Конфиг с настройкой и замером

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,456
Лайки
490
Адрес
Краснодарский край Афипский

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,663
Лайки
555

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,196
Лайки
1,622
Адрес
Москва
Можно че угодно думать - но через час заехал шорткат и показал свои обычные 180.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,456
Лайки
490
Адрес
Краснодарский край Афипский

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
895
Лайки
2
Адрес
Самара
Можно че угодно думать - но через час заехал шорткат и показал свои обычные 180.
Тут и думать нечего- либо там не бензин и не с заправки, либо неправильно синхронизированы обороты двс и скорость колёс. Иного объяснения моменту в почти 30кг нет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,196
Лайки
1,622
Адрес
Москва
Тут и думать нечего- либо там не бензин и не с заправки, либо неправильно синхронизированы обороты двс и скорость колёс. Иного объяснения моменту в почти 30кг нет
Да там ошибка отсечка 9500.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,196
Лайки
1,622
Адрес
Москва
Хватит троллить! Для души же делали!
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,663
Лайки
555
Вот они прелисти ваших стендов где не только температуры, барабаны и все остальные вводные руками вбивают да ещё и синхру руками вбивают ....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,415
Лайки
1,160
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
Очевидно, что, скорее всего, там не 950 сил
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,124
Лайки
579
Адрес
Воронеж и область
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
Одна из черепашек пиздит .
Ну либо вес этого "корча" совсем не корчёвый .
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,767
Лайки
158
Адрес
Калужская область
Рома, тут Макс писал что стенд п-здит по оборотам
а в красной шапке с надписью ЛукойлРейсингТим на фото - разве не Макс стоит?)
какой тогда стенд не пиз.т ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,782
Лайки
3,775
Адрес
Московская область
какой тогда стенд не пиз.т ?
Любой, точного значения мощности и момента не получить ни на одном, просто у всех погрешность разная - кто-то больше врёт, кто-то меньше, кто-то почти не врёт.

При замере синей восьмёрки привязка оборотов была сделана не точно, поэтому момента процентов на 23 больше насчитали. Там график мощности должен был дальше по оборотам растянуться, и момент соответственно опустится на графике.

Ну и всякие поправки по температуре и давлению тоже свою лепту вносят 1%-5% в точность. К примеру на графике давление указано как 29.13 дюймов рт.столба, что есть 739.9 мм рт.столба, что есть 98.65 кПа в момент замера. При пересчёте давление приводится к нормальному атмосферному (101.3 кПа), что даёт 101.3/98.65=1.0269 или поправку в 2.7% вверх
 
Последнее редактирование:

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
1,745
Лайки
479
Любой, точного значения мощности и момента не получить ни на одном, просто у всех погрешность разная - кто-то больше врёт, кто-то меньше, кто-то почти не врёт.

При замере синей восьмёрки привязка оборотов была сделана не точно, поэтому момента процентов на 23 больше насчитали. Там график мощности должен был дальше по оборотам растянуться, и момент соответственно опустится на графике.

Ну и всякие поправки по температуре и давлению тоже свою лепту вносят 1%-5% в точность. К примеру на графике давление указано как 29.13 дюймов рт.столба, что есть 739.9 мм рт.столба, что есть 98.65 кПа в момент замера. При пересчёте давление приводится к нормальному атмосферному (101.3 кПа), что даёт 101.3/98.65=1.0269 или поправку в 2.7% вверх
Накрутить то можно без проблем, только тут ещё вопрос в том что двигатель при разном атмосферном давлении и температуре не даёт одинаковой мощности и в погрешность стенда это тоже неправильно относить имхо.