Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Блин... выключай уже чувака со стендом.
Весь расчет этой сраной трансмиссии 2105 есть в расчете Князевском от классики. Коэффцииенты потерь при качении радиальной шины там тоже есть. (причем это более тяжелый случай ведь слик имеет менее развитый протектор и более жесткий по определению).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Блин... выключай уже чувака со стендом.
Весь расчет этой сраной трансмиссии 2105 есть в расчете Князевском от классики. Коэффцииенты потерь при качении радиальной шины там тоже есть. (причем это более тяжелый случай ведь слик имеет менее развитый протектор и более жесткий по определению).
Я о том, что эти коэффициенты никак не зависят от мощности, что мы и видим на графике. То, что чувак посчитал для конкретного автомобиля какой-то процент потерь от статичной мощности - не говорит о том, что этот коэффициент можно мультипликативно применить к другой мощности на той же машине.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Вот смотри у него на картинке видишь момент наверх лезет. а на моторном стенде этого нет и момент нормально выглядит.
а почему!?
потому что колесный замер изначально некорректен по всей схеме!
а потом еще к нему некорректно замеренные потери добавили и ваще лошня вышла..

тот же пик момента - на колесе на одних оборотах так. на моторе какого хрена съехал?! опять же не корректно учтены потери!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вот смотри у него на картинке видишь момент наверх лезет. а на моторном стенде этого нет и момент нормально выглядит.
а почему!?
потому что колесный замер изначально некорректен по всей схеме!
а потом еще к нему некорректно замеренные потери добавили и ваще лошня вышла..

тот же пик момента - на колесе на одних оборотах так. на моторе какого хрена съехал?! опять же не корректно учтены потери!
А схера ли вера этому моторному стенду больше, чем этому колёсному? Мы тут с литрового 3-цилиндрового мотора на моторном стенде 260 сил сняли на TD04L, и чОта я вот прям очень сомневаюсь, что если этот мотор сунуть в машину и заехать на мой стенд, то он хотя бы повторит эти цифры.
https://youtube.com/shorts/Y3n3jSE7DL8?feature=share
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
А схера ли вера этому моторному стенду больше, чем этому колёсному? Мы тут с литрового 3-цилиндрового мотора на моторном стенде 260 сил сняли на TD04L, и чОта я вот прям очень сомневаюсь, что если этот мотор сунуть в машину и заехать на мой стенд, то он хотя бы повторит эти цифры.
https://youtube.com/shorts/Y3n3jSE7DL8?feature=share
там на всетине бы замер - на всетине момент весы стрелкой кажут. и гирей тарируются! не то что эта ваша электронная лошня. у которой и ноль нормально не поймать и моменты инерции нормально не учесть.


а вообще все это ниочем - в шорткатах проблемы не в том на каком стенде их мерить а в том что этот резонансный понос безобраточный при смене температуры воздуха не едет никуда потом что никуда не попадает и воздух в нем после радиатора забирается. и это ОНИ ничем и никогда не исправят - потому что единственная система которая способно корректно посчитать этот мотор - бош мс4 на кастом коде под резонансное говно и ШДК на борту, а ее туда поставить нельзя потому что она "не русская"
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Да и схера ли бы оно в процентах-то считаться будет, если потери выбега статичны, вот один и тот же мотор, только разный буст, разница в потерях - единохуйственная практически, она не растёт в прогрессии вместе с мощностью.
Посмотреть вложение 94917
Походу , я начинаю понимать, где собака порылась. Выбег одинаковый намеряется , а потери согласно ТММ в процентах, тут Макси прав. КПД любой передачи измеряется в процентах, а не лошадиных силах. Отсюда и разница между колесными и моторными стендами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
от мощности - нет, схера ли бы вдруг
Проблема в том, что если КПД шестеренчатой передачи 98%, то отнимать она будет 2% и от 5 лошадиных сил, и от 500. А это немного разные вещи, на два порядка отличаются. А выбег один)))).
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
там на всетине бы замер - на всетине момент весы стрелкой кажут. и гирей тарируются! не то что эта ваша электронная лошня. у которой и ноль нормально не поймать и моменты инерции нормально не учесть.


а вообще все это ниочем - в шорткатах проблемы не в том на каком стенде их мерить а в том что этот резонансный понос безобраточный при смене температуры воздуха не едет никуда потом что никуда не попадает и воздух в нем после радиатора забирается. и это ОНИ ничем и никогда не исправят - потому что единственная система которая способно корректно посчитать этот мотор - бош мс4 на кастом коде под резонансное говно и ШДК на борту, а ее туда поставить нельзя потому что она "не русская"
Да все почти так, только в мс с кодом мифическим не уверен не показывал никто ещё в мире
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Проблема в том, что если КПД шестеренчатой передачи 98%, то отнимать она будет 2% и от 5 лошадиных сил, и от 500. А это немного разные вещи, на два порядка отличаются. А выбег один)))).
Странно что это надо объяснять…
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Себе попробуй объяснить, что накидывать на замер без выбега 15% - это дурь полная.
и правда дурь. 15% на эволюшен накидывается.
на классику с прямой передачей столько же сколько на передний привод!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
и правда дурь. 15% на эволюшен накидывается.
на классику с прямой передачей столько же сколько на передний привод!
В ПП две зубчатых передачи, ГП и пара шестерен, на любой передаче, каждая по 0,98 КПД в идеале. Плюс еще шрусы, 0,99 на прямой. В ЗП на прямой передаче КПД 1, в редукторе на гипоиде 0,98, кардан 0,98. Максим прав здесь полностью, цифры близки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...

Настроили ВАЗ 2107 на стенде, сборкой автомобиля занимался Владимир, конфигурация ДВС:

- Низ 1.8 Веста комплект, степень 10.8-11 бензин Аи 95
- ГБЦ Веста на портинге, адаптированы валы 2112
- Валы RS50 10.5 280 ОКБ Двигатель, перекрытие примерно 3.5 на 2 мм
- Впуск ресивер НФР стиль на 56 дросселе
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки 420 сс

Мощность 171.5 лс и 189 нм крутящий момент, отсечка 7500 оборотов. Хх 1200 оборотов, до 2000 оборотов двигается тяжко.

MzdwN3n_Djo.jpg

Znm9TJXT3EE.jpg

CYrJ1DXile4.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
Текст - Мелешин.

...

Настроили ВАЗ 2107 на стенде, сборкой автомобиля занимался Владимир, конфигурация ДВС:

- Низ 1.8 Веста комплект, степень 10.8-11 бензин Аи 95
- ГБЦ Веста на портинге, адаптированы валы 2112
- Валы RS50 10.5 280 ОКБ Двигатель, перекрытие примерно 3.5 на 2 мм
- Впуск ресивер НФР стиль на 56 дросселе
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки 420 сс

Мощность 171.5 лс и 189 нм крутящий момент, отсечка 7500 оборотов. Хх 1200 оборотов, до 2000 оборотов двигается тяжко.

Посмотреть вложение 94926
Посмотреть вложение 94927
Посмотреть вложение 94928
чет мало и перекрытия 3.5 многовато
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...


Вот мы и добрались до красивых железок, хотя конечно не до всех и сравнение получилось по сути всего 4х впусков между собой

Брагин и 128 не получилось установить из-за топливной рейки от 127го мотора, но думаю мы до них позже еще доберемся

И второй момент что обороты ограничены в 8000 специально, тк сток приора низ не всегда держит больше, а гбц нам очень дорога и не хотелось бы с ней иметь проблемы, и в целом сам тест мог закончится раньше времени

И так начали мы с замера на Тм-Рейс который и был изначально, чтоб убедится что все лошади на месте и иметь отправную точку, в этот день она составила 170лс и 175нм

Далее был прикручен МаксТюнинг который всех нас приятно удивил, он навез от 5 до 9лс в диапазоне с 4800 и до отсечки в 8000 и примерно 10-12нм в тех же оборотах, в итоге 179лс и 182нм

После него был установлен тим80 он хоть и показал примерно ту же пиковую мощность в районе отсечки и прибавку по сравнению со старым Тм-Рейс начиная с 7000 немного расстроил конечно, изменение перекрытий сильно картину не поменяло. Так же это единственный ресивер который не было возможности замерить на дросселе ваз, поэтому заслонка на нем от газели. Результат этого ресивера 179лс и 178нм

И далее был прикручен экспериментальный впуск от Тм-Рейс. В целом довольно не плохой результат, получилась немного более плавная полка с 3500 до 4500, без выраженного провала, и так же навез старому Тм-Рейсу начиная с 5000 и до самой отсечки
Так же имеет пиковые значения примерно в отсечке и хотелось бы посмотреть что будет происходить дальше, но рисковать не стали. Изменением перекрытий можно добавить чуть момента, но начинает заваливаться мощность. Остановились на результате 178лс и 182нм

Конечно эксперимент удался не полностью, но картина в целом более менее понятна.

4zA9AsMUypM.jpg

c9GQiYrX1rY.jpg

AeDh9sYly8w.jpg

UlyuOmBFNrk.jpg

MEf6gGY5XkU.jpg

m1iKQXPigXA.jpg

hCptlrspx1s.jpg

Gl-Mxioyb8M.jpg

JpfKuqDfWJ8.jpg

4fMX6eyM5Xo.jpg