Конфиг с настройкой и замером

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Весело тут :)
Я конечно понимаю, что для людей, построивших понимание работы ДВС на собственных ощущениях, картину мира поменять невозможно, но все же оставлю это тут:
https://cloud.mail.ru/public/wLue/PcVa1GaUU
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Нашёл тут довод в пользу тяжелой шпг: короткий шатун, меньшее время держит поршень в ВМТ и это возможно позволяет держать более злой УОЗ. Но речи об RS не было.
"Злость" УОЗ определяется не абсолютным значением в градусах, а тем, насколько он приближен к оптимальному УОЗ (УОЗ, обеспечивающий макс. момент двигателя при условии отсутствия детонационных процессов, по сути - величина, определяемая геометрией двигателя и скоростью распространения фронта пламени).
Так что, для начала надо разобраться, как повлияет короткий шатун на оптимальный УОЗ относительно длинного шатуна.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...


Мотор 1.6 16в
Гбц доработана
Распредвалы нуждин 9.0 с фазой 290
Впускной коллектор от двигателя 1.8
Выпускной коллектор 4-2-1 далее трасса 51мм
Степень сжатия 10.6-10.7, бензин 95

По итогу получили 127лс и 162нм и более менее ровный хх 920 оборотов

Gfv_cQUzBhU.jpg
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Текст - Никулов

...


Мотор 1.6 16в
Гбц доработана
Распредвалы нуждин 9.0 с фазой 290
Впускной коллектор от двигателя 1.8
Выпускной коллектор 4-2-1 далее трасса 51мм
Степень сжатия 10.6-10.7, бензин 95

По итогу получили 127лс и 162нм и более менее ровный хх 920 оборотов

Посмотреть вложение 94808
Идеально для ЛТАК
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
Весело тут :)
Я конечно понимаю, что для людей, построивших понимание работы ДВС на собственных ощущениях, картину мира поменять невозможно, но все же оставлю это тут:
https://cloud.mail.ru/public/wLue/PcVa1GaUU
ну я начал ещё лет в 15 пилить их и тогда у меня была книга как доработать микродвигатели для самолетиков, в нашей библиотеки ничего проме как колхозанские советы для колхозанов не нашел и никто ничего не знал из жителей нашего города, от слова вообще, не было инфы в доступности для меня.. потом начал пилить мотор мопеда, потом юпитер(хороший кстати мотор) тогда я увидел как горят кольца без зазора и как поршни вылетают из окон, пока все они и не вылетели, потом урал, гаишники рыдали всей ганвней что ничего не сделать и не догнать))
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,154
скоро январь так в мегосквирт превратится и этот ваш милспек только можно будет сплести в виде косы)) ммм так, умножаем тогда установку января ещё на два :)
На Опель?:unsure:
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
ну я начал ещё лет в 15 пилить их и тогда у меня была книга как доработать микродвигатели для самолетиков, в нашей библиотеки ничего проме как колхозанские советы для колхозанов не нашел и никто ничего не знал из жителей нашего города, от слова вообще, не было инфы в доступности для меня.. потом начал пилить мотор мопеда, потом юпитер(хороший кстати мотор) тогда я увидел как горят кольца без зазора и как поршни вылетают из окон, пока все они и не вылетели, потом урал, гаишники рыдали всей ганвней что ничего не сделать и не догнать))
Что я читаю? Невероятно! Сам заболел моторами с авиамодельного кружка, мк17 в руках подержал и всё, безвозвратно заболел. Его пилил-тюнил, потом мопеды с ш58 и v50, потом Минский мотор, потом восходовский, потом Юпитер и далее машины. Сейчас мне 35 но все равно душа просит...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
Что я читаю? Невероятно! Сам заболел моторами с авиамодельного кружка, мк17 в руках подержал и всё, безвозвратно заболел. Его пилил-тюнил, потом мопеды с ш58 и v50, потом Минский мотор, потом восходовский, потом Юпитер и далее машины. Сейчас мне 35 но все равно душа просит...
минск быстро развалил поршень, были 3скоросные и более новые 4х но тк быстро кончились поршни и перешел на планеты, но они сильно тряслись хоть их и удалось заставить ехать:) в авиомодельный я походил но когда у меня уже дома самолепный самолет был готов и я пошел туда за морором 5+ кубов, мне сказали я ничего не понимаю и не знаю иди делай планер из веточек))
 
Последнее редактирование:

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
250
Лайки
79
минск быстро развалил поршень, были 3скоросные и более новые 4х но тк быстро кончились поршни и перешел на планеты, но они сильно тряслись хоть их и удалось заставить ехать:)
А мне картигисты делали самодельные поршни на карт и все ездило, да еще как. Потом был карт на чз 250 моторе, тоже самодельная гильза была с поршнем, лепесток с японца на впуске. Тот еще дрифт аппарат был.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Но подозреваю, 2кл гбц которые тут приводятся в пример, далеки от ущербных тазовских)
зря обсираешь ничуть не ущербней чем любые другие. они все по принципу и подобию одинаковы. и эту гбц поршаки делали в конце 70-х когда еще в машинах ценилась надежность и запас прочности. эта гбц как автомат Калашникова надежна и неприхотлива даже в руках дауна или олигофрена у тебя просто нет опыта и ты не видел что люди с 8 клопами вытворяют. современные монагеры такое бы гавно слепили б. но они уже частично это и внедрили на новом 8 клоповом моторе где 90 сил там уже вместо шайб стаканы регулировочные. хорошо хоть сама заготовка гбц базовой осталась.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Всегда думал, что для снижения мехпотерь.
манагеры под видом снижения мех потерь это гавно и продвинули . понятно что потери снижаются но какого хера не сделать чуть длиннее юбку ну хоть миллиметров на 10 как у корейцев на киях ну тяжелей бы был поршень на 10 грамм но намного надежней. приоро шатун этот вообще отлит из говна он гнется как пластилин ну прада плюс и ровняется легко. почему из говна выводил в один вес 10 шатуны лепестковым кругом. потом сразу решил приоровские выровнять по весу ( разница в весе доходит до 7 грамм и что самое блядское как всегда этот шату не тяжелей а легче всех. ну так вот пилишь 10 шатун он пилиться но трудновато и искры ярко синеватые. начал этой же балгар. и этим же притупленным кругом пилить приоро шатуны чуть тронешь тут же спиливается как будто из трухи какой сделан и искры слабые и красные. вообщем сплав явное гавно. втулка шатуна больное место. почти все шатуны с малениким пробегом имеют элепс износа да сильный- о каком ресурсе речь идет- втулку шатуна надо было делать шире а бобышки поршня чуть уже.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
ну я начал ещё лет в 15 пилить их и тогда у меня была книга как доработать микродвигатели для самолетиков,
я в 14 лет уже гильзу от мопеда дельты дорабатывал. на газовой конфорке нагревал выбивал потом окна впускные в высоту увеличивал и чуть расширял чтоб продувка лучше была и впускное то же расширял.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
я в 14 лет уже гильзу от мопеда дельты дорабатывал. на газовой конфорке нагревал выбивал потом окна впускные в высоту увеличивал и чуть расширял чтоб продувка лучше была и впускное то же расширял.
до 14-15 мы только степень повышали, не чем было пилить окна :) картинги и прочее всё уже к тому времени загнулось:)