, 174 момента

YSSKNUQXnaY.jpg

CBPFbjKhrvY.jpg
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
чо на стенд то умничать поперся!?
Очень попросили, заплатили за перелет и все движения, я просто хотел получить новый опыт за чужой счёт.
Я предлагал воспользоваться услугами Казанских специалистов , не захотели.
Ну и когда оператор стенда не знает как это работает и почему так, а не эдак, я не вижу проблемы спросить тут про это, например у тебя, Зеги, Сантоса или Теча. И да, я не кручу ничего гаечным ключом кроме как для себя.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
некоторое время слежу за дрифтерами, точнее за моторными поделками
и скажу что там дикая вакханалия))
элементарное что крутящий момент влияет на скорость движения стрелки тахометра нет и срыв колес, это хрен с ним))

но многие собирают 1.8л 16лс пары 3.9-4.44 , их гонки это минутные работы мотора в отсечке!! и конечно же 84*129 НЕ СПОСОБСТВУЕТ НАДЕЖНОСТИ. но все равно такой путь выбрали многие+ в кузов жигули для 16кл нет в продаже толстых пауков, а 38-43-51 насколько понимаю душит, что не конфиг то 150-160лс

"и эта их" обязательно дросселя а то на педаль машина не реагирует)))как будто разницу с ресивером кто уловил бы при "слепом тесте"

по мне лучше бы 1.6 16кл, пару в редуктор короче 5.1-5.3 и если скорости по калькулятору мало, то диаметр колеса больше, ширину меньше.

З.Ы глянул по чем коллектор+сильвера+дудки, да можно турбу с пола собрать за такие бабки почти
З.ЫЫ моторы в дрифт какие то дорогие выходят
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
А выпуск какой есть подробности диаметров?
4-1 дк про под рейку дальше 63 труба резонатор Фокс

4-2-1 дк про под рейку где 2 удлинили на 20 см и дальше 51 труба с резонатором
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
некорректное заявление.прямая передача только на продольных кпп возможна
Корректное заявление. Так в учебниках написано. Там нет никаких продольных и поперечных КПП, есть двухвальные и трехвальные.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
некорректное заявление.прямая передача только на продольных кпп возможна
На Хондах АКПП трехвальные, непланетарные, банальные МКПП с елками , конвертированные для работы с гидротрансформатором. Прямая передача есть, стоят поперечно в том числе.