Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
не буду НЕ ПИСАРЬ надо расскажу что да как. и почему
Не надо расписывать, там всего три множителя: диаметр цилинда, ход поршня и среднее эффективное давление. Нету ни легкого/тяжелого маховика , ни шатунов в любом виде, ни других надуманных измышлений.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
видно что ты на 126 и 124 не ездил никогда
Опять своя картина мира. В твоей картине мира я не ездил на этих моторах. Хорошо, тебе видней, не ездил, так не ездил.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
я писал про момент ВНИЗУ если что..снизу доверху он никуда не уходит. уходит где то с середины и даже не из-за легкой шпг есть еще 2 основные причины - раз в моторах разбираетесь назови их. почему в низу теряется момент поставь легкий маховик поймешь. и да надо было больше ездить раньше в свое время на разных моторах 124 и 126 а потом делать выводы как они едут.
Момент на приоро моторе выше во всем диапазоне, факт. Если кто то обьехал приоро мотор на 124/120 низе, это вопрос к качеству сборки первого и прошивке/топливу. Я тоже знавал сток 124 моторы, дерущие 126 как тузик тряпку. Даже были неверующие, что пришлось сливать масло и показать 10шатун. Также знаю 126 сток на чип+ выхлоп, объезжающие довольно серьёзные ино и даже мало-мальские конфиги, при этом экономичные до неприличия (5- 5.5л/100)
Но это из ряда вон удачные моторы. В основной массе графики всх завода считаю близкими к истине.
Про маховик пример некорректный:
1) он вращается а не долбит в стороны. 2) тяжёлый маховик даст момент инерции, но никак не момент мотору, иначе нивыуазы ездили бы с 50кг маховиками.
Объясните мне дураку, каким образом лишние 2 возвратно поступательных килограмма добавят момент, хоть на каких оборотах????
Как бы в кроссах бегается сильно быстрее чем кирзачах на 3 размера больше.
Объяснение одно- на тяжёлой шпг после условных 3к.об идёт спад, что и создаёт ощущение "лудшей'' тяги на низах. Как и 8кл. Наверху тухнет и куча народу считает что 8кл снизу тяговитее чем 16.
Миртрудмай. 🤝
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
Момент на приоро моторе выше во всем диапазоне, факт. Если кто то обьехал приоро мотор на 124/120 низе, это вопрос к качеству сборки первого и прошивке/топливу. Я тоже знавал сток 124 моторы, дерущие 126 как тузик тряпку. Даже были неверующие, что пришлось сливать масло и показать 10шатун. Также знаю 126 сток на чип+ выхлоп, объезжающие довольно серьёзные ино и даже мало-мальские конфиги, при этом экономичные до неприличия (5- 5.5л/100)
Но это из ряда вон удачные моторы. В основной массе графики всх завода считаю близкими к истине.
Про маховик пример некорректный:
1) он вращается а не долбит в стороны. 2) тяжёлый маховик даст момент инерции, но никак не момент мотору, иначе нивыуазы ездили бы с 50кг маховиками.
Объясните мне дураку, каким образом лишние 2 возвратно поступательных килограмма добавят момент, хоть на каких оборотах????
Как бы в кроссах бегается сильно быстрее чем кирзачах на 3 размера больше.
Объяснение одно- на тяжёлой шпг после условных 3к.об идёт спад, что и создаёт ощущение "лудшей'' тяги на низах. Как и 8кл. Наверху тухнет и куча народу считает что 8кл снизу тяговитее чем 16.
Миртрудмай. 🤝
вчера только мне приоровод рассказывал как он ехал на равне с камри 3.5, я ему сразу посоветовал для улучшения аэродинамики подрезать задние пружины и сразу от неё уедет:) к слову мой 120й был с металлопрокладкой, ну я чуток подровнял стыки каналов, коллектор с кольцевой десятки очень древнийи далее 52мм, сток волы с перекрытиями не помню какими, чуток подрезал седла и типо узкий алюминиевый впуск
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
Объяснение одно- на тяжёлой шпг после условных 3к.об идёт спад, что и создаёт ощущение "лудшей'' тяги на низах. Как и 8кл. Наверху тухнет и куча народу считает что 8кл снизу тяговитее чем 16.
Миртрудмай. 🤝
Я думал, что восьмиклоп тяговитей, ибо наполнение на низах получше , из-за большей скорости потока, что позволяет получше цилиндры наполнить, а на верхах, ясен пень, шиснарь вывозит, ибо ему просто дышать легче и наполнение лучше. В отличие от низких оборотов, когда из-за большего проходного сечения, скорость потока меньше и наполнение не такое, как на восьмиклопе.
Криво объяснило, конешн, но суть должна быть понятна ..
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,756
Лайки
355
Я думал, что восьмиклоп тяговитей, ибо наполнение на низах получше , из-за большей скорости потока, что позволяет получше цилиндры наполнить, а на верхах, ясен пень, шиснарь вывозит, ибо ему просто дышать легче и наполнение лучше. В отличие от низких оборотов, когда из-за большего проходного сечения, скорость потока меньше и наполнение не такое, как на восьмиклопе.
Криво объяснило, конешн, но суть должна быть понятна ..
Отчасти прям верно. Но по факту жопометр обманывается просто. Пиранья щас конечно жирными буквами накалякает как он рвал на карбе всё, что движется с 4 клапанами, но увы.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Я думал, что восьмиклоп тяговитей, ибо наполнение на низах получше , из-за большей скорости потока, что позволяет получше цилиндры наполнить, а на верхах, ясен пень, шиснарь вывозит, ибо ему просто дышать легче и наполнение лучше. В отличие от низких оборотов, когда из-за большего проходного сечения, скорость потока меньше и наполнение не такое, как на восьмиклопе.
Криво объяснило, конешн, но суть должна быть понятна ..
все правильно думаешь. меньше мощности вверху больше и раньше момент внизу притом что низ один и тот же. даже МОТОР 11183 до 2700 значительно по моменту выигрывает и у 124 и у 126 .к 3000 там все примерно на равных дальше более мощный мотор уезжает и по моменту и по мощности. ОТКРОЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ только ни-ко-му не говори ( ШУТКА) вкладываешь в 11183 двигатель вал ММ 52 или ОКБ 54 и получаешь заветные 100 л.с. и нет больше легендарного 8 кл. низа. по ощущениям 16 клоп. все также едет после 3-х хороший момент поле 4-х тыс прям жарит.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Отчасти прям верно. Но по факту жопометр обманывается просто. Пиранья щас конечно жирными буквами накалякает как он рвал на карбе всё, что движется с 4 клапанами, но увы.
а что ты против карба имеешь. ничуть не хуже впрыска -а если учесть что он в основном кривой а при тюнинге они еще в настройку не попали. прикинь я под тюнинг спецом карба брал чтоб мне ебли никакой с настройками не было. и ДА пиранья рвал 16 -ри как грелки стоковые легко и на валах то же но не просто по городу а на сарев по драг рейсингу. но у пираньи для этого объем 1.8. карб с большими дифами( в нем доработано все по принципу кроссовых 08 тольятинских которые автоваз в 90-х на соревн готовил) гбц распилена на больших седлах впускной коллектор увелич диаметр нормальный выпуск кпп на паре ряде и самоблоке. и много чего другова по мелочам. а то тебя послушать прям пиранья прям подъехал на старом карбовом раздроченном восьмиклопе и давай шеснари рвать- я так понял что ты обосрать хочешь такими высказываниями.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Не надо расписывать, там всего три множителя: диаметр цилинда, ход поршня и среднее эффективное давление. Нету ни легкого/тяжелого маховика , ни шатунов в любом виде, ни других надуманных измышлений.
вот смотри чтоб со 124 мотора отжать еще 10 сил. использовали не только облегчение шпг но и еще 3 основных фактора которые повлияли на увеличение мощн. и облегчение из эти факторов повлияло лишь на 25% а остальные факторы еще на 75% от этой прибавки в 9 л.с. надо понимать что легкая шпг для одноразовости мотора в основном сделана и для снижения его ресурса.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Объясните мне дураку, каким образом лишние 2 возвратно поступательных килограмма добавят момент, хоть на каких оборотах????
ты плохо понимаешь принцип работы двс как и подавляющее большинство да это понятно нафик кому это надо. тут как говориться каждому свое. и по меньше читай интернет про легкие маховики. просто поставь и почувствуй разницу в поведении двигла и сам все поймешь. что бы что то понять иногда надо это самому проверить. технически в чем разница расписывать не буду.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Как бы в кроссах бегается сильно быстрее чем кирзачах на 3 размера больше.
ебать ты сравнил не сравнимое. или ты думаешь конструкторы дураки что маховик тяжелый сделали. прикинь я то же 15 лет назад так думал но огромный багаж знаний и большой практический опыт показал что

конструкторы не дураки оказались.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
иначе нивыуазы ездили бы с 50кг маховиками.
по идее для каждого конкретно объема двигла нужен свой маховик. но это доп затраты. как и для каждого объема двс своя гбц а не как на классике везде 01 голова прилеплена. и на 16-ре везде 12 башка кроме 1.8. никто не будет заморачиваться на потоковом производстве это доп затраты лепят все УСРЕДНЕННОЕ то есть находят компромис между одним и другим.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
по идее для каждого конкретно объема двигла нужен свой маховик. но это доп затраты. как и для каждого объема двс своя гбц а не как на классике везде 01 голова прилеплена. и на 16-ре везде 12 башка кроме 1.8. никто не будет заморачиваться на потоковом производстве это доп затраты лепят все УСРЕДНЕННОЕ то есть находят компромис между одним и другим.
Маховик определяет коробка и масса машины.
Мотор не определяет маховик!
В целом снижение момента инерции маховика более, чем пропорциональное ему облегчение кузова машины - уже тупость несусветная.

Классическая идиотия как вы любите - +150кг музыки в тачке и маховик легче в 2 раза и со всем этим шатать сцепу в пробках.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
ебать ты сравнил не сравнимое. или ты думаешь конструкторы дураки что маховик тяжелый сделали. прикинь я то же 15 лет назад так думал но огромный багаж знаний и большой практический опыт показал что

конструкторы не дураки оказались.
Как раз сравнил сравнимое. И не про маховик было это сравнение, а про шпг.
Пример #2, теперь про маховик: удар кулаком и удар кастетом(просто зажатый в кулак брусок свинца) . От кастета ни скорости ни мускульной силы не прибавилось, но эффект хороший. Это по колхозному называется ИНЭРЦИЯ. Игнор законов физики, не позволяет их обманывать)
Нашёл тут довод в пользу тяжелой шпг: короткий шатун, меньшее время держит поршень в ВМТ и это возможно позволяет держать более злой УОЗ. Но речи об RS не было.
Попробовать что-ли, на батину нивку шатуны и маховик от камаза прилепить. Хотя нет, конский момент порвёт всё и вся.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
Я думал, что восьмиклоп тяговитей, ибо наполнение на низах получше , из-за большей скорости потока, что позволяет получше цилиндры наполнить, а на верхах, ясен пень, шиснарь вывозит, ибо ему просто дышать легче и наполнение лучше. В отличие от низких оборотов, когда из-за большего проходного сечения, скорость потока меньше и наполнение не такое, как на восьмиклопе.
Криво объяснило, конешн, но суть должна быть понятна ..
194764cs-960.jpg

Точно. Но подозреваю, 2кл гбц которые тут приводятся в пример, далеки от ущербных тазовских)
Просьба Пирание: не надо про распилы и тд. Спор идёт за усреднённый массовый 126 vs 124.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Маховик определяет коробка и масса машины.
Мотор не определяет маховик!
В целом снижение момента инерции маховика более, чем пропорциональное ему облегчение кузова машины - уже тупость несусветная.

Классическая идиотия как вы любите - +150кг музыки в тачке и маховик легче в 2 раза и со всем этим шатать сцепу в пробках.
Дак что там? Где проводку на январь за три копейки купить то ?
Родная сгнила надо новую
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
Объясните мне дураку, каким образом лишние 2 возвратно поступательных килограмма добавят момент, хоть на каких оборотах??
Которые еще меняют направление несколько десятков раз в минуту.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
к слову мой 120й был с металлопрокладкой, ну я чуток подровнял стыки каналов, коллектор с кольцевой десятки очень древнийи далее 52мм, сток волы с перекрытиями не помню какими, чуток подрезал седла и типо узкий алюминиевый впуск
Всегда сейчас, когда ГБЦ скинута, убираем на сток машинах явные огрехи литья и стыки канал-седло. Бесплатно. Времени и усилий немного, зато потом клиенты говорят, что машина полетела. Реклама...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
ты плохо понимаешь принцип работы двс как и подавляющее большинство да это понятно нафик кому это надо. тут как говориться каждому свое. и по меньше читай интернет про легкие маховики. просто поставь и почувствуй разницу в поведении двигла и сам все поймешь. что бы что то понять иногда надо это самому проверить. технически в чем разница расписывать не буду.
Нагнал туману, многозначительно намекнув, что все остальные дураки, а тебе главный магистр масонской ложи лично знания передал. Градус пафоса скинуть бы не мешало.