Текст - Никулов
...
Вот мы и добрались до красивых железок, хотя конечно не до всех и сравнение получилось по сути всего 4х впусков между собой
Брагин и 128 не получилось установить из-за топливной рейки от 127го мотора, но думаю мы до них позже еще доберемся
И второй момент что обороты ограничены в 8000 специально, тк сток приора низ не всегда держит больше, а гбц нам очень дорога и не хотелось бы с ней иметь проблемы, и в целом сам тест мог закончится раньше времени
И так начали мы с замера на Тм-Рейс который и был изначально, чтоб убедится что все лошади на месте и иметь отправную точку, в этот день она составила 170лс и 175нм
Далее был прикручен МаксТюнинг который всех нас приятно удивил, он навез от 5 до 9лс в диапазоне с 4800 и до отсечки в 8000 и примерно 10-12нм в тех же оборотах, в итоге 179лс и 182нм
После него был установлен тим80 он хоть и показал примерно ту же пиковую мощность в районе отсечки и прибавку по сравнению со старым Тм-Рейс начиная с 7000 немного расстроил конечно, изменение перекрытий сильно картину не поменяло. Так же это единственный ресивер который не было возможности замерить на дросселе ваз, поэтому заслонка на нем от газели. Результат этого ресивера 179лс и 178нм
И далее был прикручен экспериментальный впуск от Тм-Рейс. В целом довольно не плохой результат, получилась немного более плавная полка с 3500 до 4500, без выраженного провала, и так же навез старому Тм-Рейсу начиная с 5000 и до самой отсечки
Так же имеет пиковые значения примерно в отсечке и хотелось бы посмотреть что будет происходить дальше, но рисковать не стали. Изменением перекрытий можно добавить чуть момента, но начинает заваливаться мощность. Остановились на результате 178лс и 182нм
Конечно эксперимент удался не полностью, но картина в целом более менее понятна.