я писал про момент ВНИЗУ если что..снизу доверху он никуда не уходит. уходит где то с середины и даже не из-за легкой шпг есть еще 2 основные причины - раз в моторах разбираетесь назови их. почему в низу теряется момент поставь легкий маховик поймешь. и да надо было больше ездить раньше в свое время на разных моторах 124 и 126 а потом делать выводы как они едут.
Момент на приоро моторе выше во всем диапазоне, факт. Если кто то обьехал приоро мотор на 124/120 низе, это вопрос к качеству сборки первого и прошивке/топливу. Я тоже знавал сток 124 моторы, дерущие 126 как тузик тряпку. Даже были неверующие, что пришлось сливать масло и показать 10шатун. Также знаю 126 сток на чип+ выхлоп, объезжающие довольно серьёзные ино и даже мало-мальские конфиги, при этом экономичные до неприличия (5- 5.5л/100)
Но это из ряда вон удачные моторы. В основной массе графики всх завода считаю близкими к истине.
Про маховик пример некорректный:
1) он вращается а не долбит в стороны. 2) тяжёлый маховик даст момент инерции, но никак не момент мотору, иначе нивыуазы ездили бы с 50кг маховиками.
Объясните мне дураку, каким образом лишние 2 возвратно поступательных килограмма добавят момент, хоть на каких оборотах????
Как бы в кроссах бегается сильно быстрее чем кирзачах на 3 размера больше.
Объяснение одно- на тяжёлой шпг после условных 3к.об идёт спад, что и создаёт ощущение "лудшей'' тяги на низах. Как и 8кл. Наверху тухнет и куча народу считает что 8кл снизу тяговитее чем 16.
Миртрудмай. 🤝