Конфиг с настройкой и замером

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Мощность не детская, а реальная. Чего ты хотел при наддуве в 0,9 и мощности базового мотора в 75 сил? У тебя, грубо говоря, наполнение в два раза и выросло. Меньше слушай сказочников, у которых миллион сил с их слов.
Да не, я впринципе доволен, единственное надо момент смещать ниже, чтобы пик не на 5к оборотов был...вариантов вижу два: улитка поменьше и объём побольше, увеличивать ход поршня, хотя бы до 80мм, со временем попробую оба варианта
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Никуда эт говно не едет. 2х литровые москвичевские гоночные моторы слабее жигулёвских 1600 при более свободных техтребованиях.
Проблема в короткоходности мне кажется, из-за этого низа посредственные, так то конструкция топ) ну кроме камеры сгорания
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Проблема в короткоходности мне кажется, из-за этого низа посредственные, так то конструкция топ) ну кроме камеры сгорания
короткоходность это не проблема а мощность .и на больших оборотах не очень высокая скорость поршня. тем более ход 75 это не короткий а более менее оптимум . у таза 1.6 ход 75.6 мм. у меня на тазу ход 84 мм. а куда денешься блок узкий точить не куда . а объем охота- один выход колено выше. больше ни как.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
короткоходность это не проблема а мощность .и на больших оборотах не очень высокая скорость поршня. тем более ход 75 это не короткий а более менее оптимум . у таза 1.6 ход 75.6 мм. у меня на тазу ход 84 мм. а куда денешься блок узкий точить не куда . а объем охота- один выход колено выше. больше ни как.
Всегда можно в блоке дырки сделать)
В Краснодаре Женя "штирлиц" в 2008 на таком ездил не помню какой там ход кв был
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Да не, я впринципе доволен, единственное надо момент смещать ниже, чтобы пик не на 5к оборотов был...вариантов вижу два: улитка поменьше и объём побольше, увеличивать ход поршня, хотя бы до 80мм, со временем попробую оба варианта
Сильно на низах уповать тоже не стоит, а то можно увлечься и получить машину, которая на малейшее перемещение дросселя резину срывает. Учитывая вес Москвича, колею и задний привод - тебе это надо? Ты же не дрифтер.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Сильно на низах уповать тоже не стоит, а то можно увлечься и получить машину, которая на малейшее перемещение дросселя резину срывает. Учитывая вес Москвича, колею и задний привод - тебе это надо? Ты же не дрифтер.
Нет, в дрифтеры я не собираюсь, но на том же реногоре с f3r максимальный крутящий момент 171 доступен уже на 3500 оборотах, а везёт как известно момент, а не мощность.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Нет, в дрифтеры я не собираюсь, но на том же реногоре с f3r максимальный крутящий момент 171 доступен уже на 3500 оборотах, а везёт как известно момент, а не мощность.
объем надо 2л. или турбу мелкую чтоб с самых низов раздувалась тогда и момент будет в середине. форд говорил- л.с помогают продать автомобиль а гонки выигрывает момент. так вот это было на заре автомобилестроения. сейчас наоборот- люди хотят момент внизу и середине а на атмо это значит маленькая мощность. поэтому многие дизеля любят момента море мощности мало. а гонки уже давно мощность выигрывает а не момент. хоть драг хоть кольцо. атмо на 402 метра едет в основном на мощности. формула -1 едет на мощности там момента нет. моцики где с 1л. снято 170 л.с. едут на мощности. хотя понятно что момент и мощность как два брата близнеца взаимозависимы. если на космиче хочеш хороших показателей в плане разгона например до 100 .расти мощность уходи вверх по оборотам.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
1752s лежит гаррик, попробую его...ключевое слово гонки, а на практике реногор ехал наравне на бусте 0.6
Так у вас схожая мощность и момент при твоем бусте 0,6. Все верно.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
глупо рачитывать на 28гари на ранний спул.17 в самый раз,получить полку момента в середине,все равно после 5500 график валится
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Это был эксперимент, и считаю он удался) цифры показали что к чему хотя итак примерно понятно было, будем двигаться дальше)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
1.5 литра, 2.8 бар избытка, спец.топливо

Отсечка 10200 (вероятно ограничение софта), хотя судя по графику мощности - она и дальше растёт.
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
очень красиво и правильно (для меня лично) много оборотом, момента меньше, мощность большая, но сравнительно плавно.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Там https://www.drive2.ru/b/544759084369313868/ В. Шарандин накатал статью, в связи с которой у меня возник вопрос: Двухкратный рост потерь на дельте 30 км/ч — это реально? Или все-таки надо немного тормоза прижать на выбеге?
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я думаю про потери на этом стенде никто не пояснит ибо скорее всего он банально ушатан и показывает всякую фигню что в мощности что в потерях.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Odolen думаю пояснит про потери на этом стенде.
Я могу сказать тока две вещи. Тормоз никто никогда не поджимает. И что стенд поверяла чешская маха и все настройки тупо заболочены.
Есть, конечно, возможность добавить 3-4 лишние силы, но не более того. В этих замерах это не было.
Машина, которая мерилась на челябинском стенде, которому тут принято верить, на этой махе показала меньше. Замер делал лично я.
Как бэ больше больше мне добавить не чего.