Конфиг с настройкой и замером

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,105
Лайки
1,122
Ну если всё уже знаешь, то почему проводка то ещё не готова?)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
сварку на крышке тоже видишь?
Вижу. В любом случае , эта покраска крайне быстро приобретет такой же вид сзади нестиранных трусов. Это именно лепнина "за 3 мин баллончиком". С эффектом на 3 месяца.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2103 76 года на стенде, спек двс:

- Низ 82.5х146х84 степень 12.0 бензин АИ 100
- ГБЦ портинг на сток клапане (полная доработка)
- Вал ОКБ Двигатель 780
- Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки 315 сc

Совсем недавно был разговор о возможности достижения результата свыше 150 лс на штатном размере клапана, реализовать получилось на этом двигателе. В портинг ГБЦ вошли радиусные фаски, доработка камеры сгорания и доп фаски на клапанах.

Как результат 155 лс и 186 нм крутящий момент, 150.5 лс показал замер с носками Rush.

9FJUec60AFQ.jpg

e3YaAtPtSw4.jpg

6jH9-CSfigg.jpg

2GV1C5hbevs.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили новый конфиг ДВС для Чемпиона зимнего RDS.

"DMC Custom Garage" представляет:
- Низ 1.8 Веста комплект, степень 11.5 бензин Аи 100
- ГБЦ портинг на сток клапане
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63й трубе
- Форсунки 265 сс

Мотор имеет 100 лс в 3900, момент в 211 нм и 170.4 лс, отсечка 7500 оборотов. Длина впуска 320-330 мм, пробовали делать короче стало хуже везде.

-8e3mJBlquI.jpg

hLahvNz-z1c.jpg

mpVAm-5mmA8.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Вижу. В любом случае , эта покраска крайне быстро приобретет такой же вид сзади нестиранных трусов. Это именно лепнина "за 3 мин баллончиком". С эффектом на 3 месяца.
За 3 месяца или ишак сдохнет или падишах (с)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
дай подумаю - новый не бош магнетти марели. китайский расходомер!?

этот расходомер новый как вся машина стоит! и это сейчас довольно серьезная проблема.
Ну как бы бош стоит 120 к. Не рассматривался. На боше старом был затык после ПХХ ну и так малые дросселя как то рваненько. С этим пусть и не бошем, стало сильно лучше везде и во всем. Расход в городе при очень агрессивной езде не выше 10,5л . Но тут больше заслуга массы авто думаю.
Как только будет вдохновение в мотор упадут новые палки от лада спорт с20хе да и дросселя левин нужно доделать. Ровно в этот момент январь защелкнется в разьем мотроника с небольшой препиновкой. Но не ранее того.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,905
Лайки
2,309
Ну как бы бош стоит 120 к. Не рассматривался. На боше старом был затык после ПХХ ну и так малые дросселя как то рваненько. С этим пусть и не бошем, стало сильно лучше везде и во всем. Расход в городе при очень агрессивной езде не выше 10,5л . Но тут больше заслуга массы авто думаю.
Как только будет вдохновение в мотор упадут новые палки от лада спорт с20хе да и дросселя левин нужно доделать. Ровно в этот момент январь защелкнется в разьем мотроника с небольшой препиновкой. Но не ранее того.
а где такие палки водятся? 10.5 это очень мало, у меня abf 30ку ел только наливай))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,905
Лайки
2,309
к меня есть поверье если мотор покрасили ему п..а, прошлый m50b28 буквально на днях (крашен блок и клапанка), прям новый проехали без антифриза и он приклинил.. но постояв заработал и вроде пока всё хорошо, приклинил с зазором 5соток..
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Текст - Rst Racing-System-Tehnology

Продолжение изысканий на моторном стенде, фирмы ооо "АБИТ" СПБ.
Подведу итоги. На стенд поочередно было установлено 3 двигателя ВАЗ от Short CUT участвующих в классе SN1600, подготовленных строго в рамках технического регламента. В сезоне 2023. Все двигатели были откалиброванны на различных стендах колесного типа. Цифры, полученные с этих стендов не внушали доверия. Все двигатели имеют стандартный клапан гбц, и валы типа ОКБ 055. По всем расчетам перешагнуть 190 сил на таком железе и топливе практически не реально, и цифры с колесных стендов "гуляли" от 190 до 205 л. с. Поэтому мы, обратились к Андрею Пономареву, в СПБ, для проведения, анализа данных двс и снятия, ВСХ.
Сейчас выложенная, информация, касается чемпионского двс, на котором пилот Громов Андрей, стал Вторым в кубке класса. Данный двс был установлен с середины сезона. И в связке Пилот-Автомобиль-ДВС, выдавал рекорды времени, прохождения трассы. Но вот цифры ВСХ двигателя, немного удручают.

На, первом графике - мощность полученная с колесного стенда.

На втором графике мощность полученная, с первого замера, сразу установленного двс на моторный стенд.

На третьем графике сравнение характеристики кривой момента.

Итого :
С колесного стенда было получено :
199 Hp 193.9 Nm это с маховика через пересчет потерь с трансмиссией

На моторном стенде с маховика напрямую подключенного к моторному стенду
173.5 Нр(-26Hp) 174 Nm (-19.9Nm)

Разница с колесным стендом:
(-26Hp) и (-19.9Nm).

sPUMh0r0iq8.jpg
CKHG_Uf5uFc.jpg
6Bclj_KM8P4.jpg
LLJfBI2FOe0.jpg
Plr6CGpbrpQ.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,105
Лайки
1,122
Сейчас выложенная, информация, касается чемпионского двс, на котором пилот Громов Андрей, стал Вторым в кубке класса.
Итого :
С колесного стенда было получено :
199 Hp 193.9 Nm это с маховика через пересчет потерь с трансмиссией

На моторном стенде с маховика напрямую подключенного к моторному стенду
173.5 Нр(-26Hp) 174 Nm (-19.9Nm)

Разница с колесным стендом:
(-26Hp) и (-19.9Nm).
Поэтому и второй.

На чемпионском, стопудово, было бы одинаково всё

:cool:
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Текст - Rst Racing-System-Tehnology

Продолжение изысканий на моторном стенде, фирмы ооо "АБИТ" СПБ.
Подведу итоги. На стенд поочередно было установлено 3 двигателя ВАЗ от Short CUT участвующих в классе SN1600, подготовленных строго в рамках технического регламента. В сезоне 2023. Все двигатели были откалиброванны на различных стендах колесного типа. Цифры, полученные с этих стендов не внушали доверия. Все двигатели имеют стандартный клапан гбц, и валы типа ОКБ 055. По всем расчетам перешагнуть 190 сил на таком железе и топливе практически не реально, и цифры с колесных стендов "гуляли" от 190 до 205 л. с. Поэтому мы, обратились к Андрею Пономареву, в СПБ, для проведения, анализа данных двс и снятия, ВСХ.
Сейчас выложенная, информация, касается чемпионского двс, на котором пилот Громов Андрей, стал Вторым в кубке класса. Данный двс был установлен с середины сезона. И в связке Пилот-Автомобиль-ДВС, выдавал рекорды времени, прохождения трассы. Но вот цифры ВСХ двигателя, немного удручают.

На, первом графике - мощность полученная с колесного стенда.

На втором графике мощность полученная, с первого замера, сразу установленного двс на моторный стенд.

На третьем графике сравнение характеристики кривой момента.

Итого :
С колесного стенда было получено :
199 Hp 193.9 Nm это с маховика через пересчет потерь с трансмиссией

На моторном стенде с маховика напрямую подключенного к моторному стенду
173.5 Нр(-26Hp) 174 Nm (-19.9Nm)

Разница с колесным стендом:
(-26Hp) и (-19.9Nm).

Посмотреть вложение 94909 Посмотреть вложение 94910 Посмотреть вложение 94911 Посмотреть вложение 94912 Посмотреть вложение 94913
Ничего нового же, просто матрицу залить и будет опят 205мифо сил
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
158сил на колесе * 1.12 потери в трансмиссии (на 4й) = 177сил на маховике. 203 - влажные маховские фантазии. вы бы еще к барсику поехали - там бы 220 намерялось как с куста.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Как-то вы странно и единообразно замеряете потери на колёса. Какая разница будет между 1.5 очками в колёсах и 3? Какая разница будет между 15 колёсами низкопрофильными на жёстком корде и 14 бубликах 65 высотой?
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да и схера ли бы оно в процентах-то считаться будет, если потери выбега статичны, вот один и тот же мотор, только разный буст, разница в потерях - единохуйственная практически, она не растёт в прогрессии вместе с мощностью.
1710673478222.png
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Потери выбега зависят от скорости (прямо пропорционально растут само собой), зависят от прожима профиля (легко прожимаемый тяжелее катить, это естественно), зависят от ширины колеса (могу показать потери на газели, у которой по 2 колеса с каждой стороны сзади, обоссытесь), от того, как сильно машина притянута на стенд и в каком именно положении находятся колёса относительно роликов, они даже от прогрева смазки в подшипниках роликов стенда зависят! Но от мощности - нет, схера ли бы вдруг.