Конфиг с настройкой и замером

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
так эта, рейка не дает показать)) сцепа с маховиком на эску которая не держит лаунч рублей 40-60 сейчас, если рейка даст сразу 6hp поставлю, она простая, первый автомат который я разобрал и собрал..
Для непосвященных в рейку - в чем там затуп? Связка эбу-акпп-рейка?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,144
Лайки
2,455
Для непосвященных в рейку - в чем там затуп? Связка эбу-акпп-рейка?
корпус акпп упирается в рейку на старых кузовах, но это не точно, надо прикинуть, возможно и в тоннель не пройдет..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,144
Лайки
2,455
Для непосвященных в рейку - в чем там затуп? Связка эбу-акпп-рейка?
просто на старом кузове я могу ездить по полю а более новый не вывозит, а ремонт мкпп а они все мертвые уже, выйдет в очень дорого
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Если верить графикам у Яна на графике 204 Нм момента ... А у тебя пиковая мощность больше, и пик момент по оборотам выше съехал ...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Если верить графикам у Яна на графике 204 Нм момента ... А у тебя пиковая мощность больше, и пик момент по оборотам выше съехал ...
Немного разные конфигурации впуска, у меня без дудок и шибер, у Яна с дудками и дросселя, мелочи, но скорее всего оно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
на честном моторе не победить! будь ты хоть Хэмильтон
только читы привезут тебя на тумбу
даже в самых простых гонках,чего уж о целом ЧР и КР говорить,там победа слаще
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Пусть будет в этой теме.
кто в российском моторспорте был - в цирке не смеется.

На каждый метод замера распредвалов есть минимум 1 чит чтоб все катило но вал был по сути иным.
В наиональном 137 это лохомощность нормальная 150-160
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Пусть будет в этой теме.
Я дико извиняюсь...но вместо того чтобы загнать в симулятор два разных профиля вала, менять продувку, которая по факту не меняется....нуууу такое себе
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Я дико извиняюсь...но вместо того чтобы загнать в симулятор два разных профиля вала, менять продувку, которая по факту не меняется....нуууу такое себе
Сереж, а что не так? Можно было бы просто винтом высоту подъема клапана выставлять по диаграмме вала. И получить ровно то, что он тупой заменой цифр получить.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
То что дело не в двух десятках подъёма, а в ином подходе к проектированию профиля. Даже если убрать допуски на размеры в омологационной карте и требовать проектировать с точностью до 10го знака после запятой, то даже в этих рамках можно сделать говновал и его валящий аналог
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
То что дело не в двух десятках подъёма, а в ином подходе к проектированию профиля. Даже если убрать допуски на размеры в омологационной карте и требовать проектировать с точностью до 10го знака после запятой, то даже в этих рамках можно сделать говновал и его валящий аналог
нельзя поскольку высота подъема зависит от угла поворота коленвала в градусах- а это и есть профиль вала то есть не получится при заданных подъемах сделать более жирный профиль то есть увеличить время-сечения= увеличить момент-мощность.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск