У меня на 32х29 получилось вот так
Выходит примерно 65-70% от впуска. по опыту этого более чем достаточно. это на окнах впуск/выпуск соответственно 38/35. больше 35 я не делаю выпускное окно, ну только если "клиент знает болие лутше"
пендосы декламируют примерно такие же цифры соотношения и для диаметров клапанов/седел, по идее это должно коррелироваться (очень грубо говоря), тк максимальные расходы задаются в пределе -сечениями
А вот опыт мото достаточно сильно отличается. встречал продувку ямахи- там что то типо 240цфм впуск и 200 выпуск. А у шабалина была с 1000RR голова бмв - там впуск 253 цфм -выпуск 150. Если видел как они едут и в целом по этим моторам - момента там пиздец, хоть и в ущерб пиковой мощности.
На гоночки местные как то приехал бмв кросач толи супермотард и выеб всех бодросубар и спортбайков вплоть до литра. Причем обороты пиковые там совсем не космос, но тащит он ояебу. Для вашей классики вполне себе рецепт.
31 клапан на 28 седле впуск и и 25.5 сток клапан на сток седле с кошерной радиусной фаской- я бы сделал там