Там https://www.drive2.ru/b/544759084369313868/ В. Шарандин накатал статью, в связи с которой у меня возник вопрос: Двухкратный рост потерь на дельте 30 км/ч — это реально? Или все-таки надо немного тормоза прижать на выбеге?
Там https://www.drive2.ru/b/544759084369313868/ В. Шарандин накатал статью, в связи с которой у меня возник вопрос: Двухкратный рост потерь на дельте 30 км/ч — это реально? Или все-таки надо немного тормоза прижать на выбеге?
Просто плюнь на потери - вон в шорткате 140 на колесе - у них примерно столько же и в р2р и в ррр на колесе! А дальше читы типа прогреем датчик температуры накинем десяточку или через эти лохопотери махи накинем почти до 200.
Я могу сказать тока две вещи. Тормоз никто никогда не поджимает. И что стенд поверяла чешская маха и все настройки тупо заболочены.
Есть, конечно, возможность добавить 3-4 лишние силы, но не более того. В этих замерах это не было.
Машина, которая мерилась на челябинском стенде, которому тут принято верить, на этой махе показала меньше. Замер делал лично я.
Как бэ больше больше мне добавить не чего.
У нас когда были сомнения какие то в стендах , мы сели и поехали в Рязань через королев и померились там , на колесе мощность была одинаковая ,
Есть тачка которая мерилась у вас и в королеве ? Интересно посмотреть