Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Сделали фазовращатель правильно на 2JZ - график стал более лучше красивый.
это у нас будет стейдж 2 2jz на январе. с ВОЛАМИ,
3076gtx gen2
остальное сток.
Дешевую проводку тоже сфотографировал специально для ротороводов ;)

ах да - это на колесе...
 

Вложения

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Сделали фазовращатель правильно на 2JZ - график стал более лучше красивый.
это у нас будет стейдж 2 2jz на январе. с ВОЛАМИ,
3076gtx gen2
остальное сток.
Дешевую проводку тоже сфотографировал специально для ротороводов ;)

ах да - это на колесе...
так что, есть профит в ген2?
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
так что, есть профит в ген2?
Ну да очень интересно!
На сайте garrett есть данные на gen1 -640 hp, gen 2 - 750 hp, сто сил плюс не увеличивая размер турбины это приятно!!! по всей видимости, если верить карте, компрессор на gen2 реально сможет прокачать воздуха на 700+ сил, главное что бы горячка не заткнулась!)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
топливо 102
раньше такое только с 35ки снимали...
но ген2 все же имеет колеса сильно других размеров.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Объём 1.6хх
Валы 42-42
Гбц сток
Ресивер копия нфр
Выхлоп 4-1
142 силы на моторе ,
127 сил и 150 момента на колесе
279311EA-8BC3-415B-A78C-2FFD45C50502.jpeg
32E753BB-5E48-4B25-94D2-9D0682E831C4.jpeg
F2361EF6-7BAF-4209-ADFC-B2AA1DEAA62C.jpeg
08670A6B-7F4B-4B56-90FC-45BEC060F631.jpeg
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Т е, они трицатьпятку назвали трицаткой ген2 , по сути?)
Нет, размеры те же по спецификации. Ген 2 3071 - хол колесо 54/71, горячее - 55/60. Даже G-серия по спецификации тех же размеров. G25-660, хол колесо - 54/67, горячее 49/54.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Мой восьмиклапанный калино дрын. Пиленая голова, вал динамика 110, сток впуск, паук 4 в 1, упирающийся в сток магистраль. Вопрос...после 6000 клапан виснет или просто все кончается?
Посмотреть вложение 80808 Посмотреть вложение 80807
на 110 ездил в разных конфигах и 1.5. и 1.6.тяжелый и легкий низ. и 1.8. что сказать даже как ни странно на 1.8 спада после 6 тыс не замечено . до 7 тыс всегда откручивал норм. но почему то ММ 54 после 6 тыс. на 1.8 начал сильно сдуваться. на 1.6 легкий низ 110 крутился очень хорошо .переключался на 7200-7400.не смотря на фазу 272. по ходу она больше чем 272. - тарелки у меня сток с роспуском примерно 1.5 -1.9 мм.на клапанах толщина тарелки уменьшена особенно на впуске на 1 мм. то есть клапана чуть легче пружины стандарт. клапана у тебя точно не виснут. скорее косяк в настройке. у меня карб ему пофик куда вал крутиться. просто воздух огромными дифузорами хавает и топливо добавляет.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Тогда почему Макси и Гумпр пишут, что размеры колес разные?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Тогда почему Макси и Гумпр пишут, что размеры колес разные?
Разные по профилю, судя по описанию. У G серии выше поток воздуха на 15проц для 60мм колеса и на 30проц для 67м колеса(это по сравнению в ген2)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
скорее косяк в настройке
Нет косяка. Угол 31 на 6000, смесь 12,7.

на 1.6 легкий низ 110 крутился очень хорошо .переключался на 7200-7400.не смотря на фазу 272. по ходу она больше чем 272.
Только учитывай, что на 116м моторе длина впуска ~590 мм. Фаза реально 270, я диаграмму снял.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Нет косяка. Угол 31 на 6000, смесь 12,7.


Только учитывай, что на 116м моторе длина впуска ~590 мм. Фаза реально 270, я диаграмму снял.
у меня на карбе колектор короткий то есть более мощностной. вопрос что с холостым. на 110 уже холостой начинает чуть чуть гыркать. вдруг у тебя не 110. у меня 110 литье с буквой Д - чисто динамика. чтоб 110 скисал на 6 тыс. тем более на 1.6 странно очень -хоть и впуск длинный. по факту 110 оказался более крутильный и злой.чем мм-54 . хотя у него фаза 288. и подъем профиля кулачка 10.8 мм. мастер мотор указыв подъем клапана поэтому пишет 10.55.