Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Претензия Дмитрия в методике измерения CFM. Он говорит, что это ненаучная ерунда. Нет учета влияния резонансов и т.д. Не понимает, что резонансы потом будут, когда в ГБЦ хоть что-то дуться будет. Две разных вещи смешивает, пропускную способность и волновые процессы.
Я его иначе понял , мол сделав огромный канал который будет там много дуться на больших подъёмах будет иметь нечтожную скорость потока и смысла от этих цфм не будет ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
Я его иначе понял , мол сделав огромный канал который будет там много дуться на больших подъёмах будет иметь нечтожную скорость потока и смысла от этих цфм не будет ...
Ну обычно те, кто каналы переразмеривают, не имеют доступа ни к продувочным стендам, ни к диностендам. Чего пилят, даже сами не знают.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Так она применима к течению газов в частных случаях. И показывает, что тупым пересчетом диаметров не обойдешься. И зависимость расхода при ламинарном течении в кубе зависит от диаметра, а не в квадрате. Но не суть. Важно то, что матмодели очень сложные получаются, чтобы достоверно описать все события во впуске--выпуске. И все равно какой-нибудь натянутый коэффициент появится. Не лучше ли провести серию натурных испытаний и вывести зависимость напрямую? А продувалы этих испытаний провели миллионы. Достаточный объем, чтобы аналитику сделать. И еще раз - цифры CFM всего лишь указывают на потенциал ГБЦ. Можно сборкой так насрать, что будет хуже стока.
Ну выясню я что головкой с офигительным cfm можно накрыть блок Икаруса, это что будет значить при постройке тазоболида?
Вообще формула из гидродинами для нежимаемого тела, не?
Матмодели в теории ДВС вообще крайне убогие и большей частью опираются на результаты натурных испытаний, что как бы ну такое. Испытания должны подтверждать или опровергать результаты моделирования а не наоборот.
Вот и интересно как эти cfm связаны с работой мотора. Понятно, что да. Но со скоростями описание более правдоподобно.
Диаметр трубы должен соответствовать скорости поршня (в нужном режиме) объему горшка, согласен?
Условно говоря на пальцах в цилиндр не влезет больше рабочего тела, чем в него влезет по объему.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Ну обычно те, кто каналы переразмеривают, не имеют доступа ни к продувочным стендам, ни к диностендам. Чего пилят, даже сами не знают.
Не в этом дело ещё , а дело в том что мало у кого есть возможность померить скорость ... а ещё меньше тех кто знает какая она должна быть и где
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я его иначе понял , мол сделав огромный канал который будет там много дуться на больших подъёмах будет иметь нечтожную скорость потока и смысла от этих цфм не будет ...
Походу плохо это будет, если скорость потока (скорость рабочего тела) или скорость всасывания будет маленькой. Равно как и большой. В книжках пишут некие оптимальные цифры в метрах в секунду.
Предполагаю, что это связано с пульациями в цилиндре.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну обычно те, кто каналы переразмеривают, не имеют доступа ни к продувочным стендам, ни к диностендам. Чего пилят, даже сами не знают.
Да 99% пильщиков так делает. По принципу "больше *опа - легче срать".
Один такой доставал все лето. Типа он тут пильнул бошку, давай откатаем, а потом логи сравним. Хорошо, что на третьем убитом гидроударом восьмиклопе успокоился.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
Диаметр трубы должен соответствовать скорости поршня (в нужном режиме) объему горшка, согласен?
Условно говоря на пальцах в цилиндр не влезет больше рабочего тела, чем в него влезет по объему.
Так седло главный ограничитель расхода воздуха. Только на очень больших подъемах сам канал работать начинает. Если ты не планируешь лезть в обороты, то тебе зачастую вообще канал трогать не надо. В районе горловины все сделать хорошо и хватит.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Не в этом дело ещё , а дело в том что мало у кого есть возможность померить скорость ... а ещё меньше тех кто знает какая она должна быть и где
А разве она не должна быть разной от оборотов? Потому и есть всякие хитрые заслонки и коллектора с изменяемой геометрией, для изменения скорости для наполнения?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
ну тут согласен, на 2кл моторе ВАЗ это тяжелее, просто он заточен под низы.
переседловка на биг седла помогает естественно эти биг седла дальше драконяться особенно впуск.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Так седло главный ограничитель расхода воздуха. Только на очень больших подъемах сам канал работать начинает. Если ты не планируешь лезть в обороты, то тебе зачастую вообще канал трогать не надо. В районе горловины все сделать хорошо и хватит.
Золотые слова, Юрий Венедиктович. Причем эта тема была проверена моим знакомым - Андреем Пономаревым из питерского политеха. Он на моторном стенде крутил головы с разным запилом. Самый ощутимый эффект давало именно седло.
Как не влезет? А VE в 125% у одаренных - выдумка?
Ok, для разных конструктивов влезает не больше VE.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А разве она не должна быть разной от оборотов? Потому и есть всякие хитрые заслонки и коллектора с изменяемой геометрией, для изменения скорости для наполнения?
Так и будет разной по оборотам, а включаемые заслонки будут выравнивать скорость рабочего тела на разных оборотах.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
https://vk.com/feed?section=recommended&w=wall-71283892_17473

не знаю как полностью красиво оформить ,но ссылка на оригинальный источник
но от увиденного и прочитанного,жопа горит, слюна брызжит.
кто верит,это зомби-фанаты что ли?
ну какие 160лс/160Нм
такие цифры реальны, но не с 8.9/280 уж точно
11.PNG
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
https://vk.com/feed?section=recommended&w=wall-71283892_17473

не знаю как полностью красиво оформить ,но ссылка на оригинальный источник
но от увиденного и прочитанного,жопа горит, слюна брызжит.
кто верит,это зомби-фанаты что ли?
ну какие 160лс/160Нм
такие цифры реальны, но не с 8.9/280 уж точно Посмотреть вложение 86658
очередное графическое пиздабольство говорил я уже страниц 10 назад. отнимаем от показателей графиков 10-20% и получаем реальные показатели. в основном кто видит эти графики из них 99.9% ни чего не понимает в реалиях тюнинга и что и как возможно. им можно любые графики на показ рисовать хоть 180 180. хоть 200 200.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Нфр машины на нац валах 9.83 дают около 155 сил на моторе на 8тыщах