Давно уже в экселе на раз два эта лошня считается в "как должно быть" - а они все этот бедный датчик греють и греють. Потом еще будут плакать что их на кальках по полкруга проезжают...
Там ещё процент смотря какой рукой забит потери ,
Мы как то специально по пути заезжали на этот стенд , на колесе что у нас , что там было 120сил
Потом они в 147 сил превратились , где то тут выкладывал сравнения ...
Простите за нубский вопрос. А вы сопоставляете эти кубики там например со скоростью ТВС (оптимальной или неоптимальной)? А то получается куча из трёх орехов.
Простите за нубский вопрос. А вы сопоставляете эти кубики там например со скоростью ТВС (оптимальной или неоптимальной)? А то получается куча из трёх орехов.
Все давным давно амеры сопоставили, четырехцилиндровый при стандарте в 28 дюймов водяного столба в ПОТЕНЦИАЛЕ может дать мощность равную СФМ. Останется только правильно подобрать ништяки, собрать и настроить впуск-выпуск)))).
Все давным давно амеры сопоставили, четырехцилиндровый при стандарте в 28 дюймов водяного столба в ПОТЕНЦИАЛЕ может дать мощность равную СФМ. Останется только правильно подобрать ништяки, собрать и настроить впуск-выпуск)))).
Пиндосы конечно классные машины делали, но люди текущие слюнями от карбюратора на дофигалитровой мясорубке мощностью современной малолитражки как-то не ассоциируются с крутыми конструкторами. Вообще считал что геометрия каналов зависит от скорости рабочего тела (должна быть оптимальной -/+), не?
Есть ссыль на первоисточник НАТОвских тюнеров?
Пиндосы конечно классные машины делали, но люди текущие слюнями от карбюратора на дофигалитровой мясорубке мощностью современной малолитражки как-то не ассоциируются с крутыми конструкторами. Вообще считал что геометрия каналов зависит от скорости рабочего тела (должна быть оптимальной -/+), не?
Есть ссыль на первоисточник НАТОвских тюнеров?
Что-то тебя не туда понесло. Напомнить, где самый крутой чемпионат по дрэгу? Где люди уже 100 лет в обед дорабатывают машины? Где снимают с моторов по нескольку тысяч сил? Откуда пошли все эти стенды продувки? Ссыль одна - книги. Тот же ненавистный для Макси Визард.
там для примера наскар моторы. 800 сил атмосферных при работе через карбюратор и 2 клапана на цилиндр, форсировка соответствует тазику ралли кросс, причем 16клапанному. инжекторному.
Что-то тебя не туда понесло. Напомнить, где самый крутой чемпионат по дрэгу? Где люди уже 100 лет в обед дорабатывают машины? Где снимают с моторов по нескольку тысяч сил? Откуда пошли все эти стенды продувки? Ссыль одна - книги. Тот же ненавистный для Макси Визард.
Дрэг это хорошо конечно, только там технологии каких лет? Взять мотор от грузовика и надуть его десятком турбин размером с голову? Хрен знает, откуда пошли эти стенды, может от тех кто карбы в 2021 настраивает.
"Смотри в книгу" это такое себе объяснение. Могу найти книгу в которой приведена методика расчета ГРМ, по которой хоть какое-то математическое описание геометрии.
там для примера наскар моторы. 800 сил атмосферных при работе через карбюратор и 2 клапана на цилиндр, форсировка соответствует тазику ралли кросс, причем 16клапанному. инжекторному.