Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Тем, что выпускной кулак на 20 градусов уже впускного. Из-за этого мотор недо дает момента в середине.
Под заказ, да.
эт конечно дело хозяйское. но с 2008 года на 8 клоп разные валы юзаю.разных около 12 штук. нуждин. сти. мастер мотор. окб двигатель окб динамика. что могу сказать. у 108 динамики. выпуск и впуск почти одинаковы по фазе. а по середине момент 110-му проигрывает. выпуск у динамики и мастер мотор. ниже впуска. и фаза ниже на выпуске. как раз они этим низы и середину подтягивают. у всех валов с одинаковым подъемом у фазой что на впуске и выпуске. середина и низа будут пустоваты. и по моему опыту из всех овощ валов среднего диапазона типа мм 54. нуж 10.93-на разных шпг. объемах и головешках. 110 показал самый лучший момент в середине. и даже на 1.8 крутился лучше и выше чем мм-54. хотя мм54 очень достойно на 1.6 гранто шпг себя показал. просто есть с чем сравнивать. мм-62 очень хороший вал но в середине там момента особо нет. хотя с 3 тыс уже жужжит . на 2000 обор на малом дроселе подбрыкивается если топливо добавить брыкается меньше.основной приход начинается на 1.6 с 4-4.5 тыс оборот.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
эт конечно дело хозяйское. но
Зачем мне заниматься перебором валов, когда у меня большинство профилей есть оцифрованные) я тупо загоняю их в симулятор и ищу нужный мне оптимум. 110й поставил исключительно в целях эксперимента, дабы сравнить как одна железка работает на стоке и нестоке.
IMG_20191107_000045_024.jpg


Теперь цель - поднять диапазон 2000-4000, не уронив макс мощность.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Багги
1.6 Приора низ
Гбц сток канал
Валы 508-478
Ресивер копия нфр
Выхлоп короткий 4-1
Температура на впуске 45-50 в момент замеров
121лс и 147нм на колесе , На моторе 134лс
142C7B85-CDAC-4783-8357-60BA2D077658.jpeg
F9C5653B-53A1-479D-ABB5-8578BBB5E98B.jpeg
4478AF54-785D-4BCF-A2D4-325653C463B8.jpeg
43AAA605-920B-4EF2-B89A-0A163CF93680.jpeg
1C5AB5C9-9C46-4C85-866D-80E9AC7E3F57.jpeg
E3E2F81B-05A3-4D3C-BCD0-22B712D3CFA4.jpeg
04ED4FB7-3030-4DB2-8B18-39ED32F63181.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
чет грустный мотор получился.
Какой есть , думаю валы такие , вот такой же мотор только на выхлопе 4-2-1( и потеря 15)
B5828DD8-A864-4B6F-B6F7-9795D9148260.jpeg


А по твоему как думаешь сколько подобные моторы должны отдавать сил ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
ну у меня сейчас 124-й на 9.0\290 и имею 500мг(5500) и 423кг(7500), рес квадрат.
мотор собран из того что на полу лежало. и он (будь стенд) полностью бы перекрывал что есть.

думаю 50\47 на легком низе могут все 500\450 выдавать, и крутится подальше.
где то мелькали графики с этими валами на 140+лс
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
ну у меня сейчас 124-й на 9.0\290 и имею 500мг(5500) и 423кг(7500), рес квадрат.
мотор собран из того что на полу лежало. и он (будь стенд) полностью бы перекрывал что есть.

думаю 50\47 на легком низе могут все 500\450 выдавать, и крутится подальше.
где то мелькали графики с этими валами на 140+лс
Тут нет такого расхода воздуха...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Хороший пример национального мотора (21126)
127 сил и 150 нм на колесе
На моторе 143 силы

5557F057-AB27-4C7C-BD4C-080A9448C757.jpeg
3814007F-38E4-4F38-BA8E-54788A390366.jpeg
5FB20072-6263-42C2-8D9C-CA14BD632CBD.jpeg
DE2F4967-DA55-4885-8E41-88E618EF2DAF.jpeg
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Национальный мотор два варианта выхлопов (зимний/летний)
Потеря 12 сил,
График колесная мощность
BFFC4290-2500-4F53-A3D6-9E2E58932089.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
97D25807-F3D5-4D6B-B866-2A9B74E8AB66.jpeg
Сравнили два ресивера , чёрный пластиковый и алюминиевый разборный , разницы нет ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Спрошу тут: имел кто дело со стандартным 1,8 са старого образца (на тонкой шейке)? Что можно отжать на сток пластиковом ресе? Даёт ли рес 1,8 хрей какой-либо приход?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
иксреевский ресивер под 1.8 делался у него объем побольше и диаметр каналов 37мм . против 35мм - 21126. единственно на гбц 2112 или 21126. вход для реса надо расширить чтоб ступеньки не было на бошке 1.8 вход .37 или38 мм. даже если ничего не отжимать старый ресивер мотор придушит на верхах не много. а уж если жать то рес с 1.8 однозначно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
lxAAAgKWGeA-1920.jpg


геометрия мотора: 83*133*75.6
смазка обычная, маслонасос с стальными шестернями. противоотливной поддон. Валики TRS-Formula. Клапаны ГБЦ 32*27 , ГБЦ пиленая, Дросселя, настройка впуска на стенде.



Подробности - https://www.drive2.ru/l/547303904031802329/
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Выхлопом ещё на 5ке сровнять и будет вообще бомба)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Момента ток многовато для почти 1.7 ?