У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
Даже больше скажу, у джея рвнер от реса к гбц на сужение идёт, и за три сантиметра до среза к гбц имеет самое узкое место. И прям тут же начинает расширяться и в том месте где фактический срез и торчит форса в ранере уже имеет плюс три четыре мм относительно самого узкого места. И это расширение заходит в гбц до перегородки. Ну а дальше на два канала делится. Сумма площади каналов три четверти от этого расширения где-то, примерно.
У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
Даже больше скажу, у джея рвнер от реса к гбц на сужение идёт, и за три сантиметра до среза к гбц имеет самое узкое место. И прям тут же начинает расширяться и в том месте где фактический срез и торчит форса в ранере уже имеет плюс три четыре мм относительно самого узкого места. И это расширение заходит в гбц до перегородки. Ну а дальше на два канала делится. Сумма площади каналов три четверти от этого расширения где-то, примерно.
Это как обратный клапан, не даёт обратным выплескам на перекрытии весь впуск со смесью насквозь до реса пробивать. Без него на низах провалы момента обязательно вылезут. Также на смесеформирование положительно влияет(у нас попарный впрыск, топливо налитое на закрытый клапан, при перекрытии, сдувается ОГ в это расширение, испарятся, тут же в эту горячую смесь выливается вторая часть топлива на впуске) . Так же это сужение позволяет сделать резонансную настройку впуска ниже по оборотам. Без него ранеры впуска пришлось бы делать на 20-30%длиннее для сохранение момента на низах(вспомни размеры реса лада2,0). В верхней середине так же шишку накачивает работая как фазик. Короче снизу это аналог лепесткового клапана, на середине это начачка фазиком, на верхах увеличение объёма воздуха подлежащего впуску.
Самое главное забыл - это сужение образует камеру в которой происходит подготовка смеси на перекрытии. За это мотор называется твинкам-камера сгорания и камера смесеобразовпния отдельно