Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Ну да, ну да...в помещении -1, на впуске 40. Процентов 10-12 смело минусовать можно.
Давно уже в экселе на раз два эта лошня считается в "как должно быть" - а они все этот бедный датчик греють и греють. Потом еще будут плакать что их на кальках по полкруга проезжают...


1610576569979.png
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Ну да, ну да...в помещении -1, на впуске 40. Процентов 10-12 смело минусовать можно.
Там ещё процент смотря какой рукой забит потери ,
Мы как то специально по пути заезжали на этот стенд , на колесе что у нас , что там было 120сил
Потом они в 147 сил превратились , где то тут выкладывал сравнения ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
LSGA

Двигатель Национальный (омологация А5723) на 126 ресивере:
159 л.с. (117 кВт) 191 Нм.
Как всегда – расчет, изготовление и замер.
#lsgaru

lsga.ru-14012021-0003.jpg

lsga.ru-14012021-0001.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Вчера или поза вчера была такая же там на колесе 130лс и 166нм было
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Мотора пока нет, так что сколько реально будет сил - не сказать, но есть пока это ...

IMG-20210116-WA0001.jpg


P.S. голова ваз 16v, это впуск, клапан 29 ... На время и дату не смотрите, продувка вот прям свежая :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Простите за нубский вопрос. А вы сопоставляете эти кубики там например со скоростью ТВС (оптимальной или неоптимальной)? А то получается куча из трёх орехов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
нереальная цифра на сток клапане, даже на 34мм клапане не все так смогут
Серёга выше написал про 33.5 ... Я изначально неверно дал инфу по клапану.

Диман смог.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Простите за нубский вопрос. А вы сопоставляете эти кубики там например со скоростью ТВС (оптимальной или неоптимальной)? А то получается куча из трёх орехов.
Все давным давно амеры сопоставили, четырехцилиндровый при стандарте в 28 дюймов водяного столба в ПОТЕНЦИАЛЕ может дать мощность равную СФМ. Останется только правильно подобрать ништяки, собрать и настроить впуск-выпуск)))).
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Все давным давно амеры сопоставили, четырехцилиндровый при стандарте в 28 дюймов водяного столба в ПОТЕНЦИАЛЕ может дать мощность равную СФМ. Останется только правильно подобрать ништяки, собрать и настроить впуск-выпуск)))).
Пиндосы конечно классные машины делали, но люди текущие слюнями от карбюратора на дофигалитровой мясорубке мощностью современной малолитражки как-то не ассоциируются с крутыми конструкторами. Вообще считал что геометрия каналов зависит от скорости рабочего тела (должна быть оптимальной -/+), не?
Есть ссыль на первоисточник НАТОвских тюнеров?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Пиндосы конечно классные машины делали, но люди текущие слюнями от карбюратора на дофигалитровой мясорубке мощностью современной малолитражки как-то не ассоциируются с крутыми конструкторами. Вообще считал что геометрия каналов зависит от скорости рабочего тела (должна быть оптимальной -/+), не?
Есть ссыль на первоисточник НАТОвских тюнеров?
Что-то тебя не туда понесло. Напомнить, где самый крутой чемпионат по дрэгу? Где люди уже 100 лет в обед дорабатывают машины? Где снимают с моторов по нескольку тысяч сил? Откуда пошли все эти стенды продувки? Ссыль одна - книги. Тот же ненавистный для Макси Визард.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
там для примера наскар моторы. 800 сил атмосферных при работе через карбюратор и 2 клапана на цилиндр, форсировка соответствует тазику ралли кросс, причем 16клапанному. инжекторному.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Что-то тебя не туда понесло. Напомнить, где самый крутой чемпионат по дрэгу? Где люди уже 100 лет в обед дорабатывают машины? Где снимают с моторов по нескольку тысяч сил? Откуда пошли все эти стенды продувки? Ссыль одна - книги. Тот же ненавистный для Макси Визард.
Дрэг это хорошо конечно, только там технологии каких лет? Взять мотор от грузовика и надуть его десятком турбин размером с голову? Хрен знает, откуда пошли эти стенды, может от тех кто карбы в 2021 настраивает.
"Смотри в книгу" это такое себе объяснение. Могу найти книгу в которой приведена методика расчета ГРМ, по которой хоть какое-то математическое описание геометрии.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
там для примера наскар моторы. 800 сил атмосферных при работе через карбюратор и 2 клапана на цилиндр, форсировка соответствует тазику ралли кросс, причем 16клапанному. инжекторному.
Ну! Просто сверх продуманности и технологичности. 800 сил и 7 литров?
Короче, автоспорт США это не инженерия, это религия.