шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
мне похуй какая там высота прикинььь но на низкий блок должен пойти или с длинным коленвалом понятно что на классике шатуны длинней но люди приорошатун с гранто поршнев внедряют и ездят. мне просто похуй на данное действие чтоб изучать его нет на это время.
надо колено длинноходное чтоб разницу в длине классики шатуна и шатуна с поршнем 2108 это то же самое что и гранто с поршнем соблюсти. тут блок нужен низкий который 1200 и 1300. а так нафик на ниве гранто поршень нужен.
Прикинем. Шатунприора=133.3/жига 136
Кмпрс приора 25.4/жига…38
Итого снять с блока -2.7-12.6=-15.3мм
Думаю ещё придется с цепи несколько звеньев убрать
Прикинем. Шатунприора=133.3/жига 136
Кмпрс приора 25.4/жига…38
Итого снять с блока -2.7-12.6=-15.3мм
Думаю ещё придется с цепи несколько звеньев убрать