Конфиг с настройкой и замером

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Круто, че. Неожиданно, интересно, есть еще где такая ступень у кого. Для общего развития.
У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
Круто, че. Неожиданно, интересно, есть еще где такая ступень у кого. Для общего развития.
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
Шаришь)))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
расширение перед седлом делают плавное типа своеобразный дифузор . чтобы скорость потока на седле повысить. но это на стоке в спорте это не нужно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
расширение перед седлом делают плавное типа своеобразный дифузор . чтобы скорость потока на седле повысить. но это на стоке в спорте это не нужно.
Даже больше скажу, у джея рвнер от реса к гбц на сужение идёт, и за три сантиметра до среза к гбц имеет самое узкое место. И прям тут же начинает расширяться и в том месте где фактический срез и торчит форса в ранере уже имеет плюс три четыре мм относительно самого узкого места. И это расширение заходит в гбц до перегородки. Ну а дальше на два канала делится. Сумма площади каналов три четверти от этого расширения где-то, примерно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если за рулём, то кнопку нажал, булку приподнял, выхлоп продул, форточку по привычке открыл, закурил прищурив глаза))))
Да не )
На каком давлении?
В цилиндр дует кто , или со стороны коллектора высасывает ?..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
У меня тоже есть. Но заход на седло плавный. Приход есть. На двух немного, а на 5-5,5очь заметно. В стоке наоборот отливка уже седла. И ваще в стоке гбц унылая. Меня бмвэшники за неё пытались лошить пока это дело не исправил.)))
В тойотовских бошках ча часто видел расширение прям перед седлом
Расширение кувшином перед седлом в горловине - это понятно. Именно резкая ступенька удивила.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
такую ступень производитель оставляет для создания дополнительной турбулентности топливно воздушной смеси. особенно на непрогретом моторе. и на малых оборотах. то есть помогает лучше перемешать бенз с воздухом. также ступень очень актуальна на гбц с двумя клапанами на впуске -поскольку вихрь наполнения радиальный - что ухудшает смешивание топлива. естественно на мощностные характеристики двигателя положительно влиять не может. доп турбулентность в этом случае только минус хотя и ничтожный.
На больших скоростях потока эта ступень должна нехило этот поток тормозить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
Даже больше скажу, у джея рвнер от реса к гбц на сужение идёт, и за три сантиметра до среза к гбц имеет самое узкое место. И прям тут же начинает расширяться и в том месте где фактический срез и торчит форса в ранере уже имеет плюс три четыре мм относительно самого узкого места. И это расширение заходит в гбц до перегородки. Ну а дальше на два канала делится. Сумма площади каналов три четверти от этого расширения где-то, примерно.
Твое мнение о природе этого сужения? Разогнать скорость перед форсункой?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,195
Лайки
2,488
27седло и канал, большой переходит 36-37
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Твое мнение о природе этого сужения? Разогнать скорость перед форсункой?
Это как обратный клапан, не даёт обратным выплескам на перекрытии весь впуск со смесью насквозь до реса пробивать. Без него на низах провалы момента обязательно вылезут. Также на смесеформирование положительно влияет(у нас попарный впрыск, топливо налитое на закрытый клапан, при перекрытии, сдувается ОГ в это расширение, испарятся, тут же в эту горячую смесь выливается вторая часть топлива на впуске) . Так же это сужение позволяет сделать резонансную настройку впуска ниже по оборотам. Без него ранеры впуска пришлось бы делать на 20-30%длиннее для сохранение момента на низах(вспомни размеры реса лада2,0). В верхней середине так же шишку накачивает работая как фазик. Короче снизу это аналог лепесткового клапана, на середине это начачка фазиком, на верхах увеличение объёма воздуха подлежащего впуску.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Самое главное забыл - это сужение образует камеру в которой происходит подготовка смеси на перекрытии. За это мотор называется твинкам-камера сгорания и камера смесеобразовпния отдельно
 
Последнее редактирование: