Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
вообще ты реально чтоль хочешь на ниво мотор легкий поршень внедрить?? или так интересуешься???
Размышляю на будущее. Сколько-то мотор еще будет ездить, а делать капремонт в сток неинтересно. Скажем так, разные варианты. График, который выше Сантос принес, впечатлил. Столько даже и не надо
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Размышляю на будущее. Сколько-то мотор еще будет ездить, а делать капремонт в сток неинтересно. Скажем так, разные варианты. График, который выше Сантос принес, впечатлил. Столько даже и не надо
Дуй Ром. Там вопрос одного вечера.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Размышляю на будущее. Сколько-то мотор еще будет ездить, а делать капремонт в сток неинтересно. Скажем так, разные варианты. График, который выше Сантос принес, впечатлил. Столько даже и не надо
ты давно в графики верить начал????? даже если предположить что он реальный то один и то же мотор до капиталки и после даст абсолютно разные графики. а инжовый мотор их может дать абсолютно разные- через большие временные промежутки между замерами.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
В РЕАЛИИ А НЕ НА ГРАФИКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не приятно удивишься. в легкой шпг потеряешь в моменте до 3 тыс оборотов немного выиграешь в мощности нооооо очень немного но приобретеж говношатун который выйдет в будущем еще в одну цену плюс фуфельный гранто поршень одноразовый и не ресурсный плюс нежное коробчатое маслосъемное кольцо чугунное которое клонно к закоксовыванию и износу. есть другие варианты намного лучше. и ресурсней. этот шатун не для больших пробегов и пиздюлей по бездорожью то же самое могу сказать про поршень хоть 21116 стк ФМ (БЕЗ ЦЕКОВОК) хоть про 21189- который ФМ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
Дуй Ром. Там вопрос одного вечера.
Даже не сомневался. Тем более покатался на турбоШниве несколько дней. Но тут -раз и картинка от Сантоса))). Сразу вспомнилась атмодрочь с каналами, клапанами, валами и этим вот всем. Старость?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
ты давно в графики верить начал????? даже если предположить что он реальный то один и то же мотор до капиталки и после даст абсолютно разные графики. а инжовый мотор их может дать абсолютно разные- через большие временные промежутки между замерами.
В графики - смотря от кого. От Мелешина, Никифорова и еще нескольких людей - вполне. От Талашкевича - нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
В РЕАЛИИ А НЕ НА ГРАФИКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не приятно удивишься. в легкой шпг потеряешь в моменте до 3 тыс оборотов немного выиграешь в мощности нооооо очень немного но приобретеж говношатун который выйдет в будущем еще в одну цену плюс фуфельный гранто поршень одноразовый и не ресурсный плюс нежное коробчатое маслосъемное кольцо чугунное которое клонно к закоксовыванию и износу. есть другие варианты намного лучше. и ресурсней. этот шатун не для больших пробегов и пиздюлей по бездорожью то же самое могу сказать про поршень хоть 21116 стк ФМ (БЕЗ ЦЕКОВОК) хоть про 21189- который ФМ.
По пунктам - как вес ШПГ влияет на момент в каком-то диапазоне? Всегда думал, что влияет настройка впуска-выпуска и фазы газораспрелеления. С чего он должен быть меньше до 3000 при абсолютно тех же прочих вводных, хз. Шатун не готов обсуждать, я его вживую не видел даже. Одноразовый поршень - что это, как понять? Все поршни одноразовые. Настало время капиталки по тем или иным причинам - в митол. Про нежность коробчатых маслосъемных колец вообще не понятно. Я только коробчатые ставлю, наборные никогда. Потому что коробчатые - маслоуправляемые, оставляют часть пленки на стенках цилиндра, гораздо лучше сохраняют ресурс трущихся пар, чем скребки наборных. Чтобы не коксовалось ничего, надо не экономить на замене масла, регулярно звездов давать мотору, и следить за температурным режимом. Наборные - это говно эпохи экологии и Греты Тунберг, когда у пингвинов астма от выгоревшего стакана масла от замены до замены.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
В РЕАЛИИ А НЕ НА ГРАФИКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не приятно удивишься. в легкой шпг потеряешь в моменте до 3 тыс оборотов немного выиграешь в мощности нооооо очень немного но приобретеж говношатун который выйдет в будущем еще в одну цену плюс фуфельный гранто поршень одноразовый и не ресурсный плюс нежное коробчатое маслосъемное кольцо чугунное которое клонно к закоксовыванию и износу. есть другие варианты намного лучше. и ресурсней. этот шатун не для больших пробегов и пиздюлей по бездорожью то же самое могу сказать про поршень хоть 21116 стк ФМ (БЕЗ ЦЕКОВОК) хоть про 21189- который ФМ.
Мне одному интересно, с чего это момент должен теряться из-за лёгкой шпг? Приора мотор, снизу и до верху уходит от 124 и в моще и в моменте.
Не любит езды в натяг, согласен.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Даже не сомневался. Тем более покатался на турбоШниве несколько дней. Но тут -раз и картинка от Сантоса))). Сразу вспомнилась атмодрочь с каналами, клапанами, валами и этим вот всем. Старость?
Маленькая рекомендация-не трожь голову. И вал тоже не надо. Прям в сток.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Мне одному интересно, с чего это момент должен теряться из-за лёгкой шпг? Приора мотор, снизу и до верху уходит от 124 и в моще и в моменте.
Не любит езды в натяг, согласен.
я писал про момент ВНИЗУ если что..снизу доверху он никуда не уходит. уходит где то с середины и даже не из-за легкой шпг есть еще 2 основные причины - раз в моторах разбираетесь назови их. почему в низу теряется момент поставь легкий маховик поймешь. и да надо было больше ездить раньше в свое время на разных моторах 124 и 126 а потом делать выводы как они едут.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
. Про нежность коробчатых маслосъемных колец вообще не понятно.
эх не сталкивался ты никогда с этими тонкими кольцами и поршнями таблетками. интересно будет звони расскажу м про кольца и про поршни и про их ресурсы и про все нюансы и моменты. благо большой и свой опыт и опыт людей с кем общаюсь. и как шпг влияет расскажу и почему конструкторы были не дураки. когда все проектировали. обосную все с технической точки зрения и как вес шатуна какой его части как влияет на все включая и момент и обороты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
эх не сталкивался ты никогда с этими тонкими кольцами и поршнями таблетками. интересно будет звони расскажу м про кольца и про поршни и про их ресурсы и про все нюансы и моменты. благо большой и свой опыт и опыт людей с кем общаюсь. и как шпг влияет расскажу и почему конструкторы были не дураки. когда все проектировали. обосную все с технической точки зрения и как вес шатуна какой его части как влияет на все включая и момент и обороты.
21124 и 21126, у второго момент ВЕЗДЕ выше. Твой ход.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,458
Лайки
2,008
21124 и 21126, у второго момент ВЕЗДЕ выше. Твой ход.
я скажу больше на 2112 моторе я уезжал от 21126 в кузовах приора и приора, 124 тоже разные бывают, какие то кривей а какие то ровней и едут тоже по разному..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
21124 и 21126, у второго момент ВЕЗДЕ выше. Твой ход.
это ты из графиков интернетных береш где он выше но они не соответствуют действительности. 124 лучше до 3 тыс всегда даже 2112 внизу лучше. у 126 один фактор за хороший низ а 3 факта против хорошего низа зато мощней при одних и тех же валах. НЕ ВЕРЬ В ЧУДЕСА конструкторы не дураки просто так мощность у современных моторах не прирастает. почему и как я расписывать не буду НЕ ПИСАРЬ надо расскажу что да как. и почему.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
21124 и 21126, у второго момент ВЕЗДЕ выше. Твой ход.
126 внизу труп просто труп я сам охуел когда на приору в 2009 году сел а бля оказывается ее крутить надо ПРИКИНЬ. ездил я не на одном 126 а на многих. видно что ты на 126 и 124 не ездил никогда.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
это ты из графиков интернетных береш где он выше но они не соответствуют действительности
Ок, я понял. Они не соответствуют действительности, потому что тебе так удобно думать. Подставил, где надо константу в картине мира, потом убрал ее, когда стало не надо. Твердый базис, ничего не скажешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,719
Адрес
Омск
я скажу больше на 2112 моторе я уезжал от 21126 в кузовах приора и приора, 124 тоже разные бывают, какие то кривей а какие то ровней и едут тоже по разному..
Мы же не про кривые моторы говорим, а совсем наоборот.