Конфиг с настройкой и замером

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
ребят по льду, поясните зачем 1.8 то???
на высоких обротах и большем угле открытия дросселя удобнее же дозировать тягу скажем 4500-7000 удобнее чем 2000-6000
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
еще не понятен дрочь с этими нфр ресами. все короткое/квадратное с дудками в режиме 5000-8000 едет лучше.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,017
Лайки
845

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
еще не понятен дрочь с этими нфр ресами. все короткое/квадратное с дудками в режиме 5000-8000 едет лучше.
А до 5 как оно поедет ?
Тут ребята гонятся, за максимально ровным графиком
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
А до 5 как оно поедет ?
Тут ребята гонятся, за максимально ровным графиком
а кпп и ряды зачем? наверное ряд подогнать в мотору чуть проще, чем мотор подгонять в кпп.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
ну в их группе в вк. эти валы показывают цифры которые перекрывают все мне известные\слышимые конфиги вплоть до 52\52
имею ввиду более менее передвигаемые моторы в живую по дороге
а на заборе ХУЙ написано. ни разу там его не находил
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
а что за палки поставили? или секретэбл? на вид что то типо 50/047
Национальные от старцева 9.8,
Я думаю сделать выхлоп , сделать каналы и в 165сил и 180 момент на ровной полке можно постараться получить, но это все потом ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Ascari
Как думаешь?
Выхлопной канал по отношению впускного как дуться должен ?
По примеру гбц 21126
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari
Как думаешь?
Выхлопной канал по отношению впускного как дуться должен ?
По примеру гбц 21126
У меня на 32х29 получилось вот так

Выходит примерно 65-70% от впуска. по опыту этого более чем достаточно. это на окнах впуск/выпуск соответственно 38/35. больше 35 я не делаю выпускное окно, ну только если "клиент знает болие лутше"

пендосы декламируют примерно такие же цифры соотношения и для диаметров клапанов/седел, по идее это должно коррелироваться (очень грубо говоря), тк максимальные расходы задаются в пределе -сечениями

А вот опыт мото достаточно сильно отличается. встречал продувку ямахи- там что то типо 240цфм впуск и 200 выпуск. А у шабалина была с 1000RR голова бмв - там впуск 253 цфм -выпуск 150. Если видел как они едут и в целом по этим моторам - момента там пиздец, хоть и в ущерб пиковой мощности.

На гоночки местные как то приехал бмв кросач толи супермотард и выеб всех бодросубар и спортбайков вплоть до литра. Причем обороты пиковые там совсем не космос, но тащит он ояебу. Для вашей классики вполне себе рецепт.

31 клапан на 28 седле впуск и и 25.5 сток клапан на сток седле с кошерной радиусной фаской- я бы сделал там
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
У меня на 32х29 получилось вот так

Выходит примерно 65-70% от впуска. по опыту этого более чем достаточно. это на окнах впуск/выпуск соответственно 38/35. больше 35 я не делаю выпускное окно, ну только если "клиент знает болие лутше"

пендосы декламируют примерно такие же цифры соотношения и для диаметров клапанов/седел, по идее это должно коррелироваться (очень грубо говоря), тк максимальные расходы задаются в пределе -сечениями

А вот опыт мото достаточно сильно отличается. встречал продувку ямахи- там что то типо 240цфм впуск и 200 выпуск. А у шабалина была с 1000RR голова бмв - там впуск 253 цфм -выпуск 150. Если видел как они едут и в целом по этим моторам - момента там пиздец, хоть и в ущерб пиковой мощности.

На гоночки местные как то приехал бмв кросач толи супермотард и выеб всех бодросубар и спортбайков вплоть до литра. Причем обороты пиковые там совсем не космос, но тащит он ояебу. Для вашей классики вполне себе рецепт.

31 клапан на 28 седле впуск и и 25.5 сток клапан на сток седле с кошерной радиусной фаской- я бы сделал там
Есть две башки , поедут на валу почти 9,9
Синий график сток гбц,
Как думаешь? , на какой лучше ?
9915B6D1-8D89-42ED-8097-0B2B00AA4BA4.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Жёлтый ессно....на фиолетовой тупо с дырами борщанули
Это ещё продувка с прямым коллектором , надо перемерить с родными алюм рогами, там поток по другому пойдет(
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
О как раз спрошу!
На сколько точно продувка коррелирует с реальностью? В реальности же подъем клапана происходит для разных перепадов давлений соответственно скоростей и чисел рейнольдса срывы потока и прочие будут в других условиях.
в частности в теории тупой распил хуже стока онако на практике пацаны разшарошили и ебашут а на стоке просто едут.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
О как раз спрошу!
На сколько точно продувка коррелирует с реальностью? В реальности же подъем клапана происходит для разных перепадов давлений соответственно скоростей и чисел рейнольдса срывы потока и прочие будут в других условиях.
в частности в теории тупой распил хуже стока онако на практике пацаны разшарошили и ебашут а на стоке просто едут.
Не-не, почти всегда тупой распил лучше стока на хороших подъемах и больших оборотах - как раз там, где пацаны ебашут. А другие диапазоны пацанов не волнуют. Им пох, что низы провалены.