В РЕАЛИИ А НЕ НА ГРАФИКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не приятно удивишься. в легкой шпг потеряешь в моменте до 3 тыс оборотов немного выиграешь в мощности нооооо очень немного но приобретеж говношатун который выйдет в будущем еще в одну цену плюс фуфельный гранто поршень одноразовый и не ресурсный плюс нежное коробчатое маслосъемное кольцо чугунное которое клонно к закоксовыванию и износу. есть другие варианты намного лучше. и ресурсней. этот шатун не для больших пробегов и пиздюлей по бездорожью то же самое могу сказать про поршень хоть 21116 стк ФМ (БЕЗ ЦЕКОВОК) хоть про 21189- который ФМ.
По пунктам - как вес ШПГ влияет на момент в каком-то диапазоне? Всегда думал, что влияет настройка впуска-выпуска и фазы газораспрелеления. С чего он должен быть меньше до 3000 при абсолютно тех же прочих вводных, хз. Шатун не готов обсуждать, я его вживую не видел даже. Одноразовый поршень - что это, как понять? Все поршни одноразовые. Настало время капиталки по тем или иным причинам - в митол. Про нежность коробчатых маслосъемных колец вообще не понятно. Я только коробчатые ставлю, наборные никогда. Потому что коробчатые - маслоуправляемые, оставляют часть пленки на стенках цилиндра, гораздо лучше сохраняют ресурс трущихся пар, чем скребки наборных. Чтобы не коксовалось ничего, надо не экономить на замене масла, регулярно звездов давать мотору, и следить за температурным режимом. Наборные - это говно эпохи экологии и Греты Тунберг, когда у пингвинов астма от выгоревшего стакана масла от замены до замены.