Текст - Rst Racing-System-Tehnology
Продолжение изысканий на моторном стенде, фирмы ооо "АБИТ" СПБ.
Подведу итоги. На стенд поочередно было установлено 3 двигателя ВАЗ от Short CUT участвующих в классе SN1600, подготовленных строго в рамках технического регламента. В сезоне 2023. Все двигатели были откалиброванны на различных стендах колесного типа. Цифры, полученные с этих стендов не внушали доверия. Все двигатели имеют стандартный клапан гбц, и валы типа ОКБ 055. По всем расчетам перешагнуть 190 сил на таком железе и топливе практически не реально, и цифры с колесных стендов "гуляли" от 190 до 205 л. с. Поэтому мы, обратились к Андрею Пономареву, в СПБ, для проведения, анализа данных двс и снятия, ВСХ.
Сейчас выложенная, информация, касается чемпионского двс, на котором пилот Громов Андрей, стал Вторым в кубке класса. Данный двс был установлен с середины сезона. И в связке Пилот-Автомобиль-ДВС, выдавал рекорды времени, прохождения трассы. Но вот цифры ВСХ двигателя, немного удручают.
На, первом графике - мощность полученная с колесного стенда.
На втором графике мощность полученная, с первого замера, сразу установленного двс на моторный стенд.
На третьем графике сравнение характеристики кривой момента.
Итого :
С колесного стенда было получено :
199 Hp 193.9 Nm это с маховика через пересчет потерь с трансмиссией
На моторном стенде с маховика напрямую подключенного к моторному стенду
173.5 Нр(-26Hp) 174 Nm (-19.9Nm)
Разница с колесным стендом:
(-26Hp) и (-19.9Nm).
Посмотреть вложение 94909
Посмотреть вложение 94910
Посмотреть вложение 94911
Посмотреть вложение 94912
Посмотреть вложение 94913