Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
Блин...

Где то в гараже "спрятан" М33, купленный ещё в 2004 или 2005 году и так не поставленным

Найти бы его да продать физкультурникам..
это на куда такой вал? на шеснарь же, не?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Интересна реализация гранта- поршневой на классикомоторе.
шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
А цековки совпадают? У моторов абсолютно разные камеры сгорания по форме.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
шейка шатуна классика и ваз 2108 одинакова поэтому приорошатун болтон. далее точим в 84 под гранто поршень почему под гранто чтоб клапана повисшие в случае чего с поршнями не встретились. можно под приоро поршня втыковые сделать. все зависит от высоты блока и недохода поршня и степени сжатия вообщем считать надо. может блок надо брить. в ообщем смотря на аком блоке и каком колене. если б у меня был классико мотор давно б на гранто поршневую ушел бы. только на 82.0 или 82.5 - они доступней и дешевле.
ты вообще в курсе какая высота блока на классике и какая кв поршня гранта? какой нахуй приорашатун?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Текст - Check In Team

...

Классика
1.85 8v
Дросселя black top
421 далее 51
Гбц роспил в последний путь
Окб780

Мотор с большим коленвалом.
Низкой СЖ .
Большими дросселями .

Что бы раскрыть потенциал этого трактора не нужно было особо трогать гбц , не понижать сж и поставить маленькие заслонки .
Но что имеем то имеем .

Итог: 124 силы и 167 момента

dquxSZk4oZA.jpg

Iht4UTsUmXE-01.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
ты вообще в курсе какая высота блока на классике и какая кв поршня гранта? какой нахуй приорашатун?
можно разрезать и сварить)) можно вообще ваг шатун прикинуть, а вообще нах эту классику всборе, сразу мотор нормальный прикинуть:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
ты вообще в курсе какая высота блока на классике и какая кв поршня гранта? какой нахуй приорашатун?
Во, Макс подтянулся. Твое мнение про грантапоршневую на Ниве.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
ты вообще в курсе какая высота блока на классике и какая кв поршня гранта? какой нахуй приорашатун?
мне похуй какая там высота прикинььь но на низкий блок должен пойти или с длинным коленвалом понятно что на классике шатуны длинней но люди приорошатун с гранто поршнев внедряют и ездят. мне просто похуй на данное действие чтоб изучать его нет на это время.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
А цековки совпадают? У моторов абсолютно разные камеры сгорания по форме.
наклон клапанов разный но цековки совпадают. есть давно такие конфиги тут надо соблюсти высоту блока ход колена. вообщем смотреть надо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Во, Макс подтянулся. Твое мнение про грантапоршневую на Ниве.
надо колено длинноходное чтоб разницу в длине классики шатуна и шатуна с поршнем 2108 это то же самое что и гранто с поршнем соблюсти. тут блок нужен низкий который 1200 и 1300. а так нафик на ниве гранто поршень нужен.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Прикинем. Шатунприора=133.3/жига 136
Кмпрс приора 25.4/жига…38
Итого снять с блока -2.7-12.6=-15.3мм
Думаю ещё придется с цепи несколько звеньев убрать
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,795
Лайки
1,033
А я помню, как поршень от 83 запихнул в блок 05 на 129 шатунах и нивоколене...

Тогда про совпадение цековок чот не задумывался, но эксцессов не было...

Или это другое?:unsure:
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Прикинем. Шатунприора=133.3/жига 136
Кмпрс приора 25.4/жига…38
Итого снять с блока -2.7-12.6=-15.3мм
Думаю ещё придется с цепи несколько звеньев убрать
прикидыватель теперь посчитай блок низкий КАК Я ВЫШЕ ГОВОРИЛ и колено другое хотя 84. давай считай
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
А я помню, как поршень от 83 запихнул в блок 05 на 129 шатунах и нивоколене...

Тогда про совпадение цековок чот не задумывался, но эксцессов не было...

Или это другое?:unsure:
и ставили и проверяли НЕ ГНЕТ