Мощность не детская, а реальная. Чего ты хотел при наддуве в 0,9 и мощности базового мотора в 75 сил? У тебя, грубо говоря, наполнение в два раза и выросло. Меньше слушай сказочников, у которых миллион сил с их слов.
Да не, я впринципе доволен, единственное надо момент смещать ниже, чтобы пик не на 5к оборотов был...вариантов вижу два: улитка поменьше и объём побольше, увеличивать ход поршня, хотя бы до 80мм, со временем попробую оба варианта
короткоходность это не проблема а мощность .и на больших оборотах не очень высокая скорость поршня. тем более ход 75 это не короткий а более менее оптимум . у таза 1.6 ход 75.6 мм. у меня на тазу ход 84 мм. а куда денешься блок узкий точить не куда . а объем охота- один выход колено выше. больше ни как.
короткоходность это не проблема а мощность .и на больших оборотах не очень высокая скорость поршня. тем более ход 75 это не короткий а более менее оптимум . у таза 1.6 ход 75.6 мм. у меня на тазу ход 84 мм. а куда денешься блок узкий точить не куда . а объем охота- один выход колено выше. больше ни как.
Да не, я впринципе доволен, единственное надо момент смещать ниже, чтобы пик не на 5к оборотов был...вариантов вижу два: улитка поменьше и объём побольше, увеличивать ход поршня, хотя бы до 80мм, со временем попробую оба варианта
Сильно на низах уповать тоже не стоит, а то можно увлечься и получить машину, которая на малейшее перемещение дросселя резину срывает. Учитывая вес Москвича, колею и задний привод - тебе это надо? Ты же не дрифтер.
Сильно на низах уповать тоже не стоит, а то можно увлечься и получить машину, которая на малейшее перемещение дросселя резину срывает. Учитывая вес Москвича, колею и задний привод - тебе это надо? Ты же не дрифтер.
Нет, в дрифтеры я не собираюсь, но на том же реногоре с f3r максимальный крутящий момент 171 доступен уже на 3500 оборотах, а везёт как известно момент, а не мощность.
Нет, в дрифтеры я не собираюсь, но на том же реногоре с f3r максимальный крутящий момент 171 доступен уже на 3500 оборотах, а везёт как известно момент, а не мощность.
объем надо 2л. или турбу мелкую чтоб с самых низов раздувалась тогда и момент будет в середине. форд говорил- л.с помогают продать автомобиль а гонки выигрывает момент. так вот это было на заре автомобилестроения. сейчас наоборот- люди хотят момент внизу и середине а на атмо это значит маленькая мощность. поэтому многие дизеля любят момента море мощности мало. а гонки уже давно мощность выигрывает а не момент. хоть драг хоть кольцо. атмо на 402 метра едет в основном на мощности. формула -1 едет на мощности там момента нет. моцики где с 1л. снято 170 л.с. едут на мощности. хотя понятно что момент и мощность как два брата близнеца взаимозависимы. если на космиче хочеш хороших показателей в плане разгона например до 100 .расти мощность уходи вверх по оборотам.
Там https://www.drive2.ru/b/544759084369313868/ В. Шарандин накатал статью, в связи с которой у меня возник вопрос: Двухкратный рост потерь на дельте 30 км/ч — это реально? Или все-таки надо немного тормоза прижать на выбеге?
Я могу сказать тока две вещи. Тормоз никто никогда не поджимает. И что стенд поверяла чешская маха и все настройки тупо заболочены.
Есть, конечно, возможность добавить 3-4 лишние силы, но не более того. В этих замерах это не было.
Машина, которая мерилась на челябинском стенде, которому тут принято верить, на этой махе показала меньше. Замер делал лично я.
Как бэ больше больше мне добавить не чего.