Конфиг с настройкой и замером

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ВАЗ 21099 г Воронеж, объем 1.5л (приорошпг), рес НФР Стайл, валы 9.8 282 (перекрытия: впуск 2.1 мм / выпуск 1.9 мм), выхлоп 51мм
По-моему, конфиг буквально с пола. 150 сил с полторашки плохо разве?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
По-моему, конфиг буквально с пола. 150 сил с полторашки плохо разве?
Апщета эта жи спортмаш на минуточку, поэтому там топчик, а ты говоришь "с пола" ... А во-вторых вот такой топчик был бы неплох, и поражал бы воображение читателей журнала "Форсаж" лет так 10-15 назад ... имхо, а сейчас 144 Нм на лёгкой приоропоршневой - ну такое себе, прям как хонда сивик 30-ти летняя на втеке с объемом 1.5 литра, тоже - крутим далеко, момента нет, зато жужжит.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Апщета эта жи спортмаш на минуточку, поэтому там топчик, а ты говоришь "с пола" ... А во-вторых вот такой топчик был бы неплох, и поражал бы воображение читателей журнала "Форсаж" лет так 10-15 назад ... имхо, а сейчас 144 Нм на лёгкой приоропоршневой - ну такое себе, прям как хонда сивик 30-ти летняя на втеке с объемом 1.5 литра, тоже - крутим далеко, момента нет, зато жужжит.
Спортмаш это чуть ли не самые дешевые волы из новых что я видел. Или с кем-то путаю? Рес за 3 рубля и выхлоп, похоже, прямиком со свингершопа. В общем, недорого, прямо скажем.
Похоже, я сильно отстал от современных течений в тюнинге тазов (такие вообще есть?)... С каких это пор 100 сил с литра на атмомоторе перестало котироваться? На Январь новая прошивка что-ли вышла? Или ты с многодроссельными машинами за миллионы равняешь?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Всё как любит Николай - не больше 150 сил (чтобы надёжно) ...

sport.mash ВАЗ 21099 г Воронеж, объем 1.5л (приорошпг), рес НФР Стайл, валы 9.8 282 (перекрытия: впуск 2.1 мм / выпуск 1.9 мм), выхлоп 51мм. Полка момента 3500-7800 об/мин.

Мощность: 147.6 л.с. (7798 об/мин)
Момент: 144.3 Нм (5587 об/мин)

Посмотреть вложение 86260

Посмотреть вложение 86261

Посмотреть вложение 86262
вот посмотрели все и теперь знают как и что собирать не надо.
кошмарище!!!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
В чем кошмар, а то я не разглядел?
кошмарище в том что все выложенные здесь графики врут в лучшую сторону % на 20-30. а хонда цивик втек 1.5. имела 115 лош.на 6500. и момент 135 на обор 5600. а если б она имела 150 лош. то это было бы на 8 тыс+ . а момент был бы 120н.м и начинался бы на 6500 обор.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Всё как любит Николай - не больше 150 сил (чтобы надёжно) ...

sport.mash ВАЗ 21099 г Воронеж, объем 1.5л (приорошпг), рес НФР Стайл, валы 9.8 282 (перекрытия: впуск 2.1 мм / выпуск 1.9 мм), выхлоп 51мм. Полка момента 3500-7800 об/мин.

Мощность: 147.6 л.с. (7798 об/мин)
Момент: 144.3 Нм (5587 об/мин)

Посмотреть вложение 86260

Посмотреть вложение 86261

Посмотреть вложение 86262
это график со стенда ублажающий владельца дай бог чтоб там лош. 120-125 было в лучшем случае и момент чтоб был 130 ньютон. и полка будет начинаться примерно с 5500 обор.на 3800-4000 там вообще пусто будет. как не погляжу везде сказочные графики о фантастических мощ. вообще в плане мощности 1.5 эт ни о чем для ваз.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
ок, но откуда мощности там взять 190лс ? 190лс это около 600+кг воздуха
все правильно 600 кг воздуха там никогда не будет. и 500 кг. воздуха не будет.190 л.с очередные сказки тем более для 1.6. там если реально то это график квадрата который 84 на 84. ноо не как для 1.6 объема.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
кошмарище в том что все выложенные здесь графики врут в лучшую сторону % на 20-30. а хонда цивик втек 1.5. имела 115 лош.на 6500. и момент 135 на обор 5600. а если б она имела 150 лош. то это было бы на 8 тыс+ . а момент был бы 120н.м и начинался бы на 6500 обор.
Ты не прав. Втэковые 1.5 имели 130 сил, 115 обычные без фазиков. Да даже 105 на карбюраторах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
все правильно 600 кг воздуха там никогда не будет. и 500 кг. воздуха не будет.190 л.с очередные сказки тем более для 1.6. там если реально то это график квадрата который 84 на 84. ноо не как для 1.6 объема.
195 сил максимум, что имели восьмерки на восьмиклопе 1.6 в официальном чемпе России в кольце и треке. Шестнари за двести хорошо. Без всяких квадратов , ибо регламент.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
все правильно 600 кг воздуха там никогда не будет. и 500 кг. воздуха не будет.190 л.с очередные сказки тем более для 1.6. там если реально то это график квадрата который 84 на 84. ноо не как для 1.6 объема.
Ниссан Пульсар SR16N1 имел 215 сил. Заводская омологированная сток машина.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Спортмаш это чуть ли не самые дешевые волы из новых что я видел. Или с кем-то путаю?
Вообще-то и у Нуждина, и к ОКБ Двигатель цены ниже.

Вот спортмаш:
Screenshot_20201216-105513.png
Screenshot_20201216-105550.png
Screenshot_20201216-105833.png


Вот нуждин:
Screenshot_20201216-110001.png
Screenshot_20201216-110024.png


Вот ОКБ Двигатель (цена за 1 вал):
Screenshot_20201216-110201.png



Рес за 3 рубля и выхлоп, похоже, прямиком со свингершопа. В общем, недорого, прямо скажем.
Со свингершопа:
Screenshot_20201216-110644.png



Или ты с многодроссельными машинами за миллионы равняешь?
Нет, с многомиллионным не ровняю, даже на котах моторы по цене на порядок меньше стоят чем многомиллионов. Отличия того и мотора с кота, только в разнице цены между дросселями и ресивером. Если собрать тот мотор из новых запчастей (как и собирают мотор на котов), то он выйдет в ту же цену, ибо работа по сборке низа, установка распредвалов, прикручивание головы - везде примерно одна.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А кто знает по какому стандарту Хонда заявляет мощность своих моторов ? И в каком состоянии их мерили( навесное , помпы и тд, )?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А кто знает по какому стандарту Хонда заявляет мощность своих моторов ? И в каком состоянии их мерили( навесное , помпы и тд, )?
Мощность нетто по стандарту JIS было - замеряемая на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Брутто было бы ещё больше.

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Соотношение между мощностью по стандарту JIS и мощностью по стандарту SAE

JIS (Japan Industry Standard) — Японский руководящий орган стандартизации. Начиная с 1985 г. все мощностью характеристики по стандарту JIS и стандарту SAE совпадают, т.к. условия испытаний, регламентируемые стандартами JIS, были приведены в соответствие со стандартами SAE. Чтобы перевести полезную (нетто) мощность по стандарту JIS, действовавшему до 1985 г., в полезную мощность по стандарту SAE, необходимо умножить ее на 0,984. Иными словами, начиная с 1 апреля 1985 г., 1 л.с. (нетто, JIS) = 1 л.с. (нетто, SAE), а до этой даты 1 л.с. (нетто, JIS) х 0,984 = 1 л.с. (нетто, SAE).
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
если реально то это график квадрата который
Низ этого мотора лично я собирал и могу заверить, что там обычное колено 75,6 сток приорашатун на болтах от Фольксвагена и егоровские оковалки под увеличенные клапана с большим вытеснителем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Низ этого мотора лично я собирал и могу заверить, что там обычное колено 75,6 сток приорашатун на болтах от Фольксвагена и егоровские оковалки под увеличенные клапана с большим вытеснителем.
Просто не все переросли уровень "журнала Форсаж" 15-ти летней давности :) и думают, что "только квадрат спасет этот мир" (хотят квадрат - не плох), а лучше (как делали особо упорные) вагоколено с заплатками на блоке :)

насколько я знаю там голова 215 cfm (о чём многие и не знали), и железо не "как попало накидано из того что есть в свингершопе" поэтому вполне логично, что там не 150 сил, а поболее ... НО не все же видели в живую голову в 215 cfm ;) поэтому будь снисходителен.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
для грубой прикидки, как всегда я и говорил, и EAP хватит чтобы увидеть толк. По крайней мере эти прикидки ещё как-то можно коррелировать при необходимости.

Берём блок 1.5 с приоропоршнем и приорошатуном, берём стоковую голову (допустим она ровная), степень 11:1, вОлы со свингершопа (пусть типа спортмаша будут, с подъёмом 9.8 и фазой от нуля 282 градуса), впуск ресивер по своим размерам, выпуск опять же по своим размерам, перекрытия у валов тоже поискал на которых бодро должно быть, и прогнал всё через EAP, потом якобы портинг порядка 185 CFM, и опять прогон через EAP. На выходе имеем некоего "сферического коня в вакууме" (в этом месте в коня летят тухлые помидоры), но по которому видим - что может дать просто работа с головой, если ничего больше не трогаем (только для иллюстрации):

1.5.jpg


мощность на сток башке 151 сила, на доработанной 167 сил по расчётам.

ещё раз повторю это некий "сферический конь в вакууме" чтобы просто проиллюстрировать, почему у одних 150 в край, а у других 170 реальность.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
все хорошо, но 11 к 1 в полторашке невозможны на сток поршнях. только на ковке с пирамидой хеопса