Конфиг с настройкой и замером

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Можно че угодно думать - но через час заехал шорткат и показал свои обычные 180.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Можно че угодно думать - но через час заехал шорткат и показал свои обычные 180.
Тут и думать нечего- либо там не бензин и не с заправки, либо неправильно синхронизированы обороты двс и скорость колёс. Иного объяснения моменту в почти 30кг нет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Тут и думать нечего- либо там не бензин и не с заправки, либо неправильно синхронизированы обороты двс и скорость колёс. Иного объяснения моменту в почти 30кг нет
Да там ошибка отсечка 9500.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Хватит троллить! Для души же делали!
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Вот они прелисти ваших стендов где не только температуры, барабаны и все остальные вводные руками вбивают да ещё и синхру руками вбивают ....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
Очевидно, что, скорее всего, там не 950 сил
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Мне сейчас позвонили и сказали что машина мощностью 950 сил едет 0-100 8 секунд.
при этом силовое переключение в логах на кулаке - 600-700мс на передачу.
какие выводы я должен например сделать на основе этой инфы?
Одна из черепашек пиздит .
Ну либо вес этого "корча" совсем не корчёвый .
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Рома, тут Макс писал что стенд п-здит по оборотам
а в красной шапке с надписью ЛукойлРейсингТим на фото - разве не Макс стоит?)
какой тогда стенд не пиз.т ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
какой тогда стенд не пиз.т ?
Любой, точного значения мощности и момента не получить ни на одном, просто у всех погрешность разная - кто-то больше врёт, кто-то меньше, кто-то почти не врёт.

При замере синей восьмёрки привязка оборотов была сделана не точно, поэтому момента процентов на 23 больше насчитали. Там график мощности должен был дальше по оборотам растянуться, и момент соответственно опустится на графике.

Ну и всякие поправки по температуре и давлению тоже свою лепту вносят 1%-5% в точность. К примеру на графике давление указано как 29.13 дюймов рт.столба, что есть 739.9 мм рт.столба, что есть 98.65 кПа в момент замера. При пересчёте давление приводится к нормальному атмосферному (101.3 кПа), что даёт 101.3/98.65=1.0269 или поправку в 2.7% вверх
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Любой, точного значения мощности и момента не получить ни на одном, просто у всех погрешность разная - кто-то больше врёт, кто-то меньше, кто-то почти не врёт.

При замере синей восьмёрки привязка оборотов была сделана не точно, поэтому момента процентов на 23 больше насчитали. Там график мощности должен был дальше по оборотам растянуться, и момент соответственно опустится на графике.

Ну и всякие поправки по температуре и давлению тоже свою лепту вносят 1%-5% в точность. К примеру на графике давление указано как 29.13 дюймов рт.столба, что есть 739.9 мм рт.столба, что есть 98.65 кПа в момент замера. При пересчёте давление приводится к нормальному атмосферному (101.3 кПа), что даёт 101.3/98.65=1.0269 или поправку в 2.7% вверх
Накрутить то можно без проблем, только тут ещё вопрос в том что двигатель при разном атмосферном давлении и температуре не даёт одинаковой мощности и в погрешность стенда это тоже неправильно относить имхо.