Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс, а какие длины были? На пик чтот вообще не повлияло никак
в реальном мире все прекрасно знают что резонансы всегда работают в минус (кроме тех кто короткие говноресиверы к турбам прикручивает).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
в реальном мире все прекрасно знают что резонансы всегда работают в минус (кроме тех кто короткие говноресиверы к турбам прикручивает).
Твои графики полностью повторяют статью из драйвика про Форд и длину дудок дросселей. Лень искать, но ты ее видел 100%, причем скорее всего в английском оригинале. Спасибо за наглядный эксперимент. Если бы длина дудок была озвучена, то вообще плюс 100 к твоей карме. В той статье от 40 мм до 350 мм было.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А можно более простым языком, для тупых?)
Люди которые куда то пытаются попасть - как правило попадают в просак! Поэтому выпуск пох какой длинны на трубе прям от башки 51 и далее 63-76 работает всегда лучше чем "настроенный" на 43-х трубах "правильной схемы"..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
С Колеса не осталось замера? С нашими помойками сравнить хоть
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
да как обычно - потери на поворотах больше чем приход от якобы длинны
Максим у владельцев есть бортовик? Мне интересен наклон (много ли переделок потребовалось) и тормоза (выбор комплектующих, я так понял там просто ВУТ убран, а вот ГТЦ чей фирмы)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
1.8
Валы спортмаш 10,9 ( стоят 100/106)
Гбц спортмаш большой клапан
Ресивер спортмаш прямой
Выхлоп 4-1-63

173-175 сил и 186 момента на колесе , выбег 24 силы ( на 5 передаче 0.88 , пара 4.1)
Примерно 197 сил на моторе

Расход воздуха
CA7847D4-60F8-4C8E-B1EE-65DFE2288F4A.jpeg


Промежуточные варианты
799B6556-FD78-429B-BE57-7FDC9F54FC3C.jpeg


Финальный вариант :
ABAAE169-B79C-48C5-A51B-BF2F93808347.jpeg
AF0FCF42-82CB-410E-B938-1B5B29B03BFB.jpeg


Общий вид :
64820392-8A0A-4ABF-9E2B-BF36DB20DA6C.jpeg
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Мой восьмиклапанный калино дрын. Пиленая голова, вал динамика 110, сток впуск, паук 4 в 1, упирающийся в сток магистраль. Вопрос...после 6000 клапан виснет или просто все кончается?
IMG_20191011_213026.jpg
IMG_20191011_174755.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Мой восьмиклапанный калино дрын. Пиленая голова, вал динамика 110, сток впуск, паук 4 в 1, упирающийся в сток магистраль. Вопрос...после 6000 клапан виснет или просто все кончается?
Посмотреть вложение 80808 Посмотреть вложение 80807
Лучше с потерями разберись ) 32 на переднем приводе это дно
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Дадада...классика с Челябинска вполне показала у кого потери не правильные)
Берём первое попавшееся с вашего стенда, это
Уазик
https://www.drive2.ru/l/474978578912510258/

Эмммм у тебя потеря как на уазике, откуда ? Подшипники заклинившие ? Или в коробке опилки ? Или что ?